three

255 9 2
                                    

Мы увидели как на нас с небольшой скоростью спускается потолок, его расстояние до нас с каждой секундой становилось всё меньше и меньше. На стене висел табель с обратным отсчётом, нам оставалось 5 минут чтобы выбраться из этой комнаты. Я сразу поняла в чём дело. Такое я видела в фильме, нужно было искать подсказки, этим я и начала заниматься. Спустя пару минут моей беготни по комнате я нашла ключ.
Я: «ребят, я нашла ключ, помогите найти что-то похожее на дверь, срочно, у нас осталось 2 минуты!»
Все начали бегать и помогать искать дверь, прошла минута, дверь мы так и не нашли, через пару секунд кто-то крикнул.
Катя: «я нашла, быстрее все сюда!»
Мы подбежали к ней, в каком-то маленьком проходе была дверь, чтобы в неё пройти нужно было разрезать верёвку, перекрывающую проход. Дверь я открыла, осталась только верёвка. Я посмотрела на таймер, осталось 30 секунд. Неужели мы закончим именно так? Но моей грусти на замену быстро пришла радость и озарение. Я полезла к Владу в карман куртки, достала нож и начала резать верёвку как можно быстрее. Начался обратный отсчёт.
«20...19...18..»
Мне оставалось ещё немного. Я старалась резать быстро.
«10...9...»
Я: «всё!»-радостно крикнула я и все по очереди начали забегать в следующую комнату. После того как мы забежали дверь закрылась.
Я: «все на месте?»
Мы решили пересчитать всех присутствующих.
Я: «вроде все»
Я выдохнула с облегчением и села на пол. Влад подсел ко мне и приобнял за плечи.
Влад: «что бы не случилось, будем держаться вместе, мы должны выбраться отсюда»
Я: «да..»
Я протянула ему его нож.
Влад: «спасибо»
Он положил его в карман и встал.
Влад: «всё, хватит отдыхать, чем быстрее мы выберемся, тем лучше!»
Я встала и подошла к нему.
Я: «в каждой комнате свой секрет и подсказки, если кто-то видит что-то странное, сразу говорите мне»
Мы начали искать какие-либо подсказки, ключи чтобы выбраться отсюда, хоть обстановка здесь была приятная. Старое кресло качалка и столик к двумя кружечками. На стене висел старый ковёр с разными узорами, а впереди был маленький ящик закрытый на ключ.
Мой взгляд упал на край ковра, было там что-то, что привлекло моё внимание. Я подошла ближе и решила отодвинуть ковёр. За ним оказалась дверь, находящаяся на высоте около метра, без чьей-либо помощи или лестницы до туда не долезть, я решила поискать что-то на что можно встать чтобы залезть туда, а все остальные искали ключ от ящика на стене. Через пару минут я нашла стул, с него легко можно было залезть в дверь. Я поднялась и увидела на двери несколько символов, я нажала в разном порядке на все символы. На двери высветилась табличка с надписью: «осталось 2 попытки». Кто-то из толпы крикнул: «я нашёл!». Все подбежали к нему.

Начало концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя