Смысла что-то утаивать уже не было и я сказала: «Костя, где удочка которую ты нашёл?». Он подошёл ко мне и дал удочку с неким раздражением на лице. Я как можно скорее опустила её и пыталась поймать то, что лежало на дне.
Спустя много долгих попыток, что стоили мне отмороженных рук, ног и лица, я всё же достала ключ.
Мы все уже начали уходить как вдруг услышали странный звук. Все резко повернулись и увидели как Илья ломает лед ногой. Он повернулся к нам, грустно улыбнулся. Все сразу поняли в чём дело и начали, как могли, бежать к нему. Но не успели...
Он просто с застывшими на ресницах слезами сказал: «извините все, а Катя особенно. Я дальше не пойду, лучше умереть сейчас, чем дальше мучаться. Я люблю тебя, Катюш». Мы не успели ничего ответить, как он прыгнул в эту дыру и его быстро унесла ледяная вода.
Катя упала на колени и начала громко плакать, ползать по льду в надежде найти Илью и, может быть, попытаться спасти, но было уже поздно...
Несколько минут пришлось силой тащить Катю к выходу. С трудом и в обнимку мы добрались до двери. После просто без сил и чувства собственных конечностей мы рухнули на пол. Через пару минут кожу начало жечь, это не удивительно, ведь мы зашли в тёплое место после такого холода. Но с каждой минутой становилось всё жарче и жарче.
Все стали немного приходить в себя и думать как теперь выбираться и из этой ловушки...