Непростой обмен ч.2

864 37 3
                                    

-Маки, помоги ребятам, я пойду найду отца.

«Если это те, особые о которых он говорил, я не собираюсь оставлять его одного!»

Ты выбежала и столкнулась с каким-то блондином, он хотел ударить тебя мечем, но не вышло, ты отпрыгнула.
-Ты ещё кто?-ты почувствовала, как стала спускаться завеса.-Не важно. Падение звезды.

Ты стала бежать и тебе удалось выбежать до того, как завеса притронулась к поверхности земли.

-Звездочка!- ты услышала взволнованный голос Сатору.-Почему ты вышла?
-Моя цель найти тебя, вообще-то! Что происходит?!

Взрослые попытались придумать что-то, Сатору дотронулся к барьеру и послышался взрыв.
-Хм, не пускает.- ты увидела, как Утахиме свободно протянула руку и услышала смех отца.-Интересно, а Звездочку пустит?- ты протянула руку и наткнулась на преграду.-Что ж, этот барьер от клана Годжо, идите всем помогите, а я попробую развеять эту завесу.-Сатору опустился на уровень директора Гакуганджи.-На весу каждая жизнь, и если кто-то пострадает это на нашей совести.

Старик лишь выдохнул и зашёл. Послышался грохот, ты глянула на завесу и фыркнула.

-Все веселье пропущу. Хотя,-ты обернулась и заметила что-то не ладное в тишине вокруг.-пап, тебе не кажется, что это отвлекающий манёвр?

Годжо уже стал пробовать разные техники, но пока никакого результата.

-Ты о чем?- ты показала вокруг
-Почему-то, не напали на сам техникум, а на людей и согнали их в одно место.-Сатору снял маску и продемонстрировал тебе закатанные глаза.
Послышался ещё один грохот.
-А черт!- ты ударила завесу, но ничего не поменялось.-Пап, давай быстрее, хочу драться!
-Подожди немного, я думаю.

Ты словно зверь в клетке, ходила туда сюда, однако что-то потянуло тебя к техникуму.

«Знакомая проклятая энер...лоскутный ублюдок!»

-Пап, я скоро вернусь, если что, пошла драться с кое-кем.- ты слышала крики Годжо в спину, но не оборачивалась.

«Получу потом по полной программе, но не могу же я его упустить!»

Ты тихо зашла в корпус и поняла
-Я ничего здесь не найду видимо, чертовы барьеры.- ты глядела на тысячу дверей и решила просто попросить.-Тенген, я помочь хочу, что-то неладно творится..
Твоё внимание привлекла муха, ты разочарованно вздохнула
-Знаешь, муха не вяжется с огромным количеством проклятой энергии.- парень появился перед тобой и засмеялся.
-А ты интересная, мне очень понравился наш бой.
Ты закатила глаза
-Послушай, страховка снова покрывать не будет, а денег нет, можем на улицу выйти?- ты фыркнула, а проклятие согласилось, но видимо не ожидало, что тут появится Сатору.
-Привет.- Произнёс Сатору

Проклятие Рёмена Сукуны 2Место, где живут истории. Откройте их для себя