Ты сидела с отцом и глядела с непониманием в его глаза.
-Нет, я не верю, Мехамару не может быть предателем!- ты поднялась и ногой ударила стул.
-Мы сможем все выяснить, как только поговорим с ним.- ты яростно посмотрела на него
-Ты послал к нему, каких-то мало знакомых ему людей!? Меня надо бы, меня!Он приобнял тебя и расстроенно сказал
-Я не отправил тебя из-за такой реакции, понимаешь?- ты закатила глаза, и отошла от него.
-Понимаю, так когда там продолжение состязания-то? И мне там нужно быть?- Сатору пожал плечами
-Вроде как завтра, сегодня будем выбирать, какое состязание будет.- ты скривилась и развернулась к двери.-Звездочка, я понимаю, ты очень обижена, но- ты почувствовала его руку на плече.-это твоя комната.- он засмеялся.- Я пойду.- в промежутке между смехом, сказал он.
Ты злобно закрыла дверь и взяла что-то наподобие телефона, который тебе дал Мехамару. И с улыбкой вспомнила ваше знакомство.~Два года назад~
Ты расстроенно шла к Утахиме, которая должна была сегодня посидеть с тобой. Не то чтобы ты ее не любила, просто когда Годжо уезжает, ты всегда бесишься.
-Ну, что с тобой? Не с той ноги встала?- ты покачала головой.
-Неважно, куда мы идём?- девушка вздохнула.
-К одному парню, хочу пригласить его в техникум, он очень способный, но к сожалению, ему выпала не лучшая судьба.
Ты фыркнула, и пнула камушек«Кому в этом мире легко?»
Вы зашли в больницу, ты оглядывалась, гадая к кому вы идёте.
-Вы к кому?- спросила вас медсестра
-Мута Кокичи.- девушка удивленно глянула на вас.- Проведёте?Девушка кивнула, но всю дорогу поглядывала на вас.
Вы стали спускаться в подвал, а ты с каждой минутой все больше терялась.
-Вот, только часы посещений скоро закончатся.- Утахиме кивнула.Девушка открыла дверь и перед тобой открылся вид на больничную койку. На ней лежал парень, который был напичкан разными проводами. Ты попыталась не пялиться, будто бы каждый день такое видишь.
-Кто вы?-строго спросил парень.Девушка присела рядом и стала рассказывать о техникуме, парень лишь закатывал глаза.
-Да, и как же я буду учиться?- он злобно рассмеялся и не выдержала и фыркнула.-Чего?
-Иори, вы можете выйти на минутку?- девушка удивленно глянула на тебя.-Пожалуйста.
Выдохнув, она все же вышла
-Слушай, ты же интересный парень, можно придумать что-то или ты ждёшь что тебе все на блюдечке принесут?- ты закинула ногу на ногу.-Я же вижу, тебя бесит, что все так к тебе относятся.
Он снова закатил глаза
-Так, что все же что-то придумаем или будешь тут до конца своих дней в стенку пялиться?- ты усмехнулась, зная ответ наперёд.
На его лице появилась слабая улыбка, которую ты не сразу заметила из-за бинтов.
-Придумаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Рёмена Сукуны 2
FanficСамолёт летит- колеса терлися, а вы не ждали нас, а мы приперлися) Продолжение неожиданно нарисовалось, решила и вам показать)