Почему я?!...Я всего этого не хотела!

1.7K 82 6
                                    

На следующий день, ты окончательно проснулась лишь, стоя рядом с зданием техникума.
-Вы и слова не услышали, ведь так?- блондин был, как с иголочки, а ты будто бы только вылезла из кровати.
-Ранние подъемы не мое.-Кенто раздраженно выдохнул
-Сейчас встреча с директором, если он одобрит, то вы приняты, если нет, то вы покинете это место и мы больше никогда не побеспокоим вас.- ты снова огляделась и кивнула
-Вы бы могли рассказать, почему вы не преподаёте? Из вас отличный учитель бы вышел.- он взглянул на тебя и покачал головой
-Мне достаточно работы в этой жизни, а связывать себя лишними обязательствами, не мой стиль.- ты скривилась
«Боже, заносчивый какой»
Выдохнув, ты зашла в техникум и увидев директора, пыталась сдержать свой смех.
«Они все какие-то сумасшедшие, хотя мы тут разговор о магии ведём»
-Для чего ты здесь?- твоя бровь выгнулась, а из головы улетели все мысли.
-Эм..меня позвали и сказали, что научат всякому.- ты неуверенно пожала плечами, и услышала вздох Нанами.
«Что не скажу, все время раздражаю, теперь ясно, почему он не учитель.»
Мужчина поднялся, а в след за ним и игрушка
«Какого хрена?»
Твои глаза готовы были вылететь из орбит.
-Это проклятые трупы, в них моя проклятая энергия.- эта игрушка кинулась на тебя.- Пока не услышу достойный ответ, он будет нападать.
Ты отскочила, но игрушка проворно развернулась и ударила тебя. Из легких вышел весь воздух, и ты отлетела.
-Да, какого хрена тут происходит, меня даже не предупредили.- игрушка снова ударила тебя.-Какой ответ я могу дать-то?!
Ты увернулась, и сама неожиданно ударила игрушку, она отлетела, но не упала.
-Я в курсе об этом всем, всего лишь 48 часов, а тут вы хотите услышать для чего..-труп ударил тебя и ты молниеносность прокрутилась и ударила его.-Боже, а желание новых знаний не подходит?
Игрушка отскочила до потолка, ты пыталась как-то отойти, но он изменил направление и стал лететь к тебе. Перекрутившись в полёте, он ударил тебя ногами в плече. Ты устояла на ногах.
-Нет, это не достойный ответ, тебе прийдется сражаться каждый день, и однажды ты погибнешь, и в последнюю минуту что ты подумаешь?
Ты закатила глаза, и пригнулась когда игрушка намеривалась ударить тебя. Твоя рука схватила руку трупа и ты стала ударять его обо все что видишь.
«Так надо чет выкатить про цель моего прихода? А-ля спасать мир и все в таком роде.»
-Я хочу помогать людям, я видела проклятие всего раз, но другие их не видят.- ты схватила игрушку за ногу и связала их за его спиной.- И если, я попала этот мизерный процент людей, которые хоть что-то видят, я хочу помочь остальным.- ты связала вторую руку и ногу трупа и кинула в сторону директора.-И пусть я умру, мне не важна моя смерть, но я уже знаю, как я хочу жить. Так чтобы в последние минуты, я видела, что хоть кому-то помогла.
-Годжо, покажи ей общежитие.- ты обернулась и увидела белобрысого возле входа.-Добро пожаловать в токийский магический техникум.

Проклятие Рёмена Сукуны 2Место, где живут истории. Откройте их для себя