Меня спасут или лучше все сделать самой?

1.2K 71 6
                                    

На следующий день, ты завтракала каким-то супом, под зорким взглядом Кэзуки.
-Прости, я забыл, что люди должны питаться.
Ты махнула головой, через полчаса вы приступили к восстановлению памяти.
Ты вспомнила ещё два промежутка своей жизни и окончательно запуталась. Лёжа на полу, ты держалась за голову, тебе казалось, что череп давит на мозги. А парень тем временем перенёс тебя в другую комнату и положил на диван.
-Поспи, это поможет справиться с болью.- он пригладил твои волосы и ушёл.
А ты закатив глаза, поднялась и визуализировала балаган, который творился в твоей голове. Девушки злобно переглядывались между собой.
-Замолчали на конец? Итак голова болит, а вы там курятник устроили.- ты скривилась.-Какой план?
Звездочка стала осматриваться, затем выдохнув, села на пол.
-Нужно как-то поменяться с тобой,Лисичка.-ты вопросительно глянула на неё, но она лишь махнула рукой.- Я сильнее вас всех, и смогу справиться с этим типом.
Все фыркнули, а ты глянула на двух новеньких
-Как нам их величать то?
Звёздочка показала на самую первую и сказала
-Я так понимаю, она Зайчонок, а вторая будет Каменная леди.- ты кивнула.-Итак, Зайчонок бесполезен, ни магии, ни физических умений. А вот Леди, буду так тебя звать,- она улыбнулась, а ты увидела сходство с Годжо.- умелица не плохая.
Тут вы услышали грохот, ты поднялась. Звёздочка усмехнулась и стала разминаться
-Видимо, подмога подоспела, сейчас давайте так, мы пойдём к этому ублюдку, как там его, Кэзуки и изгоним его.- она похрустела пальцами.-Согласны?
Ты кивнула, а вот остальные сказали
-Нет!- ты не понимающе уставилась на них.
Оружейница сказала
-Его цель совпадает с нашей, убийство Двуликого, мы хотим ему помочь, а затем и его изгнать.
Ты пожала плечами, однако поняла
«Если нет Двуликого, то нет и Юджи»
-Я не согласна- звездочка поднялась-Я сильнейшая, я решаю, ясно?-ты раздраженно выдохнула и услышала шаги.
Развеяв иллюзии, ты села на кровать, дверь открылась и забежал Мотидзуки.
-Пойдём, на нас напали, сейчас самое время сразиться с Сукуной.- ты послушно шла, а твоей голове творился бардак.
«Итак, голосование, нас пятеро и мы все решим»- сказала звездочка.
«Три против двух, все очевидно»- фыркнула Леди.
«Не хочу никого убивать»- грустно протянула Зайчонок
«Я не позволю вам убить Итадори, ясно?»- мысленно крикнула ты.-«Сейчас я главная, так что, слушайте меня или мы снова все погибнем»
На твоё удивление, они заткнулись
«Сейчас, я делаю вид, что помогаю ему, однако, как только я увижу знакомых, я поменяюсь с Звездочкой. Думаю, это схоже с умением панды, только тут много всяких деталей, но надеюсь выйдет. Мы его изгоним и все!»
Девушки бурчали, однако приняли такой план.

Вы вышли на улицу и парень развернулся.
-Послушай, сейчас идеальный момент чтобы сделать это. С ним какой-то парень, но мы его трогать не будем.- он оглянулся, ты заметила парнишку, который приходил к тебе.-Такэши поможет нам, так что сейчас ты должна соединить все техники вместе, это не тяжело.
«Точно!»- воскликнула Звездочка.-«Леди твоя сила мне понадобиться»
«Бери, мне плевать»
-Тебе нужно поглотить душу, которую ты восстановила, чтобы сила была всегда с тобой. Но можно этого не делать, а просто сделать совместную технику.
На крыше появился Тоге, он сражался с каким-то проклятием и ты увидела, как из его кармана выпало что-то.
«Лови!»- крикнула Звездочка и ты ни секунды не раздумывая сделала это.
-Тоге, лови.- ты кинула ему, а он удивленно взглянул на тебя.
-Листогорчица?-ты опешила и смутилась.

«Спрашивает: ты в порядке?»- раздраженно ответила Звездочка
-Да, все хорошо. Никого не зови, я сама разберусь.
Парень кивнул и пошёл к духу, расстёгивая воротник.
«Какой милый»- сказала Зайчонок, все шикнули.
-Пойдём? Ты готова?- Кэзуки подошёл сзади, а ты кивнула
«Как только я скажу «ошибаешься», неважно в каком контексте, меняемся, Звездочка»- подумала ты
«Хорошо. Давай-ка, Леди пора соединяться.»
-Послушай, Сатору Годжо тоже прийдется убрать.- ты нахмурилась.- Он предатель, он сколько времени оберегал Ремена, ему нельзя верить, понимаешь?
Вы вышли на задний двор, и ты оглянулась, никого рядом не было.
-Нет, на такое я не согласна, в уговоре было сказано, только Двуликий, ведь так?- парень выдохнул и кивнул.- Но знаешь, ты не прав по поводу Сатору. Он замечательный человек, который всегда прийдет на помощь.
Кэзуки схватил тебя за плечи и тряхнул
-Я такой же!
Ты качнула головой и с усмешкой, сказала
-Ты ошибаешься!
«Ура, мой выход»

____________________________
Как-то так)
Надеюсь вам нравится)
Если заметили ошибку или недочёт, указывайте❤️
Всегда буду рада увидеть звездочки и комментарии❤️

Проклятие Рёмена Сукуны 2Место, где живут истории. Откройте их для себя