Все налаживается или нет?

1.2K 68 20
                                    

-Итак,- ты добила очередное проклятие.-надеюсь, это все?
Ребята пожали плечами и вы двинулись дальше. Ты чувствовала усталость, но держалась и вот, вы встретили Нанами и директора
-О, какая встреча, мистер «я проверил миссия для первогодок»- фыркнула ты, глядя на директора.
Мужчины обернулись и смотрели на тебя, как на 8 чудо света.
-Да, это я, потом расскажу, как так получилось.- неожиданно, ты оказалась в объятиях Кенто и с улыбкой, обняла его в ответ.
-Рад тебя видеть,- он отпустил тебя и поправив галстук, сказал- я так понимаю, все кончено. Проклятий было много, но кто-то сбежал, многие изгнаны.- он достал телефон и позвонил Сатору-Мы уничтожили всех и нашли ее.- Блондин кивнул и отключился.-Идём, у них тоже все.

Пока вы шли, твоё сердце начало стучаться очень быстро, а ты старалась не начать бежать.

«Успокойся, сначала надо объяснить, что это ты, а не я»- сказала Лисичка, а ты пыталась выдохнуть.
Вы вышли на улицы и ты присвистнула, когда увидела погром.

-Сразу видно, кто здесь дрался.-ты оглядывалась и увидела Сатору на крыше.
Он спрыгнул и спросил
-Ты в порядке? Прости, что так вышло.
Ты слабо улыбнулась и просто глядела на него, от эмоций у тебя перехватило дыхание, а слова застряли в горле.

-Сатору, это она.-сказал Нанами с улыбкой.
Парень застыл, просто глядя на тебя, его губы дрожали.
-Звездочка?-шепотом спросил он, а ты просто кивнула, через секунду ты оказалась в объятиях.
Из твоих глаз потекли слезы, ты пыталась сдержаться, но не выходило
-Я так скучал за тобой.- голос парня дрожал, как и он весь.
-Я тоже, пап.
Вы не отпускали друг друга
-Как это возможно?- спросил директор
Ты закатила глаза и игнорировала его.
«Эй, Лисичка, силы есть?»- подумала ты.
«Полно, а что? Хочешь чтобы и ты и все тут были? Что ж, я не против»
Ты отошла от Годжо и сказала
-Секундочку подождите, мы все вам расскажем.- ты подмигнула, а белобрысый улыбнулся.

Вы поменялись и Лисичка стала применять технику иллюзий. И вот ты снова стояла рядом, а с окна послышался голос Итадори
-У меня в глазах двоиться или все это видят?
Годжо позвал троицу сюда, а ты стала все рассказывать, поглядывая на Итадори.
«Вот ведь, засранец, даже не выходит»
-Лисичка, давайка сюда всех- с широкой улыбкой, сказала ты.

Девушка кивнула и вот вас пятеро. Сатору подошёл к тебе и решил проверить можно ли тебя тронуть. На удивление вас всех, можно было, все иллюзии были осязаемы.
-Ты молодец,- обнимая тебя, сказал лисичке, Годжо.-думаю, стоит ехать в техникум, кому-то нужно подлечиться.

Проклятие Рёмена Сукуны 2Место, где живут истории. Откройте их для себя