8

23 3 1
                                    

Как они зашли в зал для просмотра Дженни спросила Хосока
- Хоба оппа можно я сяду к Дженни? - она сделала милое лицо - пожалуйста!!!
- но я думал мы будем вместе сидеть... - она не дала ему договорить и перебила
- ну оппа я хочу сегодня с Дженни! - она не успев услышать хоть какой то ответ отвернулась от него и села рядом с Дженни.
Юнги подошёл к Хосоку и похлопав с "сожалением" сказал
- не в этот раз братан - после этого он рассмеялся и сел на свое место - Хосок сел рядом - я же говорил что ты ей только из-за денег нужен
- не неси ерунду,она не такая я уверен
- как ты можешь быть уверен в ней когда вы не так много встречаетесь!сколько вы встречаетесь?!
- ааа..ээмм...вроде где-то  месяц...- неуверенным взглядом Хосок посмотрел на него
- вааауууу,это так много! - сначало Юнги посмотрел на него с наигранным удивлением,а потом поменял выражение лица на безэмоциональное - серьезно!?
- да,а что?
- этого мало чтобы понять нет не много чтобы бросить
  - эйй что ты такое говоришь? я не собираюсь с ней расставаться.
  - ну ну,вот увидешь потом,она найдет себе побогаче и покрасивее и бросит тебя - он посмотрел прямо в глаза -  давай смотреть ,фильм начинается - юнги взял свою газировку и отвернулся к экрану.хосок взял попкорн и погрузился в свои мысли.
 
Через пол часа Хосок уснул от своих раздумий над тем что сказал Юн. Юнги в это время проверял соцсети и вдруг ему на плече упала голова Хосока. Он посмотрел на него. Хосок так сладко спал. Его губы немного шевелились во сне и так казалось что это две тонкие мандариновые пластинки натянутые в улыбку."он улыбается даже во сне,это невозможно" . Прядь волос упала ему на лицо и Юнги убрал ее с аккуратностью чтобы не разбудить и не спалиться. В этот момент это сердце заколотилось,руки немного затреслись и ощущение будто вспотел. Юнги любовался Хосоком. "почему я раньше не замечал что он давольно очарователен и красив когда спит?я почти всю жизнь с ним.это немного странно.и сердце участилось.что такое? Юнги!!!ты..влюбляется в лучшего друга?нет,это не возможно.это всего братская любовь.да!я люблю его как брат.но...почему такое ощущение как будто бабочки летают прямо в животе.да нет просто есть хочу наверное.!и каждый рас при виде Хосока хочу есть?я что...канибалом становлюсь?так стоп.все.нужнг прекращать думать!просто смотри фильм Юнги" . Юнги отвернулся обратно к фильму,но все равно во время простора часто смотрел на Хосока и сделал ему подушку на своем плече из ветровки.

  По окончанию фильма Юнги разбудил Хосока. Он дал ему не сильных шлепков по щекам и Хосок проснулся.
- Ммм,что?я заснул? - Хосок потер глаза и потянулся на ногах - долго спал?
- где-то час,может больше.ты отрубился почти сразу после того как начался фильм. - юнги заглянул в билет и посмотрел на длительность фильма. - ты проспал 2 часа
- что??это ты меня заразил своим постоянным желанием спать.
- спать это святое.не смей называть это какой то заразой.
- ладно ладно,пошли нас ждут. - они вышли из зала и увидели девушек около буфетной.
- Хосок~а оппа, мы хотим кушать.нам было мало того что ты купил - Дженни взяла его за руку и опять сделала "милое" лицо от чего Юнги отвернулся и издал звук как будто его вырвало.
- ну хорошо,что вы хотите?
- мы хотим *тут перечисление вкусняшек которых название мне было лень придумывать* вот.
- это не многовато? - он натянул улыбку
- нет .мы очень голодные.ты же купишь нам?пожаааалуйста!!!
- ладно - Хосок сказал все заказанные продукты буфетчице и получив их отдал девушкам и расплатился.ввйдя с продуктами на улицу они пошли провожать девушек домой.

- я тебе говорю,а ты своего хёна не слушаешь!
- перестань!!
- что перестать?я говорю тебе беги далеко пока не поздно от нее.она любит только твои деньги.
- как ты можешь знать когда у тебя у самого не было не разу отношений!?
- со стороны виднее,знай это.
- я не собираюсь ее бросать.зачем мне это делать?
- а зачем ты с ней встречаешься?
- ну...она из богатой семьи и она красивая...и она...
- тупая - Юнги засмеялся ,а Хосок дал ему за это подзатыльник - эй! чего!?
- не говори так про Дженни!
- ой как мне страшно.да.мне похуй на нее.только если ты ее не бросишь...
- что?
- ТЫ.МНЕ.БОЛЬШЕ.НЕ.ДРУГ!
-что? и это из-за того что я встречаюсь с Дженни?
- да.
- да что с тобой не так?
- это что с тобой не так?ты даже не видишь ее и ее подруги поведение.они пользуются твоим кошельком и наслаждаются.а ты как дурак продолжаешь вестись на ее красоту и милоту.фу.ты как тряпка чеснок слово.
- а может ты просто завидуешь что у меня есть красивая девушка?а у тебя нет красивой девушки!!Ммм?может по этому?
- не неси откровенную хуйню.почему я должен завидовать тому что тебя обманывают?нет.я не завидую а пытаюсь убереч тебя ,а ты как упертый баран все ещё ничего не видишь.когда ты повзрослеешь? - Юнги сложил руки в карманы и спокойно ушел в свою комнату. Хосок ещё пол часа посидел в гостиной ,а потом оде ушел к себе с комнату.
Оба в своих раздумьях так и уснули.

мы больше не друзья.[завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя