10 глава.

32 5 0
                                    

  -"почему мне так хорошо и спокойно на душе,когда Хосоку явно плохо?я рад что они расстались с Дженни.это для его блага.она просто пользовалась им.она не имела к нему чувств.а вот я....я имею чувства к нему?мы же проктически братья...но..я рассматривал его как партнёра...блять юнги.что с тобой творится?эта гандалка точно что-то натворила.нужно сходить к ней." - он посмотрел на время и было не так уж и поздно.собравшись он сел в машину и направился к той гадалке.

- вот это место. - он зашел туда где они были с Хосоком в тот день.там было все по старому.как запомнилось Юнги. он зашел в последнюю комнату и сел на подушку перед столом.из за занавеса вышла та же самая гадалка. она села напротив Юнги.

- ты что-то хотел?я тебя помню.
- я тоже вас помню. и хочу спросить вас об кое чем.
- да да.я знаю.твой друг тоже приходил по этому вопросу.и я отвечу тебе тоже.
- нет ,я пришел спросить что изменится и ка...стоп Хосок приходил?зачем?он тоже спрашивал?...
- да.и тебе я тоже самое отвечу.я думаю что ты это уже понял,но ещё не до конца осмыслил что это и есть те самые перемены.
- что вы имеете ввиду? я хотел спросить что именно поменялось с того момента как мы к вам пришли?
- он задал мне тот же вопрос,но попробуй задать его себе.что поменялось с тех пор как вы пришли ко мне? - женщина загадочно посмотрела на него.
- если подумать,то Хосок расстался,мы сделали квартиру или...
- подумай что поменялось в тебе самом.
- ну..если так подумать,то мне начал нравится Хосок,то есть я стал геем?
- вот.неужели хоть один догадался.стоолько ждала.
- стоп,что?
- я уж думала никогда не додумаетесь.хотябы ты понял.
- а откуда вы знали?
- а вот об этом вы тоже должны будете сами догадаться.а теперь иди,тебе пора.
- но я никуда не...- Юнги на телефон пришло сообщение от Хосока
* ты где так поздно? нам нужно поговорить.*  оторвавшись от телефона гадалки на своем месте уже не было. - шустрая же она.ладно. СПАСИБО ВАМ ЗА ПОДСКАЗКУ.ДО СВИДАНИЯ. - с этими словами он ушел.

-где ты был?в клуб ходил что-ли?
- нет не в клуб.это другое место.так о чем ты хотел поговорить?
- а.я хотел...пошли в гостиную. - они уселись на диван.
- так это...что там у тебя?
- ну в общем то,хотел сказать спасибо.твои слова меня немного подбодрили и на душе как-то сейчас легко стало.вроде и не мало мы с ней встречались,а я так быстро смог о ней забыть хах.думал буду неделю ныть и страдать.а нет.спасибо.
- да я то ничего особо не сделал.просто дружеская поддержка. кстате. ты ходил ещё к той гадалке.
- а? к той.нууу...ходил.а что?
- да просто.я тоже к ней ходил сейчас.а зачем ты к ней ходил? - Юнги подсел ближе.
- ну просто...хах.это прозвучит смешно,но...я всё-таки думаю что она была права на счёт того что  наша жизнь изменится.и с того дня она и вправду изменилась.
- и в чем же она изменилась?
- нууу - Хосок смотрел то на губы Юнги,то ему в глаза - я думаю что что-то изменилось во мне.
- и что именно? - Юнги ещё чуть ближе подвинулся к Хосоку.
- думаю что появилось желание,которое можно выполнить только с твоей помощью. - он положил руку на плече Юнги.
- так что же это за желание?
- я могу его воплотить?
- думаю да. - Хосок придвинулся ещё ближе к юнги так,что между губами осталось несколько миллиметров.он тяжело дышал ему в губы и смотрел в глаза.увидев там теплоту и одобрение Хосок прикрыл глаза и поддался вперёд накрывая губы Юнги своими.
Юнги почувствовав поцелуй прикрыл глаза и обмотал шею Хосока руками сев к нему на колени,а Хосок положил свои руки с плеч к Юнги на талию.

мы больше не друзья.[завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя