- я по поводу того что вы сказали нам вчера. Вы говорили что наша жизнь изменится ,а можно спросить как именно?
- о мой мальчик ,уже все изменилось - она говорила спокойным голосом перебирая карты - ты хочешь узнать как именно?
- да!
- я думаю что ты это уже понял,но ещё не до конца осмыслил что это и есть те самые перемены.
- но я хочу узнать прямо сейчас - с полки что-то упало я поднял ,а когда посмотрел на место где сидела та гандалка ,то ее уже там не было. - блять опять она съебалась от меня как мне теперь узнать? Ладно надо быстро вернуться иначе Юнги заметит.
Он вышел из шатра гандалки и быстренько сел в машину. Через 2 минуты вышел Юнги с мрачным лицом. Открыл дверь у машины ,закинул продукты и плюхнулся на место.
- чё случилось? че кислый как будто съел лимон пхпхпхпх
- отъебись а!!!
- да ладно чё реально случилось?
-ладно, короче стою выбираю капусту и там сзади меня парень лапнул я как с разворота ему леща дал со всей силы у него аж покраснело он такой " ой прости я подумал ты девушка просто с короткой стрижкой слишком ты хрупкий" и ушел! Блять в какой жопе я хрупкий и на девушку похож? Ему точно надо к акулисту сходить глаза слишком узкие. Я бы ему ебанул с такой силы, что мама не узнает, что он вообще кореец. Понарожают уродов блять.
- ну он в какой то мере прав хмхм
- это ты щас о чем? Тебе тоже дать волшебных пиздюлей?
- я же шучу. Не воспринимай близко к сердцу ну хрупкий ты и что? Зато к таким все девушки клеятся!
- АхУеЛ в конец я тебе дома такого хрупкого покажу.
- ты это так сказал как будто мы замужние
- э...не говори ерунды какие ещё замужние😅
- ладно поехали домой.- Хо завел машину и они поехали домой. Всю оставшуюся дорогу они ехали в неловком молчание . Первый раз Юнги смутили чьи то слова и на его щеках появился лёгкий румянец,но быстро спал после того как он дал сибе невидимого леща. Так они доехали до дома и покушала легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы больше не друзья.[завершён]
FanfictionДва парня с самого детства были лучшими друзьями но потом что-то пошло не так и они перестанут быть друзьями Хосок и Юнги