9 глава.

34 5 2
                                    



  Хосок утром проснулся первым. Он заглянул в комнату к Юнги и убедился в том что он спит. Так как они поссорились Хосок из обиды не стал будить Юнги в универ чтобы он опоздал. Он приготовил себе и ему завтрак. Позавтракав оделся и взял с собой все что нужно на учебу вышел из дома. Пройдя немного он задумался.
" он проснулся там уже? ай да похуй.че я вообще должен переживать об этом долбаёбе? пусть спит сколько хочет.это ведь СВЯТОООЕЕЕ!!! Но блять у него проблемы будут. а ,меня это не касается.сам виноват. Хосок ты реально упертый баран.просто пойди и разбуди его.хотя....ай ладно.гордость это мою не заденет."
Он развернулся и побежал домой.
Тихо зайдя в квартиру он направился в комнату Юнги. Открыв дверь он его там не обнаружил -"может уже ушел?блять только время с ним потратил.и чего как угорелый побежал его будить?айщщщщ.дурак!"- повернувшись назад он увидел Юнги и испугавшись шлепнулся на пол.
- ты чего тут торчишь около моей комнаты?я думал ты ушел уже.вернулся за мной?хах.
- ничего я за тобой не возвращался! - встал и отрехнул попу - я забыл кое что!
- и что?меня? - Юн собрал вещи и встал у порога.
- нет.я забыл....это...вот- он взял бумажник в руки - забыл деньги.как кушать то буду сегодня?вот и пришел.
- ладно.пошли уже опаздываем. - Юнги обулся и вышел из квартиры.
-" фуууууух чуть не спалился.и стоило так переживать за этого ненормального.лучшебы и дальше пошел в универ.а деньги кстате нужны. Дженни наверное тоже захочет кушать.так. стоп.деньги... дженни.я беру свои деньги чтобы потратить их на нее.юнги вчера говорил.....ааййй запудрил мне голову только этот придурок.она же моя девушка мне для нее ничего не жалко. для нее что угодно."
В универе Хосок встретил Дженни с Джису.
- Дженни!!привет - парень с яркой улыбкой махал ей в приветствие,но девушка как-то холодно посмотрела на него на мгновение,но все же подошла.
- привет оппа.- он обнял ее ,а она его в ответ - знаешь оппа,мне нужно с тобой поговорить.
- хорошо.
- давай только не тут.пошли - она взяла его за руку и повела на улицу за здание. - оппа я хочу тебе кое-что сказать
- я тебя слушаю.
- нам нужно расстаться! - она отпустила его руку.хосок на время завис чтобы переводить информацию.
- что...почему??!
- нууу.мне понравился другой.да и ты не шипко нравился мне.ты просто был популярным и ты богатый.вот я и встречалась с тобой - с полным спокойствием сказала она.
- но...я думал что ты действительно любила меня.мы ведь встречались так много.для тебя это ничего не значит?
- нет.я не сильно запоминала моменты проведенные с тобой.так что оппа можешь больше не доставать меня и Джису. - она улыбнулась и ушла.
Хосок просто упал на землю. Он верил в искреннюю любовь,а это оказалось фальшью. Юнги говорил ему ,а он не слушал, упрямился. Хосок закрыл глаза и просто молча плакал.слезы катились из его глаз. Он вспоминал все моменты с ней которые отложились в его голове. Он собрал себя в руки и вытерев слезы пошел на урок.
Во время практики он был безэмоционален.он не улыбался и не грустил,он просто танцевал и именно в танце он передавал свои эмоции. Учитель это увидел состояние Хосока и не стал тревожить его. Он разрешил ему остаться после занятий. Хосок потерялся во времени. Он просто танцевал и танцевал,пока в один момент не свалился без сил. Тогда из его глаз упала слеза. Он лежал там и не вставал.
Через час к нему пришел Юнги. Он не чего не говорил. Просто поднял Хосока и отвёл его к машине,после увез его к ним в квартиру.
- Юнги,она...бросила меня. Ей нужны были только деньги и моя популярность. Зачем я только тебя не слушал? Ты ведь все правду говорил. Я такой дурак.Но откуда ты знал это?
- мне говорил ее бывший.она ему точно тоже самое сказала.он сказал что она только строит из себя милашку,на самом деле она ещё та стерва.по этому не убивай себя так.даже хорошо что тебя она бросила.иначе прощай все твои деньги.
- незнаю Юнги.эти 2 года с ней.все эти воспоминания...мне понадобится время чтобы забыть ее.
- ну это ясен матросен.но убиваться так нельзя.ты найдешь себе ещё лучше,наверное.а сейчас иди спать.ты танцевал 8 часов без пепедыху.я помасирую твои ноги,а ты спи.
Хосок умылся и лег спать,а Юнги сел около него и массируя ноги наблюдал как он мирно спит.

 

мы больше не друзья.[завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя