Проснувшись они с Юнги направились домой. Придя домой они направились в ванную.
- ну давай примем ее вместе. - Хосок уже начал раздеваться,но Юнги его останавливал.
- нет.я хочу один.
- ну ты что.стесняешься меня?
- что?н-нет.ВОВСЕ НЕТ!иди уже. - Юнги немного покраснел.
- оооу.я же вижу что ты стесняешься.такой милашка. - Хосок снял с себя рубаху. - тебе же нравится мой торс,верно? - Юнги поднял глаза на торс Хосока.
- хвастунишка.обычный пресс.как у всех.
- но ты ведь хочешь его потрогать?
- нет. - Юнги отвернулся и сел на табурет,а Хосок подошёл ближе так что его пресс был прямо на уровне лица Юнги.
- точно? - Юнги повернул голову и нервно сглотнул.ведь пресс то и правду ахуенный.
- т-точно. - Юнги положил руку на пресс,чтобы отодвинуть,но залип. Хосок лишь ухмылялся с этого. он положил руку сверху руки Юнги и начал водить по рельефу. у Юнги невольно потекла слюна из рта. Хосок поднял его голову за подбородок и облизнув упадшую слюну поцеловал.
тут в кармане зазвонил телефон. Хосок невольно отодвинулся от Юнги и взял трубку.- ало?
*- Хосок~а,мы с мамой Юна хотели вам позвонить по видеосвязи.вы от нас съехали и мы вас так долго не видели,так что возьмите видеозаонок - она отключилась.*- что такое?
- мамы сейчас по видеозвонку позвонят. - тут они начали в спешке искать ноутбук,одеваться и прибрать задний вид чтобы мамы не думали что у них там срач.* видео звонок*
- господи! вы так похудели! вы вообще кушаете?
- да мы кушаем.у нас полно еды.
- ага,видно. у Юнги щеки в два раза больше были и у тебя Хосок~а.
- мама все хорошо.мы с Хосоком хорошо питаемся,а вот ты похудела.
- это так заметно? - мама юнги заснущалась. - я ходила в залы вместе с госпожой Чон.
- мама и ты тоже похудела.тебе нужно побольше кушать.таке ощущение что вы обе наши ровесницы,а не мамы.
- ой ,засмущали нас несносные мальчишки. - кстате,вы ведь не забыли что сегодня у нас встреча родственников.
- нет мама.мы как раз вспоминали вчера.
- вот умницы.народу в этом году конечно будет не много,но сегодня первый раз приедет сестра отца Хосока.
- это та самая тетя о которой я слышал мам?
- да.она много где путешествовала и решила посетить Корею так что совпало на встречу родственников. оденьтесь приличнее и не позорьте матерей.можете и девушек своих привести,познакомить с нами.
- ну мам...
- не мамкай.чтоб привели оба.мы с госпожой Чон настаиваем. - да.такие большие.жениься уже пора.так что приводите их к нам в дом.
- хорошо..пока мам. - пока мама. - мамы отключились и парни глубоко вздохнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы больше не друзья.[завершён]
FanfictionДва парня с самого детства были лучшими друзьями но потом что-то пошло не так и они перестанут быть друзьями Хосок и Юнги