Приехав домой они переоделись и решили снова посмотреть телевизор.
Хосок придвинулся к Юнги и крепко его обнял.
- теперь я никогда тебя не отпущу. - Юнги повернувшись к нему уткнулся в грудь крепко обняв.
- я и не уйду. похоже мы с тобой теперь навсегда. - Хосок почувствовал что футболка чуть намокла. он поднял голову Юнги и увидел как у того мокрые глаза.
- что такое?
- я не знаю.просто подумал что бы было если бы не тетя.сука, я окончательно в тебя влюбился.
- нууу. все ведь стало хорошо.и потом,даже если бы они не разрешили меня бы не что не остановило быть с тобой. - он поцеловал его глаза. - мы всегда будем вместе. и я не думаю что смогу ещё кого-то полюбить кроме тебя котик.
- не называй меня так.
- а что? в детстве тебе нравилось как я глажу тебя по голове. можно поспорить что если бы ты умел мурлыкать,ты бы замурлыкал тогда.
- это ничего не обозначает.мне просто нравилось и все.я был ребенком.
- кстате,чуть не забыл. у меня есть для тебя подарок.
- что за подарок?
- ты должен будешь его посмотреть. - Хосок посмотрел на время. - мне нужно кое куда,а ты посмотри подарок. - Хосок поцеловал Юнги на прощание,оделся в уличное и ушел.- и где этот подарок? - юнги встал с дивана и пошел его искать. сначало он посмотрел в гостиной,но там ничего не оказалось.потом он посмотрел на кухне т.к. подумал что это может быть еда,но там тоже ничего небыло. - он меня обманул? - Юнги отправился в свою спальню и увидел там пакет на кровати. - а вот и подарочек. - юнги подошёл к кровати и достав подарок немного прихуел. -
он издевается? костюм кошки! вот извращенец. - Юнги положил его обратно и лег на кровать. немного полежав на кровати любопытность взяла верх и он решил надеть костюм. ушки,хвостик,ошейник,стринги и мини юбка.
- блять.я как дешовая шлюха.
- а по моему ты самая дорогая, которая досталась мне бесплатно. - от испуга юнги подскочил на месте и закрыл руками торс.
- ну чего ты? дай посмотреть на тебя. понравился подарок?
- эээй.ты как? когда ты пришел?
- недавно. - Хосок подошёл к Юнги и положил руки на талию подвигая к себе. - тебе идёт этот костюм.
- зачем купил?
- мне хотелось посмотреть на тебя в этом костюме.теперь ты точно котик.
- извращенец. дай я сниму это. - Юнги хотел отойти от Хосока,но тот лишь швырнул его на кровать и навис сверху.
- ты слишком соблазнителен. - Хосок начал гладить рукой все тело Юнги и рассматривать. - этот костюм подчеркивает твою сексуальность. - Хосок залез рукой к Юнги под юбку от чего тот покраснел и закатил глаза. Хосок увидев реакцию начал массировать его член.
- тебе нравится?
- прекрати...я же так могу...
- мне это и нужно.
- не...надо...ненадо. - Хосок достал его член и начал быстро дрочить. через некоторое время Юнги кончил со стоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы больше не друзья.[завершён]
FanfictionДва парня с самого детства были лучшими друзьями но потом что-то пошло не так и они перестанут быть друзьями Хосок и Юнги