Немного о тебе: у тебя длинные каштановые волосы и холодные голубые, глаза. Твоя мама попала в плен ГИДРЫ, там над ней проводили эксперименты как и над твоим отцом. Но твоя мама была необычная, она не поддавалась обнулению и т.п. . И для того чтобы её удерживать в неё вкалывали сыворотку. Она была хранительницей 4-х стихий, могла управлять погодой, создавать иллюзии(P.s она была родственницей Тора и Локи, а они твои дяди), также она была богиней всего живого .И она могла управлять мёртвыми-это был подарок её брата Люцифера. Гидра не могла долго удерживать твою маму и поэтому им нужно было убить твою её, но ведь жалко терять такой экземпляр. Таким образом они взяли ДНК на тот момента Зимнего солдата Джеймса Барнса и твоей матери и всё получилось, на свет появилась Розамунда Барнс ( это имя тебе дала мать, переводится как роза миров). Потом твою маму убили. Тебе передались все её способности + вместо регенирации, ты могла втягивать, скрывать раны чтобы их не было видно, но как говорят дети становятся своих родителей. Также в тебе были задатки ведьмы, оборотня и вампира. Когда ты пила кровь, то становилась сильнее, а от оборотня у тебя были когти + ко всему ты могла телепортироваться в образе феникса.
YOU ARE READING
Дочь Баки Барнса
FantasyРоза не знала своих родителей и жила в ГИДРЕ. Она многое пережила, но впереди на пути у неё ещё больше трудностей, начиная от получения свободы до обретения семьи