-Роза: Хочу.
На лице Бака расцвела улыбка, самая искренняя которой он мог улыбнуться на тот момент.
-Джеймс: Хорошо, доктор сказал что тебе нужно вздремнуть. Лекарство уже действует.
-Роза: Да.
Роза заснула, в этот момент в комнату вошёл Стив.
-Стив: Как она?
-Джеймс: Нормально.
-Стив: Тебе не помешает вымыться, несёт за 3 квартала.
-Джеймс: Но
-Стив: Я с ней посижу (кинул рюкзак с одеждой и т.п) Баки взял одежду и зашёл в ванную которая была в палате. Пока он был там, Роза проснулась.
-Роза: Где папа?
-Стив: ..Кто прости?
-Роза: Папа.
-Стив: А он в ванной.
-Роза: Ок.(я села в этот момент вышел папа)
-Джеймс: Тебе нельзя сидеть ( он подлетел, обнял за плечи и хотел уложить)
-Роза: Ой, а ты не колючий.
- Баки: Я тут ругаюсь, нотации читаю, а ты радуешься что я не колючий.
Он улыбнулся, а я надулась и в этот момент Стив уже не сдерживаясь засмеялся, а папа улыбнулся.
-Стив: Полная твоя копия Бак.
-Роза: Так не честно.
Стиву позвонили и он в попыхах ушел.
-Джеймс: Солнце мое, я понимаю тебе уже кхм-кхм мягко скажем осточертело рассказывать об ну том месте где ты была, но я хотел бы знать.
-Роза: О ГИДРе?
-Джеймс: Да..да о ней.
-Роза: ( тяжёлый вздох ) ну начну сначала. Ну вообщем она рассказала всё о жизни там, как её спасли, о Локи, Торе и т.д и т.п.
- Джеймс: И ты говоришь что я много пережил?
- Роза: Хочешь сказать что пережил меньше чем я ? Не поверю.
-Джеймс: Нуу.... Столько же.
Роза улыбнулась и протянула руки, а Бак обнял её, но тишина длилась недолго. В следующий момент а палату зашёл напряжённый Стив.
-Стив: Бак, знаю не вовремя, но тебя хочет забрать правительство.
-Роза: Для чего?
-Стив: Для допроса и проверки. При его несогласии,его возьмут силой.
-Джеймс: Я пойду добровольно.
Не успела ты сказать и слова как Джеймс уже вышел из палаты. Его не было целый день и Роза сильно волновалась, аппараты к которым она была подключена то и дело пищали из-за сильного сердцебиения и ухудшения состояния, с ней поочереди сидел Стив и Сэм, и иногда заходили все остальные. Ох, сколько всего они услышали в сторону проклятого правительства, а под конец сами его уже посылали куда подальше. В один момент тебе стало очень плохо и тебе вкололи успокоительное и снотворное, ты спала до утра. Проснувшись утром, ты обнаружила около своей постели Локи сидящего в кресле и тихонько его потрясла, от чего он проснулся.
-Локи: Солнце моё, ты только не нервничай, он скоро придёт.
-Роза: Вы все мне вчера так говорили, но его до сих пор нет.
-Нат: Привет, ты как?
-Локи: Я нормально, н..
-Нат: Я не у тебя спрашивала!
-Роза: Нормально.
-Локи: Нормально она, ага конечно, ей вкололи слоновью дозу успокоительного со снотворным из-за того что она нервничала и убила наверно половину нервной системы.
-Нат: ...
-Локи: Что-то не нравится мне это молчанье.. Ой-ой. Стиииив спасай!?
В палату вошёл Стив, но не успев ничего сделать, увидел злую Нат и попытался что-то сказать, но его опередили.
-Нат: Меня не было всего неделю. А вы не смогли за ребенком углядеть!? Кто вас просил говорить о Барнсе при ней. Тут она(Роза) пришла в себя.
-Нат: Обязательно было говорить что его забирают?!
-Роза: То есть забирают?..КУДА ЕГО ЗАБИРАЮТ?!
-Нат: Ой, а вы ей ничего не говорили...
-Роза: Что не говорили?
Нат, Стив и Локи переглянулись. В этот момент зашёл Сэм.
-Стив: Понимаешь ..
-Сэм: Давай я. Солнце, помнишь вчера он ушел для допроса, так вот там же узнали что у него есть дочь. И договорились так что он сможет забрать тебя, только тогда, когда ему удалят код из головы, а чтобы удалить код, есть всего 1 место.
-Стив: Ваканда.
-Роза: Хорошо, тогда я еду туда.
-Сэм: Поэтому мы тебе и не говорили. На зажигание ран нужна неделя. Всего неделя. Удаление кода занимает примерно столько же, ч лично тебе обещаю как только врачи скажут что тебя можно забирать, мы отвезём тебя к отцу.
-Роза:..Ладно, но вы будете мне говорить как он каждый день.
-Нат: Хорошо малышка.
-Сэм: Тебе надо поспать.
-Роза: Да я и сама чувствую.
Роза заснула, а все остальные вздохнули с облегчением, но с пониманием того что сколько им придётся услышать в свою сторону и опять таки в сторону правительства.Одним словом ни минуты покоя.7 и 8 глава уже в процессе. Постараюсь выкладывать каждую неделю. Извините за такой долгий промежуток, я заканчивала в этом году 9 класс и времени совсем не было❤️
YOU ARE READING
Дочь Баки Барнса
FantasyРоза не знала своих родителей и жила в ГИДРЕ. Она многое пережила, но впереди на пути у неё ещё больше трудностей, начиная от получения свободы до обретения семьи