4 глава

697 25 2
                                    

-Роза: Так, притормозите. То бишь что мы поняли из нашего длиннющего разговора:1 Вы узнали кое что обо мне 2 Я поняла что у меня есть дядя+встретила второго крёстного 3 Я поняла что безумно устала 4 У меня появилось ещё больше вопросов.
-Локи: Как твой крёстный, я готов ответить на все твои вопросы и помочь всем чем смогу
-Тор: Я тоже, и думаю многие тоже помогут.
Все: Конечно.
-Роза: Спасибо, и я давала вам свои украшения и флэшки с планшетом верните пожалуйста.
-Н.Ф: Хотел спросить насчёт этого. Мы смогли скачать информацию с флэшек и планшета, и браслета,но вот с серёжек и кулона..
-М.Х: На них как будто стоит защита.
-Роза: Ой, извините. Дайте пожалуйста компьютер.
Я взяла кулон и серьги и прочитав заклинание, вытащила чип и вставила в компьютер, а затем отдала им.
-Н.Ф:...Спасибо
-Ванда: Так, отошли от девочки, продыха от вас нет.
-Роза: Ничего страшного, я вам всем обязана.
-Локи: Ты никому, ничего не обязана, мы твоя семья и будем оберегать тебя.
-Роза: Я вам всем очень благодарна, но можно вас попросить.
-Т.С: Конечно одуванчик!
-Роза: Можно мне поспать? Можете меня прям здесь оставить.
-Т.С: А как ты здесь заснёшь? Здесь же неудобно.
-Роза: ООО, поверьте, я умею спать в самых разных позах.
-Тор: Это как?
-Роза: На полу, сидя где угодно, стоя и при большом желании при ходьбе.
-Нат: Таак, дело в том что у нас во всех комнатах идёт ремонт и мы живём парами, и свободно только комната со Стивом.
-Кэп: Так что идём со мной.
Я пошла за Кэпом, мы поднялись наверх, прошли пару комнат и остановились комнатой Стива. Он пропустил меня внутрь, там было 2 кровати. 1-ая большая, а 2-ая маленькая - она стояла ближе к выходу. Кэп сказала мне лечь на большую, но я не слушая его, легла на кровать поменьше и отключилась.
На следующее утро:
Я проснулась,никого не найдя в комнате я пошла по коридорам. Та м мне на пути попался крёстный.
-Локи: Я понимаю сейчас не лучший момент, но хочешь со мной на тренировку?
-Роза: Конечно,спрашиваешь ещё.
Мы пошли на тренировку,она продлилась 2,5 часа.
-Локи: Ты и вправду на неё похожа, те же выпады, те же приёмы.
-Роза: Надеюсь
В это время Стив был в штабе Гидры с Баки, потом появился Тони и Чёрная пантера (P.S Баки не убивал родителей Старка) они вывалились из-под завалов Гидры, Т'Чалла поймал Земо и забрал в Ваканду, а Баки со Стивом и Старком на джете полетели в Башню Мстителей.
-Локи: (он рассказывал тебе истории из детства)..Вот так я напугал Тора, а он убежал визжа как девчонка.
-Роза: Он и вправду так боится змей?
-Локи: Поверь у каждого из нас страхов больше чем мы думаем. Помню ещё один случ..(телефонный звонок) Я отойду (кивок)
Телефонный разговор:
-Локи: Да, Старк. Что случилось?
-Стив: Это я. Мы поймали Земо, его увезли в Ваканду.
-Локи: Нууу..Ведь это не всё?
-Стив: Локи я понимаю, но Баки он..он вспомнил её, вначале Мэри,а потом Розу. И когда вспомнил Розу,чуть Старка не убил, чтобы узнать где она.
-Локи: Но я не понимаю.
-Стив: Он вспомнил её, и как её пытали, как пытался помочь(когда человечность проявлялась) и его постигала та же участь.
-Локи: И теперь он хочет её увидеть?
-Стив: Поговори с ней пожалуйста.
Локи вернулся в гостиную. Роза заметила его напряжение.
-Роза: Что случилось?
-Локи: Помнишь ты говорила о родителях.
-Роза: Да. Я знаю маму, но отца..
-Локи: Я знаю кто он, и он уже летит к нам.
-Роза: ЧТО?!!!
-Локи: Давай я расскажу.
Он рассказал как всё началось и про самого Баки.
-Роза: Теперь понятно,почему мне было больно когда он кричал.
-Локи: То есть?
-Роза: Мама связала нас, мы можем чувствовать боль и эмоции друг друга.
В этот момент ПЯТНИЦА оповестила их о приземлении джета на площадку. Роза побежала туда и увидела человека незнакомого ей.
-Джеймс(Баки): Роза..

Дочь Баки БарнсаWhere stories live. Discover now