В этот момент у меня всё оборвалось, эмоции захлестнули с головой. На секунду я потеряла равновесие, но почувствовала тёплые руки, которые держат меня как хрустальную вазу. Я открыла глаза и увидела взгляд полной надежды и нежности.
-Роза: Папа(и я вцепилась в него, боясь что если отпущу опять потеряю)
-Джеймс: Я здесь, здесь..Боже Стив,у неё кровь.
-Стив: Где?Как?
-Джеймс: Вы проверили её на наличие травм ?
-Стив: Да.
-Джеймс: А скрытые магией (молчание) Вот чёрт!
Я плохо помню из разговор, но помню как меня бережно взяли на руки и понесли куда-то. В это время у Джеймса : Я подхватил её на руки и под руководством Стива понёс в мед.часть. Её положили на кушетку и повезли в операционную, я наблюдал за этим через стекло. Мне требовалась вся моя выдержка, чтобы не сломать стекло, и не поотрывать руки докторам которые что-то делали с ней. Она уже натерпелась и терпела за двоих из-за связи. Боже она такая крошечная, хрупкая, мое маленькое чудо которое выдержало все испытания. В это момент я осознал, что она для меня значит, я готов сделать для неё всё,она та ради которой я готов жить и выживать. Боже она же назвала меня папой. Ох, как же сильно хочется забрать и укрыть её от всего на свете. Что это?
Аппараты странно запищали. В этот момент туда влетела Ванда.
-Ванда: Мы вместе с Локи сняли магию кулона который скрывал её раны, нельзя медлить у неё их слишком много.
-Врач: Бог ты мой, их слишком много.
-Д.К: Так, разойдитесь, я помогу.
Джеймс уже собрался было осуществить задуманное, но в этот момент его остановил Сэм.
-Сэм: Приятель, понимаю она твоя дочь, но ей должны помочь, помешаешь сейчас, не увидишь её потом.
-Джеймс: Хорошо, но я смогу...потом побыть с ней?
-Сэм: Конечно, Старк уже договорился.
-Т.С: А ещё, так как ты не являешься её официальным родителем..
-Джеймс: Являюсь.
-Т.С: Мхм, кхм объяснить не хочешь.
-Джеймс: Вот, всё здесь(он передал флэшку ,Тони открыл и проверил документы на правдивость и улыбнулся)
-Т.С: Угу, всё понятно, тогда всё легче, Я распечатаю это всё и обновлю, пойдёшь со мной и ли останешься с ней
-Джеймс: С ней.
-Т.С: Ну как хочешь.
Операция длилась несколько часов (8-10). За это время к нему зашли и познакомились всё Мстители и не только. Операция закончилась и тебя начали переводить в палату. За это время Старк уже всё оформил. Врач вышел и подошёл к Баки.
-Врач: Вы отец девочки?
-Джеймс: Да. Что с ней?
-Врач: Сейчас состояние стабильное. Раны усугубились из-за стресса, она скоро очнётся.
-Джеймс: Ей что нибудь нужно?
-Врач: Ей нужна забота и хорошее питание, на неё смотришь и плакать хочется, кожа да кости.
-Джеймс: Понял, хорошее питание и покой.
Баки нахмурился, врач ушёл, к нему подошла медсестра и позвала поесть. Зайдя внутрь, он увидел её без сознания. Роза не просыпалась уже двое суток, Барнса не могли вытащить из её палаты хоть на секунду. У него залегли круги под глазами и выглядел он мрачнее тучи. Наконец усталость унесла его в сон, но через пять часов он проснулся от того что кто-то сжимает его руку.
-Джеймс: Солнышко моё ты проснулась.
-Роза: В-воды
Баки подскочил, налил воды и придерживая её передал стакан. Настала неловкая тишина.
-Джеймс: Я понимаю, тебе сложно, я появился из неоткуда. Тебе не обязательно со мной разговаривать, я уйду если тебе будет легче. И..
Он продолжал что-то говорить, а я Роза наблюдала за ним. Я видела в нём столько эмоций: раскаяние, отчаяние, печаль, сожаление, надежду которая угасала с каждым произнесённым словом, но..но я не хотела чтобы он уходил. Рядом с ним я чувствовала спокойствие и полноценность. Он встал видимо собираясь уйти, а я не собиралась отпускать его, только отыскав,
-Роза: Нет! Не уходи! Не оставляй меня! Ты ведь только нашёлся, только появился. Ты тоже многое пережил, даже больше чем я, да и впринципе всех кого смогу назвать я, и тысяча других людей. Так что знаешь, я позволю себе проявить эгоизм и не отпущу тебя.
Баки сжал её руку и сел рядом, поглаживая большим пальцем.
-Джеймс: Если ты так этого хочешь, то..
-Роза: Хочу.
YOU ARE READING
Дочь Баки Барнса
FantasyРоза не знала своих родителей и жила в ГИДРЕ. Она многое пережила, но впереди на пути у неё ещё больше трудностей, начиная от получения свободы до обретения семьи