Теперь все будет происходить от твоего лица.
Сейчас мне 14. За свою недолгую жизнь я многое пережила. Я хорошо обучена боевым искусствам, умело управляю оружием(огнестрельным), но лучше всего я даже с холодным оружием, а именно кинжалами (как папа),(если что, ты не знаешь кто твой отец, ты видела его пару раз,когда шла по коридорам, но не знаешь что именно он твой отец). Мне рассказывали о моей матери, но много лгали по типу того что она сидела там добровольно и что умерла во время родов, но я умела видеть ложь и распознавать ложь и видеть правду(+1 способность). Я не любила ГИДРУ, хоть и жила там. А в один день подслушала разговор и узнала всю правду. Я всеми силами пыталась сбежать, но меня всё равно ловили, в первые 2 раза на это закрыли глаза и просто поугражали, но потом…Потом меня начали пытать и переселили в другую комнату. Однажды я услышала крики, у меня всё сжалось внутри, мне было даже больнее, чем когда меня пытали(а дело в том что, перед смертью твоя мама связала тебя и отца, и иногда вы могли чувствовать друг друга).
(Представим что Джеймса обнуляли, после того случая на мосту со Стивом). Прошла неделя и я вновь попыталась сбежать, но удача снова отвернулась от меня, ну и как вы догадались нас начали пытать. Через 15 минут они( те кто пытыли), меня это удивило и одновременно обрадовало потому что, я устала. И вдруг в комнату, ввбивь дверь, врывается Стив. Я очень обрадовалась, ведь знала мстителей, и знала что они против ГИДРЫ. И во мне проскочила надежда. Пора секунд и вдруг передо мной появляется Чёрная Вдова и Кэп. Они смотрят на меня с изумлением. И наконец отойдя от шока и поняв ситуацию они начинают меня освобождать.
-Нат: Ты как?
-Роза: Бывало и лучше.
-Кэп: Как тебя зовут?(при этом поддерживает меня т.к я ели стою)
-Роза: Роза,…Роза Барнс
У обоих глаза полезли на лоб.
-Нат: Ты знаешь кто твои родители?
-Роза: Мне рассказывали и показывали фото мамы, но об отце я ничего не знаю..,но я почему-то чувствую что он был здесь…Спасибо что спасли, большое спасибо.
Они хотят что-то сказать, но ты переживаешь их так как слышишь шаги и при этом треск и говоришь:
-Извините пожалуйста, но можно вопросы оставить на потом, здание разваливается и сюда кто-то идёт. Я отвечу на всё потом, обещаю. И если можете помогите , просто чувствую что раны раскрылись.
Кэп берёт меня на руки, а Нат прикрывает и идёт прислушиваясь к каждому шороху, но не слышит и вот в неё летит кинжал, но резко останавливается, она смотрит на меня и видит что это я его удерживаю. Я бросаю кинжал обратно в агентов и силой откидываю их назад и говорю:
- И об это расскажу, а сейчас нужно уносить ноги.
Мы выбегаем из полуразрушенного здания и садимся в квинджет. И я понимаю что теперь я в безопасности и отключаюсь так как сил больше нет.
YOU ARE READING
Дочь Баки Барнса
FantasyРоза не знала своих родителей и жила в ГИДРЕ. Она многое пережила, но впереди на пути у неё ещё больше трудностей, начиная от получения свободы до обретения семьи