8 часть

482 29 11
                                    

Джет благополучно прилетел в Ваканду. За пару минут до прилёта Бэннер послал весточку Т'Чалле что он прилетит. По приземлению, Бэннер открыл люк и позвал Розу. Когда они спустились, король уже встречал их.
- Бэннер: Здравствуй, я привёз вам кое-кого ( из-за его спины выглянула Роза).
- Т'Чалла: Кого-то она мне напоминает.
После этого Бэннер рассказал ему всю историю, от начала до конца вкратце, а потом сказал что ему уже нужно ехать. Т'Чалла пообещал позаботиться о Розе. После он отдал приказ и все вещи Розы были спущены, а Бэннер улетел.Т'Чалла выделил ей комнату.
Разговор между Т'Чаллой и Розой.
- Спасибо вам большое что приняли меня. Но я приехала с одной важной причиной
- Я даже догадываюсь с какой. Но у меня есть к тебе просьба.
- Слушаю.
- Не злись на него. Поверь у него были на это причины.
- Какие же?!
- Если ты не против мы сядем и я всё объясню по порядку.
- Хорошо.
Они пошли на улицу и вышли на какую то маленькую поляну, там и сели.
- одна из основных причин, это то что он удочерил тебя и из-за того что он был скажем так не стабилен, он не спал, постоянно вскакивал по ночам. И поэтому хотел убрать эти скажем так неполадки чтобы ты не беспокоилась о нём. С моей точки зрения, и с точки зрения наших учёных ему и вправду это нужно было. Конечно он должен был сказать тебе и честно говоря с тобой лечение прошло бы легче. Просто знаешь когда тебе после 70 лет плена дают право выбора, хочется сделать что-то по своему.
- Спасибо вам большое. За всё.
За то что объяснили и помогли папе. Он сейчас в сознании или он..
- Он в сознании. Хочешь с ним увидится?
- Конечно!!

Они вернулись и прошли жилой комплекс. Король оставил Розу сказав что отец девушки скоро выйдет. Так и произошло. Через несколько минут из комнаты вышел Джеймс и увидел дочь.
- Пап..
Роза кинулась на шею к отцу и обняла со всей силы, а Джеймс остаётся Джеймсом он обнимал Розу только одной рукой, правой, боясь причинить боль своей железной левой. Но Роза это быстро пресекла.
- Пап, я не хрустальная, не разобьюсь.
И только после этого Джеймс её обнял как полагается.
- Милая, солнышко моё, не злишься на меня?
- Уже вроде нет.
- Как я могу загладить свою вину.
- Всё твоё оставшееся лечение мы пройдём вместе
- Нет, ты не..
- Всё я могу, а если откажешь, обижусь.
- Хорошо, будь по твоему.

Дочь Баки БарнсаDonde viven las historias. Descúbrelo ahora