От лица Стива :
Впервые когда я её увидел, то впал в ступор, непонимая откуда я её знаю. А потом это повторилось когда я услышал её фамилию. Мне было вдвойне больно смотреть на неё, когда мы сели в квинжет это маленькое чудо уснуло. Она так похожа на Баки…
От главной героини:
Я отключилась, как только почувствовала безопасность.
Спустя 3 часа…
Я очнулась, как только до меня дотронулись и я по рефлексам, хотела повалить человека.
-Кэп: Спокойно, тише это я, ты в безопасности
-Роза: Извините, рефлексы( пожала плечами и опустила голову)
-Нат: Ничего страшного, дорогая
-Кэп: И давай на ты
-Роза: Как скажете. Я обещаю вам всё рассказать, но история будет очень долгой.
-Нат: Давай ты расскажешь, только вначале пойдём, ты помоешься, оденешься, а я заварю чай.
-Роза: Хорошо как прикажете.
-Кэп: А ну ка давай вот без этих формальностей. Ты больше не в ГИДРЕ, и никогда там больше не окажешься, теперь ты свободный человек и никому ничем не обязана.(И в этот момент квинжет приземляется и на борт заходит Ник Фьюри, Мари Хиль, Агент Колсон и все Мстители вместе с Локи – он теперь на их стороне)
-Н.Ф: Он прав, мало кто смог пережить то что пережила ты.
-М.Х: Теперь нам нечего не известно о ГИДРЕ.
-А.К: И мы не можем предугадать их планы.
-Ванда: А ну ка, быстро отошли от неё, девочка Ад перенесла, а вы тут со своими проблемами.
-Локи: Согласен с ведьмочкой, не думаю что они рассказали бы о своих планах маленькой девочке.
-Т.С: Не слушай ничего из его слов, Северный Олень не блещит умом и пониманием.
Потом все начали спорить друг с другом, а когда я хотела что-то сказать, просто не успевала. У меня уже голова гудела и я не выдержала..
-Роза: ПРЕКРАТИТЕ НЕМЕДЛЕННО!!!
Они все резко замолчали.
-Тор: Извини, мой братец иногда не знает что гово..
-Роза: Послушайте, с чего вы взяли что я не знаю информации. Нет Лакей конечно прав, мне они ничего не рассказывали, но кто сказал что я её лично не узнала, нууу и к примеру не скопировала на всякий случай.
У всех глаза на лоб повылазили. Я сняла серёжки и браслет, и кулон, а потом из брюк с одной стороны достала маленький планшет, а с другой связку на которой было штук 10 флэшок.
-Роза: Вроде всё…Ой забыла у вас есть скальпель?( кто-то дал тебе скальпель, ты сделала маленький надрез и достала чип)Теперь точно всё.
Увидив ничего непонимающие взгляды я начала объяснять
-Роза: Вам нужна была информация? Вот она перед вами. Я конечно не уверена что здесь всё, но это то что, я смогла скачать и поверьте уж, за некоторую из них, я довольно таки много начиная от пыток до…так скажем домашнего ареста.
-Локи: Извиняюсь, я недооценил тебя, просто…ну вообщем
-Роза: Я не похожа на бойца или убийцу, или девчонку которая могла бы перенести пытки!? Ничего страшного, вы не первый кто допускает такую ошибку или можно сказать невнимательность. И запомните если вы не видете шрамов, не означает что их нет.
Он и все остальные виновато и сожалеющее на меня посмотрели.
-Роза: Так только жалеть меня так сильно не надо, в конце концов я бы ещё долго там сидела, если бы не вы и если вам когда-нибудь понадобится моя помощь, да хоть сейчас, я всегда вам помогу.
-Роуди: А какие у тебя способности?
-Роза: Ну это та самая, долгая история, которую, я обещала вам рассказать.
Ты как тебе и обещали, умылась, оделась, а Нат сделала чай и ты начала рассказ. Ты рассказала им всё о твоей матери(её звали Мария), о ГИДРЕ, о твоих попытках сбежать, о способностях. Заняло это примерно часа 2-2,5.
-Роза: Теперь вы знаете обо мне чуть больше.
-Ванда: Мне жаль дорогая.
-Роза: Мне тоже.
-Локи: Может сейчас и не лучший момент, но нам с Тором надо тебе кое-что рассказать.
-Роза: Я вас слушаю.
-Тор: Мы знали Марию, она наша сестра, не совсем родная. Сестра нашей мамы Фриг, умерла при родах и Фриг забрала Марию, она росла вместе с нами.
-Локи: Теоретически – она наша двоюродная сестра, а фактически- родная…
-Тор: Я твой дядя, а вот Локи..он, он твой крёстный
Всё это я(Роза) слушала с замиранием сердца, иногда забывая дышать.
Роза: Вот как и говорится ирония судьбы.
YOU ARE READING
Дочь Баки Барнса
FantasyРоза не знала своих родителей и жила в ГИДРЕ. Она многое пережила, но впереди на пути у неё ещё больше трудностей, начиная от получения свободы до обретения семьи