2.

1.1K 70 1
                                    

Утром Эрида проснулась раньше парней. Стараясь не шуметь, она стала готовить завтрак, обычную яичницу. Пока кипел чай, Блэк разбивала яйца в миску и перемешивала. Послышался скрип пословиц. Рефлекторно Цербер выпустила когти и резко развернулась, чтобы увидеть того, кто стоял сзади. Тихим гостем оказался Баки.

- Можешь не размахивать острыми предметами в доме? - прошипел он сквозь зубы.

- Не подкрадывайся так, - девушка сдула порядку волос, упавшую на глаза.

- Мой дом, как хочу, так и хожу.

- Не раздражай меня, Солдат.

Барнс взял нож, который лежал на доске за спиной Эриды.

- Ты думаешь, я не ударю тебя? - пригрозил парень.

- Пожалешь об этом, - Блэк коротко усмехнулась.

- На одну надоедливую девку в мире меньше, никто и не заметит.

- Если ты как-то захочешь причинить мне боль, то тебя ждёт разочарование. Я неубиваемая, Солдат.

- Твои навыки в драке ничто по сравнению с моей боевой подготовкой.

- Мои навыки здесь не причём.

Цербер выпустила одно лезвие и прошлась когтем по своей коже от запястия до локтя. Глаза Джеймса наполнились страхом, он не на шутку запаниковал. Кожа Эриды начала затягиваться и заживать без рубцов и шрамов.

- Росомаха, - коротко сказал он.

- До тебя это только что дошло? - съязвила девушка.

- Но ты на него совсем не похожа, эти глаза и клыки. У него этого не было.

- Я лабораторный эксперимент, в мои гены замешивали всякую хрень, так что не удивительно, что мы с ним не схожи.

- Над тобой проводили опыты? - Баки положил нож на стол.

- Точнее говоря изучали. Люди хотели, чтобы такие, как я подчинялись им и хотели управлять нами. У ГИДРЫ с тобой это прокатило. Она изуродовала твоё сознание как только можно. Эти люди двинулись кукухой. Конченные.

- Ты всё знаешь обо мне или только часть?

- Если верить Стиву, а я ему верю, то ты больше не Зимний Солдат.

Барнс посмотрел в глаза Эриды. Отведя взгляд она стала продолжать готовить завтрак. Джеймс в свою очередь направился в ванную.

Душа, любовь и стальМесто, где живут истории. Откройте их для себя