3.

1K 59 5
                                    

Настало время обеда. За него взялся Баки. Пока он готовил еду на кухне, Стив убрирался дома, а Эрида вышла в магазин за продуктами на завтрашний день. Закончив уборку, Роджерс зашёл на кухню и сел за стол.

- Что между вами произошло? - спросил он.

- В каком смысле? - Барнс продолжать помешивать суп.

- При первой встрече вы чуть друг другу глотки не перегрызли, а после обменивались грубостями. Я, конечно, рад что вы поладили. Но как?

- Я поспешил с выводами и был глупцом, когда грубил ей. Нужно было просто лучше узнать её.

- И как? Ты узнал её лучше?

- Блэк приняла мои извинения вчера. Могу с уверенностью сказать, что она прекрасный человек. Вчера я не мог исправить незначительную поломку руки, но девушка пришла мне на помощь.

- Всё не так плохо ведь.

- Она действительно хорошая, - улыбнулся Джеймс.

- Баки? - Кэп встал с места и подошёл к другу.

- Что? - Солдат стал серьёзней.

- Она тебе нравится что-ли?

- Что? Нет. С чего такие выводы? - Барнс отвернулся, продолжая помешивать суп.

- С того, что ты начинаешь светиться, когда она рядом. Я с самого утра это заметил.

- Дурак ты, Стив.

- Обманывай кого хочешь, Джеймс. Мы дружим чуть ли не с пелёнок, поэтому меня надурить ты не сможешь, - улыбнулся Роджерс уходя с кухни.

В ответ Барнс только хмыкнул,но задумался над тем, что сказал Кэп. Эрида нравится Баки или это простая мимолётная симпатия? Солдат задумался. Входная дверь открылась.

- Ребят, я дома, - раздался голос Блэк.

Девушка занесла два пакета на кухню, Джеймс сразу же забрал их.

- Я могла бы сама донести.

- Ты девушка и не должна носить тяжести.

- Я не простая девушка.

- Да, ты мутант, но это ничего не меняет.

- Нет, меняет, если скелет полностью состоит из адамантия.

- Не перечь мне, иначе поссоримся, - предупредил Баки.

- Ладно, как знаешь.

- Зови Стива обедать.

- А что на обед? - Цербер принюхалась и подошла к газовой плите.

Душа, любовь и стальМесто, где живут истории. Откройте их для себя