5.

958 54 3
                                    

Ужин должна была готовить Эрида. Она не стала заморачиваться на счёт блюда и решила просто пожарить мясо. Баки валялся на диване. Почувствовав запах еды, он пришёл на кухню и сел на стул, повернув спинку перед собой.

- И какого хрена ты сел?

- Посмотреть.

- Никогда не видел девушку у плиты?

- Можно и так сказать. Классные шорты.

- Спасибо, а теперь будь добр заткнись на пару секунд, - улыбнулась Блэк.

- Как страшно, - Барнс изобразил что-то вроде когтей и оскала какого-то хищника.

- Сейчас по лбу горячей вилкой получишь.

Солдат что-то пробубнил себе под нос.

- Что ты там сказал? - Цербер подошла к Джеймсу.

Он посмотрел на неё снизу вверх и улыбнулся. Девушка сдула прядку волос, упавшую на её лицо.

- Я говорил тебе, какая ты красива?

- Боже, ты невыносим, - она вернулась к плите.

Баки решил не мешать Эриде. Через 10 минут ужин был готов. Блэк позвала Барнса ужинать.

- Звонил Стив. Сказал, что его отсутствие может протянутся дольше одного дня, так что дом в нашем распоряжении, - Солдат сел за стол

- Главное, чтобы с ним всё было в порядке, - девушка положила перед ним тарелку.

Вдвоём они сели поужинать в полной тишине. Никто не говорил ни слова,были лишь взгляды, которые Эрида и Баки кидали друг на друга. Блэк не доела свою порцию и положила её в холодильник. Барнс в свою очередь мыл свои приборы. Он пошёл в зал и сел на диван рядом с Цербером.

- Тебе кто-то нравится? - спросил он у девушки.

- Ты в своём уме? Я тут даже никого не знаю.

- Тогда почему ты себя так ведёшь?, Джеймс повысил тон.

- Как я себя веду? Тебе что-то не нравится?

- Да не нравится, - он сжал металлическую ладонь в кулак.

- Я не обязана соответствовать твоим требованиям.

- И не надо. Просто почему ты меня отталкиваешь?

- Я тебя не отталкиваю.

- Да ладно, - Солдат мгновенно оказался перед Блэк.

Он был так близко к ней, что на мгновение задержал дыхание.

Душа, любовь и стальМесто, где живут истории. Откройте их для себя