7.

701 43 2
                                    

В руках Эриды был тест. Он показывал две полоски. Как быть? Рассказать ли об этом Баки? Блэк не знала, что делать. Она приняла решение, что если Барнс не захочет ребёнка, то девушка сделает аборт.
На дворе глубокая ночь, Солдата всё нет. Цербер легла спать с надеждой на то, что он остался у Тони, как и Стив. Эрида проснулась в час дня. Так долго она ещё никогда не спала. Выйдя с комнаты, девушка пошла на кухню, надеясь увидеть Баки, пьющего чай. Но дом пустовал. Блэк заволновалась и подошла к холодильнику, на котором Роджерс приклеил свой номер и номер Барнса. Взяв бумажку, девушка поспешила к ближайшем телефонному автомату. Закинув пару монет, она позвонила Стиву. Шли гудки, и вот с того конца провода раздался голос Роджерса.

- Привет, Эрида.

- Кэп, привет. Как ты?

- В порядке, а что?

- Вчера Джеймсу позвонила Шерон. Он сказал, что она нарыла что-то о Броке Рамлоу и вместе с тобой поедет к ней за информацией.

- Подожди, это он тебе так сказал? - по голосу парня можно было понять, что он взволнован.

- Да. Стив, что происходит? - Блэк занервничала.

- Дело в том...

- Кэп, в чём дело? - девушка спросила грубее.

- Вчера я никуда не ездил и Шерон с Баки мне не звонили.

- Что?

- Я не думал, что он станет когда-нибудь скрывать что-то от нас.

- Роджерс, если между ними что-то есть...

- Не делай поспешных выводов. Пусть Барнс придёт домой, тогда и разберёшься. Я буду дома через несколько минут.

- Хорошо, буду ждать.

Эрида повесила трубку и не спеша пошла домой. Она не понимала, почему Джеймс что-то скрывает от неё. Больше всего Блэк боялась, что с Джеймсом что-то случилось или  между Солдатом и Картер что-то есть. Придя домой, она бросила на пол кофту, легла на диван. Нужно было рассказать о беременности и Стиву. Роджерс примет любой её выбор, и девушка это знала. С этой мыслью Эрида погрузилась в сон.

Цербера разбудил звук закрывающейся двери. Блэк сразу же побежала в прихожую. У двери стоял Кэп. Сняв обувь, он прошёл в комнату.

- Его нет? - спросил парень.

- Нет. Стив мне страшно, - на глазах  Эриды начали наворачиваться слёзы.

Душа, любовь и стальМесто, где живут истории. Откройте их для себя