8.

892 62 6
                                    

Эрида завернула за улицу и оказалась права. Мост был прямо перед ней. Машин не было, а значит не будет и свидетелей. Блэк подошла к тому месту, где сидела, когда Стив остановил её. Ветер дул в лицо, залитое слезами. Цербер села на железные перила. Наверное, будет символично покончить здесь со всем здесь и сейчас, как в тот день. Девушка достала пистолет. Руки стали дрожать, когда она пыталась засунуть пулю. После нескольких секунд ей всё же удалось. Эрида приложила дуло к виску. Она коснулась рукой своего живота.

- Вот и мой конец. Прости, что подвела тебя, малыш, - рыдая  говорит она.

Сильная рука выхватывает у Блэк пистолет. Раздаётся выстрел в железную опору моста.

- Ублюдок! - девушка кидается на Баки.

Под её весом парень падает на асфальт. Цербер заносит когти над его головой.

- Убей меня. Я этого заслуживаю, - говорит он еле слышно.

- Ненавижу!

- Эрида, не делай этого! - из-за угла выбегает Стив.

Когти вонзаются в асфальт. В сантиметре от них находилась голова Барнса. На его лицо капают слёзы Блэк.

- Какой тварью бы ты ни был, я люблю тебя и не могу убить, - девушка встаёт с Солдата и убирает когти.

Подбежавший Роджерс помогает Джеймсу встать. Баки подходит к Эриде и падает на колени перед ней.

- Если в тебе всё ещё есть хотя бы капля веры в меня, прошу прости.

Блэк опускается на колени. Она касается щеки Барнса, он не осмеливается посмотреть на неё.

- Если ты всё ещё любишь меня, то не посмеешь повторять то, что произошло тогда, - Цербер смотрит в глаза Солдата.

- Я любил, люблю и всегда буду любить. Всегда.

В ответ девушка лишь улыбается. Перед глазами реальность начинает искажаться и исчезать. Эрида потеряла сознание.

В нос бьёт запах таблеток и спирта. Блэк открывает глаза. Рядом с её кроватью сидит Джеймс, а Стив разговаривает с врачом.

- Что случилось? - Цербер старается приподняться.

- Лежи,тебе нужен отдых, - тихо говорит Барнс.

- Как я здесь оказалась?

- Ты потеряла сознанием, там на мосту.

- Что? Подожди, что с ребёнком? - девушка испугалась.

- С ним всё хорошо.

На следующий день Эриду выписали из больницы. Через две недели на обследовании ей и Баки сообщили, что у них родится мальчик. Барнс забыл о Шерон, как и все, и каждый день проводил рядом с возлюбленной,Стив же радовался за друга и с нетерпением ждал, когда станет названным дядей. 9 месяцев прошли в заботах об удобстве малыша. Распашонки, кофточки, шапочки... Когда же мальчик появился на свет, Джеймс чувствовал себя самым счастливым человеком на планете.

🎉 Вы закончили чтение Душа, любовь и сталь 🎉
Душа, любовь и стальМесто, где живут истории. Откройте их для себя