По пустыне ехала девушка на белом мотоцикле с чёрными полосками. Она подъехала к скале где уже стоял зеленоглазый парень с каштановыми волосами, в ухе был точно такой же комлинг, как у японки. Одет был в серую футболку с рисунком огня и сверху чёрная кожаная куртка, того же цвета были тактические перчатки спецназа без пальцев, в чёрных джинсах и кроссовок. Афина слезла с мотоцикла заодно сняла шлем, положила на транспорт, подходя к нему поправляла волосы. Парень смотрел на неё очень внимательно, но понял, что засмотрелся тут же начал говорить на японском:
- «Мы те которые скрываемся во тьме...»
- «Но мы служим во благо свету.» - продолжила предложение волчица.
- «А ты стала ещё красивее, чем раньше.» - сказал он и улыбнулся.
- «Тебя тоже не узнать.»
- «Хех, приму это как за комплимент.»
- «Я тут заметила, что ты мой родной язык подтянул.»
- «Хех, я старался.» - смущённо сказал он нервно почёсывая затылок.
- «Молодец. Но может ты мне покажешь базу?»
- «Да, конечно, иди за мной.»
Он подошёл к скале начал стучать какой-то ритм, что потайной вход открылся.
- «Дамы вперёд.» - пригласил он немного поклоняясь.
Немного улыбнувшись Афина пошла за мотоциклом, повела его внутрь скалы. Оказавшись внутри, двери тут же закрылись. Девушка осмотрелась по сторонам и подметила, что здесь так просторно, что мог вместиться трансформер, возможно, даже сам Прайм влезет.
- «Что это за место такое просторное?» - спросила волчица.
- «Это заброшенная ракетная шахта.»
- "Ещё одна шахта недалёко от Джаспера? А это уже интереснее." - подумала японка, но потом спросила вслух. - «Зачем нам база с такими габаритами?»
- «Какая есть, да и прикольно здесь находится. Давай я тебе помогу с мотоциклом.» - он подошёл к ней, чтобы забрать транспорт.
- «Ты его припаркуешь? Да без проблем, забирай.» - сказала японка тут же отпустила, что мотоцикл начал падать.
Парень заметил, что объект стремительно падает, быстро хватает руль и поднимает чуть-ли не с пола. Когда катастрофа устранена он облегчённо вздохнул, на это всё Афина немного хихикнула прикрывая рот рукой, что получила злобный взгляд от друга.
- «Да ладно тебе, Влад. Смешно ведь.» - сказала она немного улыбаясь.
- «Ага, смешно.» - недовольно буркнул зеленоглазый, отвёл транспорт на его стоянку.
- «А где остальные?»
- «Не знаю. Шляются где-то.»
Как по щелчку прибежали ещё два человека и за ними большой белый волк. Один человек был голубоглазой девушкой с длинными белыми волосами собранную в высокий хвостик, длинная чёлка с левой стороны, одета была в белую футболку и сверху чёрная кожаная куртка, такие же перчатки, комлинг и чёрные рваные джинсы с берцами. Второй был черноволосым парнем с карими глазами, одет был в оранжевую футболку с точно такой же курткой, как у его подруги, чёрные джинсы, комлинг и кроссовки. Волк набежал на нашу героиню, что сбил с ног и тут же принялся нюхать её. Девушка удивлённо смотрела на него и спросила:
- «Это ваш волк?»
- «Да.» - ответил Влад.
- Ой! Прости, Афина, сейчас мы его уберём. - протараторила голубоглазая на русском языке. - Акела ко мне!
Волчара даже не хотел отходить от японки, но с большой неохотой подошёл к тому кто его позвал. Волчица встала с пола и вытряхивала с себя пыль.
- Как дела, Афина? - спросил парень стоявши возле беловолосой девушки, которая уже гладила шею зверя.
- Нормально. А откуда у вас взялся волк?
- А, мы его спасли от местных браконьеров. - ответил Альфа так же на русском.
- Кстати, Афина, знакомься - это Акела! Акела, это Афина. - быстро их представила девушка.
- Значит Акела. И какой у него рост?
- 170 см в высоту, если считать с холкой. А длинна туловища с хвостом 210-220 см. - ответил шатен.
- Ого, здоровый однако. Теперь мне понятно почему именно это база. И как долго он у вас живёт, что слушается с трудом Киру?
- Четыре дня и за это время он слушается только меня. И то с трудом как ты заметила. - ответила голубоглазка.
- А нас вообще игнорит. - добавил Влад. - И кстати, вот твой мотик. Целый и невредимый, как я и обещал.
- Я заметила. Но учти, в следующий раз ты так легко не отделаешься.
- Я это уже понял.
- Так что за новая игрушка военных? - обратилась Афина ко всем.
Зеленоглазый подошёл к столу, где стоял ноутбук, быстро что-то напечатал и показал картинку на мониторе.
- Вот это Д.И.Н.А.Я.Д. и как говорил тебе ранее, что если взорвётся, то всем несдобровать.
- Это я поняла, а сможешь сказать точное местонахождение данного объекта? И насколько сильная охрана?
- Могу. К счастью этот крайне нестабильный объект очень легко отслеживать.
- И мы сможем надавать тумаков нашим старым друзьям?! - восторженно воскликнула Демоница.
- Да, скорее всего они будут там. Как-никак новая разработка. - подтвердила волчица. - Тебе известно сколько будет солдатов?
- Один истребитель секретной американской разработки, которое мне известно. Я ещё вчера узнал об этом.
- Ты, бл***, опять за своё?! - возмутилась Кира.
- Но я же не виноват, что такой крутой хакер.
- Прям таки самый крутой!
- Так, успокоились вы оба! - повысила голос девушка. - Если хотим защитить Д.И.Н.А.Я.Д., то нам лучше разборки оставить на потом и заняться делом. И ещё, Кира, что я говорила насчёт матов?
- Бля-я... - тихо протянула голубоглазка, но потом с недовольством сообщила хакеру. - Тебе повезло, но учти, что в следующий раз такого не будет!
- Да... Жду не дождусь этого момента. - ответил он закатив глаза.
- Кстати, Афина. У нас для тебя подарок. - сказал кареглазый.
- Да? И что за подарок, Макс?
- Новый истребитель.
- Какой ещё истребитель?
- Нашей отечественной производительности. - вмешался в разговор Альфа.
- Ничего себе, спасибо. Даже не представляю где вы его раздобыли и доставили сюда.
- Ну, как-то.
- Это всё хорошо, но у меня только один вопрос беспокоит, что мы будем делать с волком?
- Может возьмём его с собой?! - воскликнула беловолосая девушка.
- Не думаю, что это хорошая идея. А он дрессированный?
- Немного, но вполне достаточно, чтобы быть на миссии!
- И где будем по твоему перевозить эту зверюгу?
- Оу, я об этом не подумала.
- А если его на заднее сиденье? Ляжет там и всё. - предложил брюнет.
- Не уверена, что он туда влезет. Да и против его воли запихивать на заднее сиденье машины не хочется.
- И что он там будет делать? - спросил шатен.
- Как что?! Нападать на верных псов Сайлоса! Но и можно на него самого. - ответила Демоница.
- Он в чём-то прав. Если мы будем в машинах отбивать груз? Что Акела будет делать в это время?
- Ну, можно его оседлать и верхом нападать.
- А он позволяет тебе на нём верхом кататься?
- Если честно, то я ни разу так не делала.
- Даже если так, то он вряд ли сможет такое огромное расстояние преодолеть. - сказал зеленоглазый.
- Но и оставить его без присмотра нельзя! - настаивала на своём Кира.
Японке что-то подсказывало, что лучше взять волка с собой, хотя разум был против. Она знала, что интуиция никогда не подводила и всегда выручала когда разум не знал, что делать в какой-то ситуации. Поэтому решила с горе пополам всё-таки взять его с собой, на радость голубоглазке.
- На сколько далеко наш объект? - обратилась защитница к Владу.
- Достаточно. Думаю лучше сейчас отправляться, пока он стоит на месте.
- Хорошо, тогда одеваем маски и по машинам.
- Ты ведь ещё не знаешь. Мы заменили маски на шлемы.
- И когда вы это приобрели?
- Недавно, они намного лучше, чем старые и конечно смогут защитить.
Он подошёл к железному шкафчику доставая шлем похожую на волчью морду и вручил Афине со словами:
- Вот, это тебе. Надеюсь, этот дизайн тебе понравится.
Шлем был чёрного цвета с красным шрамом над переносицей и на левом ухе был порез, как на их символе.
- Мне нравится, спасибо.
- Всегда пожалуйста. - ответил парень с улыбкой.
Все пошли собирать оружие, а пока они готовятся к выходу мы узнаем какие шлемы у остальных. У Киры белого цвета с большими клыками, что подчеркивает её демонизм; у Макса чёрная с оранжевыми узорами напоминающую огонь; и, наконец, у Влада серого цвета с синим узором похожую на дорожки микросхем возле глаз и на лобовой части головы. Волчица возилась возле истребителя чёрного цвета с красным символом их команды на крыле, его модель Т-50 ПАК ФА (СУ-57). Одела специальный костюм, пистолеты положила внутрь самолёта. Подошла к команде проверяя, что они готовы к вылазке, спросила:
- Ну что, команда, готовы?
- Да! - ответили они хором.
- Хорошо, тогда выдвигаемся.
Акела как услышал, что готовы к выезду подошёл к японке и явно хотел отправиться с ней.
- О, смотрите кто хочет быть рядом с шефом. - сказала Кира.
- Ты уж прости, Акела, но я не могу взять тебя в истребитель. Ты слишком большой, да и место там предназначена для одного человека. Лучше иди к Кире.
Услышав, что его позвали посмотреть на девушку, та одобрительно кивнула и с гордой походкой пошёл к двум шкодникам. Ему открыли заднюю дверь машины и зверь гордо залез туда удобно умащиваясь.
- Выдвигаемся.
Все сели по своим транспортам и отправились в путь. Дорога оказалась долгим, за это время хакер им сообщил, что объект перемещается, но не так быстро и смогут запросто догнать. Из-за того, что у героини был истребитель она могла раньше своих товарищей заметить нужный объект. Но они опоздали, механоиды были уже здесь и атаковали знакомых ей транспортов, кроме одного.
- Ребята, кажется, мы немного опоздали. - сообщила по связи Афина.
- "Уже видим." - ответил Влад.
- "Ура! Наконец-то можно будет их по взрывать!" - радостно сказала Кира.
- Вы знаете, что делать. Но постарайтесь чтобы охрана Д.И.Н.А.Я.Д.а не пострадали и случайно вас не сбили.
- "Так точно, мэм!" - весело ответил Альфа и по голосу можно было понять, что он улыбается.
- "Будет сделано, босс!" - в таком же манере сказал Макс опережая соседку.
- "Эй! Я это хотела сказать!" - возмутилась Демоница и скорчила обиженную мордочку, что из-за шлема не видно.
- "Ха-ха, это и неудивительно, ведь вы очень похожи друг на друга." - вставил слово хакер.
- "Я не вижу ничего смешного! И если ты был бы здесь, в этой машине, то я бы тебе врезала!"
- Ребята, сосредоточьтесь на миссии. Сейчас не время выяснять отношения. - прервала не начавшейся ссоре волчица.
Заметив вертолёт механоидов решила атаковать, ведь сейчас преимущество на её стороне.
Пока она стреляла, её команда уже начали обстреливать транспорты врагов, точнее подрывница обстреливала, а шатен подрезывал дорогу им и иногда сбивал боком в обрыв. Акела рычал и явно хотел напасть, но из-за того что он был в машине не мог это сделать. Неожиданно кто-то с японкой связался по рации на её родном языке, что пришлось прервать обстрел, ведь она не может стрелять и разговаривать не теряя всё внимание на битву.
- «Вечно ты во что-то вмешиваешься, Волчица.»
- «А как же без этого, Сайлос? Ведь так не интересно.»
- «У нас был разговор.»
- «И что с того? Теперь ты разговариваешь со мной, чем недоволен?»
- «Твоим присутствием. Вечно вы нам мешаете, разрушаете мои планы.»
- «А может мы мешаем из-за того, что воровать не хорошо? Надо иметь свои игрушки, а не красть у других. Если честно, нам нравится разрушивать твои планы.»
- "Волчица, они свернули к туннелю. Мы едим за ними." - сообщил зеленоглазый.
- «Прости, Сайли, но похоже на этом наш разговорчик подошёл к концу. Чао.» - на последнем слове она максимально протянула, как будто с ним всё это время играла, после этого связалась с командой. - Вы где? Я вас не вижу.
- "Мы только что выехали из туннелей. Правда нас попросили ехать впереди."
- Вы с ними разговаривали?
- "Да."
Вдруг радары засекли шестнадцать объектов.
- "Воздушное подкрепление?! Чьи они?" - удивлённо воскликнула голубоглазка.
- Ничьи. - отрезала Афина, атаковала десептиконов.
- "Так значит это враги?" - спросил Страйк.
- Ещё какие.
Пока девушка обстреливала одного деса, оставшиеся выпустили ракеты на автоботов, что прицеп открепился и ракеты взорвали его.
- Нет! - крикнула команда волчицы.
Японка подбила одного и принялась за второго, но из-за того, что они постоянно куда-то маневрировали нужно было время чтобы их подбить.
- "Странно, я не отмечаю радиоактивного фона. Получается его здесь вовсе и не было?!" - удивлённо сказал шатен.
- "Если его нет, то где же он тогда сейчас находится?" - спросил кареглазый.
- Вы уж извините, но я немного занята чтобы вам отвечать. - быстро проговорила защитница делая манёвр чтобы её не подбили, ведь ещё один присоединился к воздушному бою.
Оставшиеся десептиконы трансформировались, что все удивились.
- Что за х**ня?! - удивлённо крикнула Кира.
- Это невероятно! - восхищённо сказал Влад.
Потом автоботы тоже трансформировались, что пошла новая волна удивления.
- Да что здесь, бл***, твориться! - выругнулся оруженосец.
Оптимус поставил агента Фоулера на какой-то выступ со словами:
- 'Побудь здесь.'
Ребята вышли из машины и волк тоже, только он громко рычал.
- 'Да чего же приятно после долгой поездки выйти из машины, размять свои ноги и согнуть парочку выхлопных труб.' - говорил Балкхэд разминаясь и ударил свой кулак об кулак показывая, что он готов к битве.
- Куда это мы влипли... - тихо проговорила Демоница.
Боты начали драться, а вертолёт Сайлоса над ними летал и наблюдал с высоты.
- "Что у вас происходит? Я наконец-то убрала хвост, теперь я свободна."
- Я от удивления даже забыл, что мы на связи.
- "Альфа." - сказала она недовольным голосом.
- Ну, понимаешь. Здесь есть живые роботы. Знаю, звучит бредово, но это правда!
- "Это сейчас не важно, нужно найти Д.И.Н.А.Я.Д., пока не поздно."
- Хорошо, сейчас я это выясню. Прикройте меня. - ответил хакер и подошёл к машине за ноутбуком, чтобы найти сигнал объекта.
- Хорошо, только быстрее, а то мне не нравится эти роботы из планеты Шелезяка. - сказал брюнет.
Он и Кира заметили, что вертолёт куда-то улетает, а незнакомые для них роботы до сих пор дерутся.
- Ребята, Д.И.Н.А.Я.Д. находится в поезде! - громко произнес Альфа.
- Сайлос как раз полетел в сторону поезда! - сообщил с тревогой Страйк.
- "Похоже он тоже узнал об этом. Я полетела за ним."
Истребитель полетел догонять вертолёт, но в неё кто-то открыл огонь, что двигатели были повреждены. Волчица быстро теряла высоту. Она хотела включить систему катапультирование, но её заклинило. Она в ловушке и может скоро разбиться, системы оповещали о серьезных поломках двигателей.
- Проклятье!
Вдруг Афина вспомнила то, что не хотелось бы ей вспоминать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы.
FanfictionИстория повествуется о девушке, которая очень хорошо знает жестокость реального мира. И это сильно повлияло на её характер, и на мировоззрение. На первый взгляд она всем кажется холоднокровной и даже безчувственой. Но это не значит, что она такая и...