2. Тайну - которую надо сохранить.

269 17 1
                                    

Солнечные зайчики щекотали Афине лицо, но она усердно пряталась от них пока не поняла, что уже проснулась. Недовольно встала с кровати, пошла в ванную комнату делать водные процедуры. Теперь она окончательно проснулась и снова может ясно мыслить. У японки появился вопрос, сколько сейчас времени и почему в доме так тихо? Нет, она тишину любит и привыкла к ней, но замечательно помнит, что живёт сейчас не одна. Волчица взяла телефон и взглянула на экран, время 12:00.
- "12 часов? Серьезно? Хотя неудивительно, я же поздно легла спать. Теперь понятно почему здесь так тихо." - думала Афина.
Девушка пришла на кухню, заметила записку, прикреплённую к холодильнику, взяла в руки начала читать:
- "Афина, мы ушли на работу, а Мико в школу. Мы не стали тебя будить, ведь ты так крепко спала и не знали сколько обычно ты спишь. Завтрак на столе. Приятного аппетита!
– миссис Холли Смит.
P.S. У меня заканчиваются занятия в 13:10. Вот адрес школы ******. Жду не дождусь когда ты придёшь!
– Мико."
- Интересно. - сказала японка и посмотрела на часы. - 12:15, успею.
Афина села за стол, принялась за завтрак. После помыла посуду, посмотрела на время 12:25, пошла одеваться, прихватив вчерашнюю экипировку вышла на улицу, не забыв закрыть дверь. Девушка внимательно посмотрела по сторонам, направилась по указанному ей в записке адресу. Вскоре наша героиня была в квартале от школы, но ей кто-то просигналил. Волчица посмотрела и увидела знакомый зелёный вездеход. Он подъехал открывая правый передние двери говоря:
- Садись. Оптимус сказал, чтобы я забрал тебя к нам на базу.
Японка недоверчиво посмотрела на него, сообщила:
- Во-первых, я не настолько глупая, чтобы садиться на малознакомых машин, без обид. Во-вторых, кто такой Оптимус? В-третьих, это что похищение? В-четвёртых, как долго я у вас буду находиться? И, в-пятых, зачем я вам понадобилась? Я ведь никому не рассказывала про вас или вы решили свидетелей держать при себе? А может ликвидировать?
На последнем слове бот был удивлен, но Афина дополнила:
- Да нет, глупости говорю. Если вам не нужны были свидетели, то бы вы не отпустили меня, а сразу же уничтожили. А значит, забираете по другой причине. Я ведь в чём-то права?
- Э-э-э... В основном, да?.. Я не знаю.
Девушка поняла, что резко спросила у него, да и собеседник похоже не силён в диалогах. Решила не ждать ответа от него в ближайшее время. Немного поразмыслила, взвесила все за и против, решила всё-таки сесть в него и самой от первого источника получить ответы на её бесконечные вопросы. Но её остановил звонок, посмотрела на экран телефона, увидела, что сестра ей звонит.
- Минутку. - сказала Афина боту поднимая трубку. - Алло? Привет, ты что-то хотела?
- "Да. Я хотела сказать, что можешь не приходить за мной."
Японка была удивлена, чтобы она отказывалась от её компании, после стольких лет? Быть такого не может и её это беспокоило не на шутку.
- А что так? Из-за чего ты не хочешь, чтобы я присутствовала?
- "Потому что я пошла гулять со своими новыми друзьями... Да! И возможно на долго, вот. Передай приёмным родителям об этом, хорошо? Заранее спасибо, пока!"
Не успела девушка и слово вставить как она сбросила трубку, что оставила Афину в недоумении.
- Это кто был? - спросил внедорожник, напоминая о себе знать.
Она посмотрела на него и размышляла:
- "Это было странно, для Мико. Я знаю что она чересчур гиперактивная, но чтобы настолько быстро и резко закончить разговор это на неё не похоже. Хотя я сама недавно говорила, что давно её не видела. За это время могла измениться в характере, ведь когда последний раз видела, она была совсем ребёнком. Так что неудивительно, что её плохо знаю, но всё же... Это слишком подозрительно, что она разговаривала со мной так, чтобы отстали и как будто куда-то спешила..."
- Эй, ты меня слышишь? - вернул в реальность бот.
- А? Да, я тебя слышу. Прости, что долго не отвечала, просто я задумалась. - ответила волчица садясь за водительское сидение. - Ты ведь не против, если я буду тут для прикрытия?
- Не против, просто я сам поведу.
- Хорошо, ты здесь главный, не я.
- Эм-м...
- Не парься, я просто так сказала.
- Ладно. - сказал Балкхэд и тронулся с места.
- Неужели тебя так сильно слова вводят в заблуждение?
- Ну-у, да.
- Ясно, буду знать, что не советуется с тобой вести интеллектуальные беседы. Кстати, как тебя зовут?
- Меня Балкхэд или просто Балк. А тебя как?
- Афина.
- Приятно познакомиться.
- Взаимно. Слушай, а откуда ты родом?
- Я из планеты Кибертрон.
- А это далеко отсюда?
- Да, очень далеко.
- Что ты можешь рассказать о своём доме?
- Ну-у, думаю, что там тебе всё объяснят лучше, чем я.
- Но хотя бы про себя расскажи, чем ты занимался, твои увлечения, но хоть что-то. Мне любая информация подойдёт, лишь бы любопытство удалить. Меня вопросы мучают со вчерашнего дня, пожалуйста, Балкхэд.
- Ну, я раньше был строителем. Когда началась война, то был в отряде "Разрушителей", а потом присоединился к Прайму.
- Это всё хорошо, но я мало что понимаю из твоих слов. Объясни, пожалуйста, что за отряд?
- Это специальный отряд, которые выполняли грязную работу за других. Оттуда многие не возвращались живыми...
- Прости, я не хотела тебя задеть за живое.
- Да ничего, я уже привык. Мы почти на месте.
Девушка внимательно смотрела вперёд, чтобы рассмотреть базу стальных гигантов. Но увидела лишь скалу, в которую сейчас протаранят. Японка догадалась, что это потайной вход и с большим интересом смотрела, как открываются двери. Когда заехали, Балкхэд открыл дверь, чтобы она вышла. Афина осматривала огромное пространство, замечая присутствие других роботов.
- Здравствуйте. - поздоровалась волчица, но замечает здесь Мико и двух новых знакомых мальчиков.
- Афина?! Что ты тут делаешь?! - удивилась рокерша.
Волчица была очень сильно недовольна, сложила руки под грудью и злобно сказала:
- У меня тот же вопрос.
- Ну, мы здесь...
- Вы что совсем с головой не дружите?! - перебила Афина повышая тон голоса.
- Нет.
- Ты хотя бы понятие имеешь во что ты ввязалась?!
- Нет. - невинно ответила юная японка.
- Вы вязались в войну, в меж инопланетную войну. Да и ещё на военной базе, которую враги могут найти в любой момент!
- Здесь они в полной безопасности. - сказал красно-синий робот.
- Ага, так мне тоже говорили и за это поплатились. - мрачным голосом сказала Афина.
- Чем поплатились? - спросил черноволосый парень.
Японка поправила чёлку, продолжила разговор:
- Не важно. Что прошло, то прошло... Так как вас зовут?
- Я Раф.
- *Меня зовут Бамблби.*
- Вот как тебя зовут моего спасителя. Кто ж тебе так голос повредил?
- Ты его понимаешь? - спросил парень.
- Похоже на то. Хотя раньше не понимала.
- Почему ты назвала его своим спасителем? - спросила Мико.
- Потому что он меня спас.
- Когда?!
- Вчера.
- Стоп, та безумная девушка с пистолетом была ты?! - удивлённо спросил черноволосый пацан.
- Вот как вы меня запомнили. Что ж, это ваше дело, мне как-то всё равно на это. Как звать-то тебя, малец?
- Малец?!
- А что тут удивительного? Или ты хочешь чтобы я называла тебя салагой?
- Почему ты так меня называешь?
- А как называть? Ты драться не умеешь, даже за себя постоять не можешь.
- По имени называй.
- Я повторяю, для особо "одаренных" как тебя зовут, черныш?
- Джек. Джек Дарби.
- Ну наконец-то, что-то ты долго думал. А как тебя зовут, голубика?
- Ты это мне? - спросила синяя фемка.
- А тут есть ещё одна девушка синего цвета?
- Меня зовут Арси, а не голубика!
- Какие вы все злобные и тормознутые, просто ужас. Ну? Можете до конца представитесь или как?
- Ретчэт.
- Меня зовут Оптимус Прайм. Лидер автоботов из планеты Кибертрон. И откуда ты знаешь, что у нас сейчас идёт война?
- А я и не знала, просто предполагала. - ответила девушка, посмотрела на детей, продолжила. - Но всё равно я недовольна тем, что вы находитесь здесь.
- Я никуда не уйду! Здесь целый автомобильный рай, который ты хочешь разрушить мою мечту! - запротестовала Мико.
- Послушай меня внимательно, сестрёнка. Я тоже раньше хотела попасть в какую-нибудь передрягу, но после того как это произошло, то я сильно сожалела об этом. Просто я не могу спокойно смотреть, что ты находишься на военной базе. Вдруг я не смогу защитить тебя от беды... Что я тогда твоим родителям скажу? И как я буду потом смотреть им в глаза? - строго сказала японка.
Неожиданно для всех включилась сирена.
- Что это? - спросил Джек.
- *Это датчики движения.* - просигналил Би.
- Это агент Фоулер. - сообщил Ретчэт.
- Я думал, что мы единственные, кто о вас знает. - сказал пацан.
- Специальный агент Фоулер. Это наш главный связной с внешним миром. Он здесь появляется только в случаях крайней необходимости. Пожалуй, вам лучше с ним пока не встречаться. - объяснил Оптимус Прайм.
Дети вместе с Афиной быстро побежали прятаться. Из лифта вышел чернокожий мужчина средних лет.
- Семь столкновений, тридцать четыре нарушения правил, трёх часовая пробка. И что интереснее всего сообщение о летающем по шоссе мотоцикле без номерных знаков и о чёрно-жёлтой машине. - недовольно говорил агент, в этот момент выглянул Джек, но волчица быстро вернула его в укрытие. - Ну? И как ты думаешь, что это может быть, Прайм?
- Мы держим ситуацию под контролем, агент Фоулер. - ответил спокойно Оптимус.
- Они вернулись?
- Если вы говорите о десептиконах, то я полагаю, что они и не улетали. Ваша планета для них слишком важна.
- Значит пора сообщить в Пентагон.
Как она услышала слово Пентагон, то её передёрнуло. Ведь прекрасно понимала, что незаконно вчера взломала их базу данных. Но не стала делать поспешных выводов, решила продолжить слушать их разговор.
- Выслушайте, агент Фоулер. Мы ваша лучшая, возможно, единственная защита от армии десептиконов.
- Так ли уж? - с сомнением спросил Фоулер.
- Послушайте! Разве мы кому-нибудь навредили на шоссе? Команда Прайма знает, когда применять силу. - сказал Балкхэд вырывая какое-то оборудование, со следующими словами сжимал объект. - И как именно.
- Балкхэд, это мой прибор! - ругался Ретчэт, подошёл к разрушителю.
- Довольно! - приказал Прайм. - Военное вмешательство приведёт к катастрофическим последствиям. Наверное, вы сможете положить конец вашей цивилизации, агент Фоулер. Я в отличие от вас – нет.
- Тогда сделаете одолжение и возьми ситуацию под свой контроль. - сказал агент заходя в лифт, добавил. - Или я возьму.
И скрылся из вида. Здоровяк подошёл к лидеру, сказал:
- Слишком большая нагрузка, для человека.
- Агент Фоулер, боится за свой мир, Балкхэд. Так и должно быть.
Весь этот разговор не на шутку напрягал японку. Она поднялась на платформу и дети за ней. Облокотилась на поручни и скрестила руки под грудью наблюдала за ними, но только что полученная информация не выходила из головы.
- "Значит они здесь находится очень долгое время. И моё предложение подтвердилось. Они связаны с военными, точнее контактируют через специального агента. Но мне до сих пор не покидает чувство, что это только начало..."
Но её вырывают из раздумий удивлённый голос медика:
- Во имя всех искр! Сигнал, Клиффджампера, снова в сети!
- Кто такой Клиффджампер? - спросила Мико.
- Как это возможно? - спросил Прайм.
- Никак. Снова ошибка. В нашей системе их полно.
- А что если он и вправду жив? - с надеждой спросила Арси.
- Ретчэт, подготовь лазарет. Он может понадобиться. - сказал Оптимус.
- Эй! А что делать нам? - напомнила о себе юная японка.
- Оставайтесь с Ретчэтом.
Та жалобно вздохнула, Ретчэт тоже подхватил её "энтузиазм", тяжело провентилировал. Тут же включился портал, лидер автоботов быстро проговорил боевой клич и все трансформировались въезжая в земной мост исчезая из поля зрения. Дети удивились такому, что даже рты пооткрывали, а японка с большим интересом смотрела на это.
- Что это сейчас было?! - удивлённо спросил Джек.
- Я переместил их в заданное точку с помощью земного моста. - ответил медик.
- Значит телепорт. - уточнила девушка.
- В каком-то роде – да. Но это упрощённое технология от космического моста. Дело в том, что у нас давно нет достаточных запасов энергона, для космических полётов.
- И вы здесь застряли, на Земле. - сказал пацан.
Японке не понравилось такое и дала "капитану очевидности" подзатыльник.
- Ай, за что?!
- За всё хорошее. Продолжай, Ретчэт. - сказала Афина поправляя свою чёлку.
- Но я создал земной мост для путешествий отсюда в любую точку вашей планеты.
- А он годится для людей? - спросил Раф.
- Конечно.
- Значит я могу так запросто попасть к родителям в Токио? - спросила Мико.
- За секунду. Кстати, хотите я отправлю туда всю вашу компанию прямо сейчас. - медик наклонился к рокерше, надеясь, что она согласится.
- Ты ужасный брюзга!
Мех удивился такому ответу, когда вышел из состояния шока повернулся к монитору.
- "Ничего себе, это где она так научилась? Хотя это даже к лучшему. И сразу догадалась, что он хочет от нас избавиться. Это немного странно, если учитывать мнение их лидера, то почему он так усердно хочет нас послать на все четыре стороны?" - думала волчица.
Мико и Джек спустились вниз, но внимание юной японки привлёк какое-то оборудование с кнопками, спросила:
- А что это такое?
- Не трогай! Оно сломано. - раздражённо сказал Ретчэт.
Но эти кнопки так и манили рокершу нажать на них. И как будто медик почувствовал, что она сразу не послушает, сказал:
- И это тоже!
Джек подошёл к Мико и спросил:
- А есть что-нибудь, что есть трогать?
Ретчэт хотел, что-то ответить, но его отвлёк звук ошибки на мониторе.
- Ребята, а почему у вас земные компьютеры? - спросил Раф.
- У нас не было выбора. Они достались нам от предыдущих хозяев, вместе с этой старой ракетной шахтой.
- "Интересно, это Пентагон, так любезно дал им старые ракетные шахты?" - подумала Афина.
- Как видишь я его немного переделал. - продолжал говорить Ретчэт, но на экране появлялись много ошибок в системе.
- "И похоже им очень тяжело работать с этой техникой."
- Думаю, что я смогу починить. - сказал малыш.
- Неужели? К твоему сведению, что это сложная технология, малыш. Это тебе не детская игрушка. - пока бот говорил, Раф уже подключился к сети и исправил ошибки.
- Попробуй.
Из экранов сообщения о сбое в системе исчезли, что сильно удивило Ретчэта и Афину.
- Так ты у нас юный компьютерный гений?
- Нет, я просто хорошо разбираюсь в компьютерах.
Вдруг разговор прервал голос Прайма:
- "Ретчэт, перенеси нас обратно мы в точке прибытие, быстрее."
Выше упомянутый бот быстро активировал телепорт и оттуда приехали остальные, а за ними голубое пламя. Оптимус трансформировался на ходу, чтобы не переплавится и Ретчэт тут же закрыл мост. Дети восхищённо ахнули от увиденного, но только не волчица. Её не так просто удивить.
- Еле-еле успел. - сказал Ретчэт. - А где Клиффджампер?
Все тут же поникли, по ним японка поняла, что он погиб. Она тоже опустила голову в память о погибшем воине, но тишину прерывает Мико со своими вопросами:
- А что это за взрыв? Вы дрались? А можно мне с вами?
- Гр-р! Слушай!.. - начинала раздражённо говорить Арси, но её перебивает девушка.
- Мико, можно с тобой на минутку поговорить, наедине.
- Но...
- Это важно.
- Хорошо.
Они отошли и Афина начала разговор:
- Сейчас не самое лучшее время для твоих вопросов.
- Почему?
- Разве ты не заметила, что у них произошла трагедия?
- Нет.
- Это очень плохо. Ведь, Арси, сейчас плохо чувствует себя, да и остальные тоже. Похоже он умер.
- Кто он?
- Клиффджампер.
- Откуда ты это знаешь?!
- Подумай логически. Если они отправились его спасать и вернулись без него, то значит, что он погиб. И вот поэтому им тяжело об этом говорить, ведь они только что потеряли своего товарища, навсегда.
- Звучит печально, я как-то об этом не подумала.
- И теперь когда ты поняла, будь тогда аккуратнее со словами. Хорошо?
- Хорошо.
Но они резко услышали грохот, повернулись и увидели, что Арси упала.
- Всё в порядке. Просто голова закружилась.
- Роботов кружится голова? - спросила рокерша.
- Роботы имеют чувства? - спросил Раф.
- Роботы, которые смертны? - сказал Джек.
- И как вам не напрягает использовать слово роботы, когда и так понятно, что они живые, а не бездушные машины? - недовольно сказала Афина.
Но её слова проигнорировали, всё внимание было устремленно на то, как Ретчэт сканировал Арси. Волчица почувствовала себя никому не нужной, похоже судьба решила напомнить ей, что она одиночка. Отошла от всех к дивану села. Ей резко стало грустно и на душе почувствовала сильную боль. В своём сознании она услышала крики, звуки выстрелов, бомбёжки, перед её глазами появлялись изображение бегущих военных стрелявших куда-то, падающих истребителей, крики ребенка. Она потрясла головой, чтобы прогнать неприятные воспоминания. Посмотрела по сторонам, чтобы убедиться, что это никто не заметил, а они даже её отсутствие не замечают. Решила послушать музыку, чтобы забыть это чувство и поднять себе настроение. Девушка достала наушники, одела в ухо и удобно умостилась на диване, закрыла глаза. Сама того не заметила, как быстро уснула.
- А это что такое? - спросил Ретчэт указывая на левую руку.
- Не знаю, Клифф был покрыт этим, почти полностью. - ответила фемка хватаясь за голову.
Медик взял образец слизи, сказал:
- Прими обеззараживающее ванную, срочно.
Бамблби подошёл к Арси помогая встать, куда-то ушли и Ретчэт тоже.
- Эм-м, Оптимус. - позвал Джек. - Не хочу тебя отвлекать, но здесь нет связи.
- Это меры предосторожности. Стены шахты изолируют все радиоволны.
- Если я сейчас немедленно не позвоню маме, то меня будет искать вся полиция!
- Ты нарушил закон?
- Только мамин. Уже довольно поздно.
- Мне тоже пора домой. Или меня накажут на год. - сказал Раф.
- Земные традиции, это я не учёл, но ваша безопасность превыше всего. Балкхэд, проводи Мико домой.
- Ухты, родители посходят с ума! - радостно крикнула Мико.
- И обеспечь скрытое наблюдение в форме автомобиля.
- Пост на тротуаре, сделаем. - сказал Балкхэд.
- Уф! - недовольно промычала юная японка.
- Бамблби, ты присмотришь за Рафом.
Они переглянулись взглядами.
- Ретчэт. - продолжил Оптимус, но его перебили.
- Я занят.
- Арси, ты проводишь Джека.
Парень как услышал, неловко почесал себе затылок.
- Ох, я ещё слишком слаба. - ответила Арси.
- Ты поправишься, поверь врачу. - быстро проговорил док.
Та лишь тяжело провентилировала и подошла к пацану, трансформировалась. Дети спустились вниз, подошли к опекунам сели в них и уехали домой, совершенно забыв о волчице. Оптимус куда-то ушёл, а Ретчэт остался изучать фиолетовое вещество.
- Хм, состав этой слизи отличается от всего, что я когда-либо видел. - сказал Ретчэт вслух, подходя к оборудованию доставая слизь оттуда. - У неё невероятная мощность, ведь она почти мгновенно повлияло на Арси, к сожалению результатов анализов теперь получим не скоро, спасибо, что сломал моё лабораторное оборудование, Балкхэд.
Медик не заметил, как маленькая капля попала на сломанное оборудование. Оно начала трансформироваться и ожило, теперь он больше напоминал на паука. Существо перемещалась по залу, пока не заметила присутствие Ретчэта. Мех, услышал странные звуки и повернулся, но никого не заметил. Потом этот звук снова повторился.
- Оптимус? - спросил он вслух.
Это паукообразное существо высоко прыгнула на Ретчэта, но он успел увернуться. Но оно не собиралось сдаваться и снова напало на него, медик смог это существо на время откинуть от себя. Паучок продолжил атаковывать, но мех взял железную трубу, начал защищаться и даже атаковывать. Поднялся шум, что разбудило Афину. Когда заметила, что Ретчэт с кем-то дерётся, то она быстро сняла наушники, достала пистолет и прицелилась, когда существо порезало оборудование по полам тут же выстрелила несколько раз, чтобы сильно его повредить. Паукообразный на секунду упал, медик посмотрел кто это сделал, наконец заметил девушку.
- И что тут произошло? - спросила японка.
Ретчэт хотел что-то сказать, как это существо прыгнула на него. Волчица такого не ожидала и когда прицелилась и хотела выстрелить, но её опередил выстрел Оптимуса, потом он раздавил сервоприводом паука.
- Теперь окончательно сломан. - сказал Ретчэт.
- И что это сейчас было? - спросила девушка.
Мехи удивлённо посмотрели на неё.
- Что ты здесь делаешь?
- Я как бы здесь спала. И где остальные? - ответила девушка пряча пистолет обратно.
- Они уехали домой. - ответил Прайм.
- Как давно они уехали?
- По вашим меркам, прошла уже ночь.
- И получается я у вас ночевала. Что ж я мог сказать, прикольно.
- Не вижу ничего здесь прикольного. - проворчав медик.
- А разве твои опекуны не беспокоится за тебя? - спросил Оптимус Прайм.
- Если ты о родителях, то они не здесь, да и к тому я давно сама по себе.
- Это почему? - спросил Ретчэт.
- Я такого рода информацию не говорю кому попало. Я вам достаточно не доверяю, чтобы всё тут вам рассказать.
- Если ты нам не доверяешь, то почему ты здесь находишься?
- Из-за информации.
- Какой?
- Мне интересна ваша цивилизация. Так что это за штука была? И почему когда я повредила оно встало и продолжала нападать, как будто в него не попадала?
- Есть одна страшная догадка. Боюсь, это тёмный энергон.
- сказал Оптимус, убирая прибор в капсулу. - Слизь найденный на Арси, вернуло оборудование Ретчэта к жизни. И это же слизь заставила нашего друга, Клиффджампера - восстать из мёртвых.
- Но тёмного энергона, так мало, что почти не существует. И как он оказался на Земле? - сказал док.
- Его доставил сюда сам, Мегатрон.
- Но зачем?
- Чтобы завоевать планету, собрав армию из бессмертных воинов.
- Значит мы все находимся под большой угрозой? Я ведь правильно поняла вас? - спросила Афина.
- Да, ты правильно поняла.
- Значит, ему нужно гора трупов, чтобы сделать армаду и захватить наш мир?
- Всё верно.
- Ого, тогда это всё серьезно, чем кажется на первый взгляд. Я знала, что у вас идёт война, но чтобы до такой степени я такого не ожидала.
Тут приехали автоботы с детьми, они весело разговаривали между собой. Когда они трансформировались, то Балкхэд почувствовал боль, достал из живота две гитары.
- Прости, забыла на заднее сидение. - сказала Мико забирая гитары.
- Зачем тебе две гитары? - спросил Джек.
- Одна, для меня, а другая, для сестры.
- Доброе утро, дети. - сказала волчица.
- Тебе тоже! Вот держи! - сказала рокерша давая пакетик с едой и гитару. - И прости, что про тебя забыла.
- Да ничего, мне не в первой. - ответила японка беря сначала гитару одела на спину, потом взяла пакетик и заглянула внутрь, достала бутерброд. - Спасибо, за завтрак.
- Да не за что!
И девушка принялась за завтрак.
- Автоботы, приготовьтесь... - начал говорить Оптимус, но остановился и посмотрел на детей.
- К выезду? - спросила Арси.
- Оставайтесь на месте. Ретчэт, пойдёшь со мной. Арси, мы будем в какой-то времени вне зоны доступа, поэтому ты за главного.
- Дружок, ты великан, ты должен быть главным. - сказала Мико.
- Это так не работает, Мико. - сказала волчица, как поела бутерброд.
- Это почему?
- По военному кодексу, вместо лидера или командира, оставляют за главного не самого высокого человека из группы, а ответственного, который может найти выход в трудную минуту.
- Оптимус, при всём уважении, быть телохранителем – это одно, а нянькой – другое. - сказала Арси, на что черноволосый парень глубоко вздохнул и отошёл в сторону, как и остальные. - К тому же, Ретчэт, не был в боях с самой войны.
- Мои свечи могли заржаветь, но мой слух такой же острый. - возмущался медик.
- Послушай, Арси. Это всего лишь разведка. - сказал лидер автоботов.
- Тогда почему ты так обеспокоен?
- Арси, за последние сутки могло многое изменится. И мы должны, привыкать.
- "Не нравится мне это всё. Мне что-то подсказывает, что это не простая разведка, если вспоминать наш разговор до их появления." - подумала Афина.
- Ретчэт, включай мост. - сказал Прайм и мост активировался.
Он с Ретчэтом ушли в портал, тут же закрылся.
- Так, и чем мы займёмся, главный? - спросил Джек.
- Я на патруль. - раздражённо ответила фемка.
- Но, Оптимус сказал оставаться здесь. - сказал здоровяк.
- Я здесь главная и я здесь решаю! Бамблби?
Он посмотрел на Рафа и ответил:
- *Пошли.*
- Но... - хотел возразить Балкхэд, но его прерывает Арси.
- Ты за главного.
И они трансформировались, уехали, оставляя разрушителя в недоумении.
- Так, и чем мы займёмся? - спросил внедорожник.
Но услышал громкие неприятные звуки, закрыл манипулятором аудиосенсоры, как и дети, кроме волчицы.
- Может прорепетируем? - предложила Мико.
- Но мы же не группа. - сказал Раф.
- Что за пессимизм? Ну же давай, Раф. На чём ты играешь?
- Эм-м. - малыш посмотрел вниз и увидел ноутбук, быстро достал неуверенно, ответил. - Клавиши?
- Эффекты и семплы, отлично! Джек?
- Я немного проигрываю на гармошке.
- Я похоже на певицу Кантри? Облейся красной краской и прыгай по сцене. А ты Афина, сыграй что-нибудь на своей гитаре!
- Я больше предпочитаю соло и без публики.
- Ладно, мы будем играть только здесь. Кроме нас никто не услышит. Кстати, ты всё ещё пишешь песни?
- Иногда, а зачем тебе это?
- Может ты напишешь песню? Пожалуйста!
- Я подумаю.
- Отлично! Балкхэд, ты на ударных! У нас будет жёсткий индустриальный звук! Вот и всё, мы – группа! Теперь учим песни, сначала баллада под названием "Неприятность". - радостно протараторила юная японка, начала играть на гитаре.
Вдруг включился сигнал, что здоровяк предпринял попытку остановить рокершу.
- Что с тобой? Ты не любишь тяжёлый рок? - спросила Мико.
- Датчики движения, быстрее, прячьтесь!
Люди быстро спрятались за сервоприводы Балкхэда и в этот момент из лифта вышел агент Фоулер, крикнул:
- Прайм!
- Агент Фоулер! А, его нет, никого нет! Кроме меня, конечно. - растерянно ответил Балкхэд.
- И куда он направился?! Нет, дай угадаю! В кафе за оладушками! Я не знаю на каком языке говорят на вашей планете, но Прайм пообещал контролировать десептиконов, а кратер от взрыва по средине Небраске, это не то, что называется контролем, на Земле! Так что передай Прайму... - жаловался специальный агент, пока не заметил, что звучит струны гитары и тянутся от колонок до сервоприводов здоровяка. - И как давно вы увлеклись роком?
Балкхэд, заметно занервничал и не знал, что делать. Как тут выходит из укрытия дети.
- Привет, как дела? - сказал Джек.
- "Что они вообще творят?! Да и надо же было такое сказать! Придётся и мне выходить из укрытия, чтобы в случае чего подстраховать их." - мысленно ругалась Афина, отходя от сервопривода.
- Контакты с гражданским населением?! На этот раз, команда Прайма перешла все границы. Нет, не говори мне, вы тут открыли детский садик?!
- Э-э-э, ну да. - тихо ответил Балкхэд.
- Мы, мы стажёры! - пытался исправить положение пацан.
- Ученики стажёры! - уточнил Раф.
- Да, учимся ремонтировать машины и роботов.
- И роботов. - подхватила Мико.
- "Они хотя бы в курсе, что это всё звучит неправдоподобно? Ох, придётся мне выкручивать ситуацию, им крупно повезло, что я с ними."
- Ясно. - сказал агент Фоулер спускаясь по лестнице вниз.
- Кадет Волкова Афина, к службе готова! - стала в строевую стойку отдавая честь японка.
Все стали в ступор, никто не ожидал такого, что девушка так сделает, даже в мыслях у них не было!
- Что простите?
- Сер, разрешите объясниться!
- Разрешаю, солдат. Хотя мне очень интересно, что выдумаешь.
- Никак нет, сер, я ничего не выдумываю! Я из другого континента, а точнее с острова, прибыла сюда по особому приказу, сер.
- Откуда ты и с какой целью?
- Я из Японии, а цель безопасность этих детей и они под моей защитой, сер.
- И кто дал вам это поручение?
- Капитан Утияма Изаму, сэр!
- Хм... Хорошо, допустим, что я тебе поверил, но скажи мне, пожалуйста, что тогда здесь делаешь?
- Выполняю приказ. Мне поручено защищать своих знакомых и малознакомых, чтобы убедиться в моей эффективности, сэр.
- Интересный способ, но что-то я впервые это слышу. Говоришь уверенно, как будто ты говоришь правду.
- Это из-за того, что я хочу поступить на службу в самое опасное подразделения, сер.
- Тогда получается несостыковка.
- Никак нет, сэр. Всё даже сходиться, я гражданка Японии, а не США. И вы не можете отвечать за Японские войска, как надо проверять своих курсантов, сэр.
- Ты ещё не устала так стоять?
- Никак нет, сэр. У меня отличная военная подготовка, сэр.
- Ладно. А покажи мне твой документ подтверждающий, что ты кадет?
Волчица достала документ и показала агенту. Он был удивлён, но поделать не чего. Это настоящие документы, но заметил, что она недавно окончила курс спросил:
- Значит, ты только что выпустилась, кадет?
- Да, сэр.
- Ну что ж, с тобой разобрались, вольно кадет. - сказал агент Фоулер и волчица стала нормально. - Но они всё равно должны пойти со мной, чтобы их обезопасить.
Тут наконец-то вмешался Балкхэд:
- Они под нашей защитой!
- Может ты это скажешь моим начальникам из Пентагона?!
- Стойте, никуда не звоните! - сказал внедорожник и воткнул палец в телефонный аппарат, добавил. - Оно сломано.
- Позвольте вмешаться, сэр! - сказала девушка, желая, улучшить ситуацию.
- Не разрешаю! На этом мы не закончили, Балкхэд! - крикнул агент и скрылся в лифте.
Здоровяк тяжело провентилировал и куда-то смотрел.
- "М-да уж, дело плохо, теперь он скорее всего доложит об этом начальству. Надо бы предупредить дядю Изаму про это, но здесь блокируют связь. Но мне что-то подсказывает, что Фоулеру будет не до этого." - подумала Афина.
- Круто ты соврала! - восхищённо сказала Мико.
- А я и не врала, только чуть-чуть.
- Ладно, а что тогда ты соврала? - спросил Джек.
- На самом деле мне только родители Мико попросили за ней проследить, а он даже не знает, что я здесь нахожусь.
- Так ты его знаешь? - спросила юная японка.
- Да, знаю.
- Лично?
- Да.
- Значит, всё остальное, что ты сказала это правда?
- Да.
Прервал разговор сигнализация.
- Мои уши! - жалобно крикнул Раф.
- Это сигнал SOS, от Фоулера. - сказал Балкхэд.
- Неужели на него напали? - спросила японка.
- Э-э. - здоровяк неуверенно хотел что-то нажать, но сигнал пропал.
- Ты его нашёл? - спросил малыш.
- Сканирование не удалось. Ну и ладно!
- Ну и ладно?! Как это так?! - возмущался пацан.
- Фоулер – зануда.
- Эй, нравится тебе или нет, но он же попал в плен.
- И Фоулер, знает, где ваша база. - тут Раф тяжело глотнул, со страхом в голосе продолжил. - И где мы тоже!
- Мы же видели, как Фоулер быстро отказался от автоботов. Он всё расскажет десептиконам.
- Но его сигнал потерян! Мы не знаем, где его искать!
- Возможно, я смогу помочь. - сказал малыш беря в руки ноутбук. - Пять лет назад правительство вживило агентом микрочипы, но как владельцы домашних животных.
Все удивлённо смотрели на него, а он что-то печатал, но почувствовал на себе взгляды.
- Что? Я смотрел передачу. И так, если я попаду в сеть Пентагона, то может быть смогу определить его координаты.
- Ты точно справишься? - спросила Афина.
- Я не уверен, но попытаюсь.
- Если что я помогу тебе в этом.
- Хорошо.
- Так получается ты хакер? Но тебе же лет 5.
- 12, с четвертью.
Через какое-то время Раф с помощью волчицы обошли защиту Пентагона и нашли координаты агента Фоулера. Малыш продиктовал координаты Балкхэду, включил земной мост.
- Готово, ждите здесь. - бывший строитель пошёл к порталу.
- А как же группа? - спросила Мико.
- Э-э-э, Джек, ты за главного.
Он быстро побежал отсюда пока не успели задать ему вопросы. Юная японка побежала за ним, но её побег замечает девушка, проклинав весь мир она погналась за ней, пока ничего там не натворила. Оставшиеся мальчики только сейчас заметили отсутствие девушек. А мы посмотрим, что происходит у нашей героини. Как только она оказалась на месте, первым делом спряталась и аккуратно смотрела по сторонам, искала пропажу. Но она заметила, что на неугомонную сестрицу наставили оружие и готовы вот-вот выстрельнуть. Японка быстро достала пистолет, прицелилась и услышала крик Балкхэда:
- Мико, беги!
Рокерша выбежала из укрытия подальше от вехикона. Произошёл выстрел в шейный магистраль противника, от девушки, он был в замешательстве и этим воспользовался здоровяк начал его сильно мутузить. Завязалась между стальными гигантами битва, но юной японке не сидится на месте и поэтому с трудом пришла с камнем в руках, к валящемуся ботам, стукнула вехикона по шлему. Афина тем временем побежала к своей сестре, чтобы отвести в безопасное место, если есть такое место. Она схватила за руку Мико и потянула в укрытие, крикнула:
- У тебя вообще есть инстинкты самосохранения?
- Есть!
- Что-то не видно.
- Мико, Афина, посмотрите назад! Отвернитесь сейчас же!
Но девушки не успели отвернуться, как они уже лицезрели вырывание из груди искру у противника. Волчица заметила восторженный взгляд у юной японки, забеспокоилась за её психическое состояние.
- Арси, Бамблби, ответьте как меня слышно? - связался по комлингу вездеход, заодно прячась в укрытие вместе с девушками.
- "Отлично, Балкхэд." - ответила Арси.
- У меня неприятности.
- "Балкхэд, они же просто дети. Займи их чем-нибудь."
- Дело в том, что я возле главного корабля десептиконов.
- "Где ты находишься?!" - с раздражением спросила фемка.
- Возле корабля десептиконов и со мной Мико и Афина.
- "И они тоже?!"
- Ну да.
- "Арх! Ладно, скоро будем, ждите."
- Так, нам надо просто подождать подкрепление.
Прошло две минуты после их разговора с Арси, но подкрепление всё не было и вездеход начинает заметно нервничать.
- Где же Арси и Бамблби?
- Дружок, они вот-вот начнут допрашивать Фоулера. Устроим им сюрприз! - сказала Мико.
Тут открылся земной мост, что внедорожник с облегчением вздохнул, но оттуда вышли не подкрепление, а мальчики.
- "И они туда же! Ох, чувствую, что мне с ними будет "очень" весело." - мысленно ругалась японка.
- И почему же вы не играете со своими друзьями?! Приключение испорченно! - недовольно возмущалась юная японка.
А представители мужского пола, решили оставаться на видном месте, чтобы противники спокойно могли их застрелить на месте! И вехиконы открыли огонь по невнимательными парнями. Девушка заметила, как они чуть-ли не стоят на месте во время обстрела, а когда малыш упал, то Джек прикрывал собой, то внутри неё полыхало ярость. Она хотела выбежать к ним и чуть-ли не зауши затащить в укрытие. Но её опередил Балкхэд, он трансформировался и поехал за ними. Он сделал небольшой крюк, забрал горе детей, приехал обратно выгоняя из своего салона, прося:
- Все наружу! И на этот раз, пожалуйста, оставайтесь на месте!
Внедорожник надавил на полный газ уехал к противникам. Но кого-то опять не хватало и это уже сильно раздражало волчицу.
- И ты тоже здесь?! - удивлённо спросил Джек.
- Я тоже этому не рада. Ну и как вам война?
- Это просто ужасно! - ответил Раф.
- Вот поэтому я недавно по этому поводу и ругалась.
- А где Мико?
- А ты догадайся с трёх раз, где она может быть?
- Только не говори, что она с Балкхэдом?!
- Как ты догадался? - с сарказмом сказала Афина. - Я уже начинаю сомневаться в нашем родстве.
- Так вы родственники?!
- Двоюродные сёстры.
- Думаете, что про нас забыли? - с надеждой спросил малыш.
Вдруг девушка почувствовала, что сзади их кто-то есть и сказала:
- Я бы на твоём месте не была так уверенна. Бежим!
Мальчики встали как вкопанные, что позволило вехиконам легко схватить их, как то время Афина отдалилась на два метра, заметила, что мальчиков, схватили. Она себе под нос что-то невнятное пробурчала, достала пистолет и открыла огонь по противникам. Один из безликих ботов быстро подходил к ней. Она хотела его застрелить, но патроны закончились и ей пришлось убегать, не успела убежать, как тут же её схватили.

Продолжение следует...

Повороты судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя