9. Когда мучают страхи прошлого

49 3 0
                                    

Огонь... Пожар в одном из складов в порту. Всё рушиться и толком ничего не видно из-за агрессивных языков пламени и дыма. Только девушка пытается кого-то вытащить из завала, но ничего не получается. Придавленный балками мужчина, пытается уговорить её уйти пока не поздно, но она наотрез отказалась его бросать умирать. Ему ничего не приходилось делать как убедить её о просьбе помощи оставшимся наружу товарище. Только после этого она с трудом согласилась, что несомненно мужчине радовало, ведь никогда бы не простил себе в том, что девушка может погибнуть вместе с ним. Но при одном условии, что она снимет маску напоследок, что несомненно удивляло для чего это нужно, если скоро приведёт подмогу, но товарищу было трудно отказаться, особенно сейчас. Сняв с себя маску, друг попросил присесть к нему поближе, чтобы он мог дотянуться. Конечно, она не понимала для чего это всё, но в глубине души всё прекрасно понимает. Она с ужасом смотрела на его израненное тело, даже сквозь балку и других воткнутых от взрыва обломков можно было заметить серьезные ранение. Он тоже снял маску и с сожалением смотрел на её покрасневшие глаза от слёз, наполненные боли и страданий. Медленно протянул свою руку к лицу девушки, касаясь её щёк, вытирал следы дорожек от слёз, грустно улыбнулся.
- Ты, как всегда, прекрасна, Афина. - ели слышно прошептал, что заставил её вздрогнуть от слов и сильно прижала его руку, не смея убирать с лица.
Вдруг его выражение лица резко сменилось на гнев, отвращение и презрение. Вырвав руку, застав её врасплох, схватился обеими руками за шею, сильно сжимая со словами, что девушка выпала из реальности, не понимая такой резкости в настроении своего товарища.
- Неужели ты думала, что ты мне дорога? - злобно улыбаясь проговаривал он, наблюдая за смятением и недопониманием подруги. - Не понимаю, как дзёнин мог назначить тебя главной в наших операциях когда ты такая слабая!
Афина пыталась убрать его руки, но он был как на зло сильнее, а воздух постепенно кончался и скоро совсем нечем будет дышать.
- Было лучше, если ты тогда погибла, а не я!
В этот момент она перестала воспринимать мир и больше ничего не чувствовала. Было вокруг только темнота. Девушка сидела на коленях и опустошенными глазами смотрела в бездну. Незаметно перед ней появился мужской силуэт, но она его не замечает. Тем временем он аккуратно поднимает её подбородок вверх, чтобы лучше разглядеть её лицо.
- Бедняжка, наверное, тяжело, когда тебе говорят, что ты слабая и бесполезная. - наконец она обратила на него внимание и сильно удивилась, тем временем он продолжал говорить. - К сожалению, это чистая правда. Ты такая жалкая. Даже не верится, что ты моя дочь.
От таких слов она окончательно потеряла дар речи и не могла понять почему её родной отец так говорит? Ведь он всегда поддерживал и направлял на верный путь. Тем временем он злобно ухмыльнулся.
- Лучше бы ты тогда погибла вместо своей матери.
- Нет! Это не правда! Ты бы никогда так не сказал! - не выдержала такого давление, возразила едва удерживая слёзы быстро поднимаясь с колен.
- Ты в этом так уверена? - безразличным тоном проговорил, поворачиваясь к ней спиной. - Тогда пускай она всё тебе расскажет. Правду.
- Афина, иди обедать! - резко позвал родной голос.
Опомниться не успела как оказалась на кухне, где находились её родители. Это её сильно поразило, что стояла с открытым ртом и пялилась на них, как на восьмое чудо света.
- Что случилось, солнышко? - обеспокоенно спросила мать, что вернуло в реальность девушку. - У тебя лица нет.
- Н-ничего... - заикаясь ответила, нервно поглядывая на отца, что тоже обеспокоенно смотрел.
- Ты такая бледная, как будто призрака увидела. - с переживанием сказал отец вставая со стола, садясь на корточки возле неё.
- Может ты заболела? - тут же оказалась рядом мама, меряя ладошкой, потом губами лоб Афины. - Вроде температуры нет.
Наконец она поняла, что она сейчас ребёнок, раз мама всё ещё жива.
- Неужели это всё было сном? - растерянно спросила она в пустоту, что сильно поразило опекунов.
- Ты это о чём?
- Да так, не о чём... - она горько улыбнулась стараясь скрыть слёзы, прыгнула их крепко обнимать. - Я так рада, что вы живы!
Родители удивлённо переглянулись между собой и услышали, что их маленькая девочка плачет. Мать тут же начала гладить её по головке проговаривая успокоительные слова. Отец же молча наблюдал пытаясь понять, что же с ней случилось и почему так себя ведёт?
- Знаешь, малышка, ты всегда можешь нам рассказать, что тебя тревожит. - нарушил тишину мужчина привлекая к себе внимание дочери.
- Да, я знаю. - шмыгнув носом начала вытирать слёзы, грустно улыбаясь.
Когда она снова посмотрела на мать, то сильно испугалась, вместо неё оказался мёртвое, обожжённое, лишённое некоторых конечностей тело. В нос резко ударил запах сгоревшей плоти. Схватившее животным ужасом отпрыгнула от неё подальше посмотрела на отца, но и он был мёртвым. Она начала тяжело дышать, но к горлу поступил неприятный ком, что хотелось рвать от этого невыносимого запаха смерти. Прижала руку ко рту, чтобы не вырвало и закрыла глаза, чтобы больше не видеть этот ужас. Вдруг девушку окликнули. Повернувшись к источнику звука увидела свою подругу.
- Эми?.. Что ты тут делаешь?! - теперь она окончательно растерялась от непонимания происходящего, оглядываясь по сторонам не находя трупов родителей.
- Разве ты не рада меня видеть? - разочарованно спросила она немного наклоняя голову в бок.
- Конечно, нет! Я так рада, что ты жива! - обрадовалась её появлению побежала обнимать, но не добежала.
Её остановило странность в поведении подруги, а точнее никакой реакции. Она стояла отстранённо, как будто ходячий мертвец.
- Так значит мы друзья? - резко спросила пропавшая подруга, что от неожиданности Афина дёрнулась.
- Это не совсем так... - поникшим голосом сказала отворачивая голову, через секунду возвращая взгляд полной решимости. - Но такой участи даже врагу не пожелаешь!
- Вот значит как... - задумчиво проговорила Судзуки смотря сквозь собеседницу, через несколько секунд её лицо помрачнело и в глазах загорел фиолетовый огонёк ненависти, что насторожило волчицу. - Тогда умри!
В этот миг она рывком проткнула левой рукой грудь девушки каким-то лезвием, напоминающий на кибертронское оружие, что даже среагировать не успела, не то, чтобы увернуться. Резко вскочив с кровати не рассчитав силы, конечно, улетела с кровати кувырком и с предельной точностью врезавшись лицом в пол, что окончательно вернуло в реальность. С большой досадой протирая многострадальное лицо мучительно мыча. Вдруг спохватившись начала судорожно обеими руками проверять грудь на наличие ран, но ничего не обнаружилось, единственное, что и обнаружилось, так это мокрая ночнушка от пота. Скривившись от того факта, что вся потная и липкая, решила больше не теряя времени принять душ, а потом уже разобраться со всеми остальными. Приняв спасительный холодный душ, краем глаза заметила в зеркале тёмный женский силуэт с горящими полными ненавистью фиолетовыми глазами. Резко остановилась, чтобы лучше рассмотреть отражение, но её уже не было. Остались только неприятные ощущения. Тряхнув головой, все ощущение скидывала на ещё не отошедшего организма от кошмаров, продолжила свой путь. Поднявшись к себе в комнату, чтобы посмотреть время на телефоне, удивилась, что проснулась на два часа раньше, чем обычно, но не по своей воли. Вдруг она вспомнила про сон. Села на край кровати задумчиво глядя в окно, анализируя недавнишний кошмар, старалась взять во внимании всё до мельчайших подробностей. И к итогу пришла к выводу, что большинство кого видела во сне – мертвы. Кроме одного – это Эми. И если она была с ними то, что это всё значит? Тут же пришло осознание, что возможно, она тоже мертва, как и все остальные. От этих доводов Афина впала в ужас и не хотела в это верить, но этого варианта тоже исключать было нельзя и нужно смириться. Но сердце тоскливо и упорно кричало, что она всё ещё жива и нужно как можно скорее спасать, а разум говорит совсем противоположное, что за эти дни она уже давно погибла, если даже десептиконы сразу и не убили её, то наверняка умерла с голоду или вообще раздавили и даже этого не заметили. Чем больше было противоречий, тем больше начало болеть голова, что раздражённо протирала переносицу и устало смотрела в рассвиставшийся небо. Обессиленно откинулась назад, больше не желая сидеть, наблюдала уже за потолком, как на нём играются цвета рассвета. Украдкой глянув на телефон, поняла, что пока ломала голову уже наступило семь часов утра. Неохотно встав с постели, лениво спустилась в гостиную и встала на месте продумывая куда сперва пойти, поесть или отправиться на утреннюю пробежку? Потупив так минут две, всё-таки решила позавтракать, а то силы куда-то делись и не хотели ни в какие ворота возвращаться. Открыв холодильник, внимательно смотрела на каждый продукт мысленно прикидывая, что из этого всего можно взять и сильно не морочиться с готовкой, но в то же время хочется и что-нибудь сладкого. Постояв так ещё минуту закрыла дверцу холодильника и всё также смотрела обдумывая чтобы такое съесть. Наконец вспомнив про миндальный тофу, которая вчера с большим трудом приготовила, ведь Джаспер не Токио и тут совсем другие продукты подают и конечно же совершенно другие цены. Разобравшись с завтраком, сама не заметила, как уже на часах показывало восемь часов, опомнившись, что ей надо на работу, но тут же успокоилась, ведь сегодня воскресенье, а значит законный выходной. Неосознанно посмотрела в окно о чём-то своём размышляла, но потом нахмурилась, мысленно ругая себя за свою растерянность и с силой заставила себя одеться в подходящую одежду и вышла из дома. Но и тут тревожные мысли не покидали Афину, что пару раз чуть не попала под колёса машины и слышала много брани от самих водителей, так и испуганные взгляды прохожих, что нервно переглядывались между собой и что-то разговаривали, но ей было не до них. Решила, что на сегодня хватить ради своего же и общего блага, а то с такой не собранностью можно и вправду попасть под колёса, потом выясняй кто здесь виноват, а кто нет.
- Что уже стряслось? - недовольно спросил жутко знакомый мужской голос, но обернувшись его уже не было.
Оглянувшись по сторонам в поисках того мужчины, которые его черты лица быстро проскользнули, когда направлялась домой, что не заметила бы его, если бы не эти слова. Но вокруг никого не было, даже зеваки разошлись по своим делам, поэтому ей ничего не осталось как продолжить свой путь. Аккуратно выглянув из переулка тот самый мужчина, заметив, что она уже с задумчивым взглядом, прогулочным шагом уходила в противоположную сторону от первоначального маршрута, негромко сказал вслух, как бы утверждая свои мысли.
- Лучше это отложить на потом.
Добравшись до дома она с какой-то тоскливостью оглядывало своё место жительства, тяжело вздыхая, зашла внутрь. Так же осматривая гостиную, но потом поймала себя на мысли, что совсем раскисла и нужно срочно устранить это безобразие, а то какой из неё воин, если из-за какого-то там сна становиться невыносимо рассеянной. Но был ли это глупым кошмаром? Вспомнив об этом настроение опустилось ниже плинтуса и чувствовала себя хуже некуда. Раздражительно и с небольшим нажимом протирала переносицу и устало глядела на пол, потом взгляд переключился на дверь ведущую в домашний тренировочный зал, который отец похоже до своей смерти успел это всё установить, как-никак кстати. Переодевшись в чёрный спортивный топ и ласинах, прихватив с собой бутылку с водой и полотенце, отправилась тренироваться в эту комнату. Начала с разминки, хорошо разминая каждую мышцу, чтобы при дальнейших действий не было никаких растяжений. Но и тут не дали волчице спокойно потренироваться. Посмотрев на экран телефона, поняла, что это звонит Влад. Немного подумав подняла трубку.
- Я слушаю. - сказала она поглядывая на часы.
- Привет, что делаешь? - как-то неуверенно сказал хакер, что девушка заподозрила что это всё не с проста.
- Что у вас там уже случилось?
- Пока что ничего! - он удивился, когда услышал её раздражительный тон, который не сулил ничего хорошего для окружающих людей и не только их. - Ты сегодня на базу автоботов приедешь?
- Нет. - сухо ответила уже сверля взглядом пол, ведь ей жутко не хотелось чтобы другие это заметили. - Зачем я вам там нужна, чтобы детей пугать? По-моему, десептиконы сами прекрасно с этим справляются, если что и от Эми передадут привет Прайму.
После этих слов ему стало ясно, что она всё ещё сердиться на Оптимуса, что он до сих пор не спас Судзуки, и не желает его в ближайшее время видеть.
- Хорошо, передам ребятам, что у тебя появились дела.
- Спасибо за понимание, Влад. - облегчённо вздохнула смотря на пол.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Повороты судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя