- Хорошо, такого больше не повторится. До свидания. - выйдя из кабинета директора, Афина тут же недовольно посмотрела на сестру, спросила. - И как это понимать?
- Ну... Там было ужасно скучно, да и времени оставалась совсем немного. Так что я...
- Решила сбежать. Разве ребята не говорили тебе о моё отношение к этому?
- Нет.
- Ладно. И что ты скажешь в своё оправдание?
- Но я не понимаю этот предмет и он такой занудный, что хочется спать! - проныла юная японка жалобно смотрела на волчицу, что она только тяжело вздохнула.
- Ладно... Здесь не самое лучшее место для выяснений отношений, так что поговорим об этом потом.
- А может не надо? Мне и так уже от Балкхэда влетело ещё вчера.
- Тогда ты должна прекрасно понимать к чему мы клоним.
- Я понимаю, но это так сложно...
- Знаешь, а в самостоятельной жизни ещё сложнее, чем этот предмет. Уж поверь мне на слово.
- Афина? - неуверенно спросила девушка стоявшая возле класса.
Защитница остановилась и внимательно изучала её лицо. Что перед ней стояла японка, в этом она не сомневалась. Это доказывали её узкие карие глаза, длинные чёрные волосы собранные в пучок, где украшала японская украшения Хаси, да и ростом она сильно не хвасталась. Если их рост сравнивать, то предводительница будет немного выше, хотя она сама была небольшого роста среди своей команды. Под пристальным взглядом незнакомка смущалась и отворачивалась виновато смотря на стены, но никак не на собеседницу.
- Здравствуйте, Судзуки-сенсей! - поздоровалась рокерша, что недоуменно на неё посмотрела старшая сестра.
- Мы же виделись сегодня, так зачем ещё раз здороваться?
- Так значит Судзуки-сенсей... И как давно ты здесь? - с презрением проговорила Афина непривычно холодным голосом для Мико.
- Так значит, ты узнала меня?
- К великому сожалению – да.
- Ты её знаешь?! - удивилась юная японка недоуменно переглядывалась то на учительницу, то на сестру.
- Да.
- Откуда?!
- Мы в одном классе учились, вот поэтому и знаем друг друга. А теперь прости, но мы торопимся.
- Постой, я же ведь так и не ответила на твой вопрос! А ты терпеть не можешь, когда кто-то не отвечает на твои вопросы!
Волчица остановилась и не скрывая своего раздражение, ответила:
- Я могу спросить и у других, если мне так сильно захочется узнать ответ. А так я не хочу продолжать этот бессмысленный разговор.
Когда они были близко к выходу, то Судзуки немедленно схватила защитницу за руку настойчиво сказала смотря ей в глаза:
- Как учительница Мико, я бы хотела с тобой обсудить насчёт её успеваемости на моём предмете! А дела у неё не очень-то и хороши. Или тебе всё равно на неё?
- "Проклятие! Знает же как меня можно остановить, ёкай недоделанный!" - мысленно ругалась, резко отдернула свою руку от захвата и с безразличием на лице ответила. - Ладно, если это одна из твоих уловок, то я сразу же покину это помещение. Договорились?
- Спасибо огромное, сестрёнка!
- Я тебе. Не. Сестрёнка. - зло процедила сквозь зубы наклоняясь к её лицу, потом спокойно обратилась к рокерше. - Жди меня в машине. Я скоро приду.
- А что она...
- Иди уже!
Мико сильно удивилась такой резкости. Да и к тому же появились куча вопросов, но заметив прожигающий взгляд, решила послушаться. Неизвестно, что из этого выйдет, если ослушаться её в такой момент.
- И чего мы ждём? - всё также с убийственным взглядом смотрела полукровка на неприятельницу.
- Ах да, пройдём в мой кабинет!
Было заметно как преподавательница сильно нервничает, что с дрожащими руками запирает дверь.
- И что у неё за проблемы? - спросила предводительница откинувшись на стульчике складывая руки за голову.
- У кого? - недоуменно спросила Судзуки садясь напротив.
- Не притворяйся, Эми. Ты сама прекрасно знаешь о чём я.
- Вот так сразу к делу? И не хочешь с лучшей подругой поговорить по душам?
- Ты ради этого меня заманила? Хотя чего ещё ожидать от предательницы.
- Я не предательница! - она резко вскочила ударяя руки об стол.
- Да неужели? - скептически спросила поднимая одну бровь волчица севшая нормально, продолжила. - И где доказательство того, что ты не подставляла меня? Неужели ты отрицаешь тот факт, что это сделала именно ты, а никто иной?
Она тут же затихла, подавленно смотрела и медленно садилась на стул отводя взгляд.
- Слушай, у меня нет настроение чтобы с тобой ссориться о давно минувших дней. Это бессмысленно, да уже и не повернуть стрелки часов спять.
- Только ответь мне, пожалуйста, простила ли ты меня?
- Нет. Такое простить нельзя.
- Ясно... Тогда не смею больше тебя задерживать.
- Ты мне про Мико так ничего и не сказала.
- Да особо нечего. Ей нужно побольше практики по рисованию, а так всё нормально.
- Ясно. Раз это всё, тогда откроешь дверь?
- Да, конечно. - она поспешно встала со стола и отперла дверь, но тут же вспомнила, подошла к тумбочке доставая конвертик.
- Что это?
- Я хотела это вручить тебе при встрече. Думаю, это лучше объяснит, что наша дружба для меня что-то значила. - Эми дала Афине конверт, добавила. - Открой его.
Она неуверенно взяла в руки, медленно начала открывать, заметив светло-голубое свечение резко закрыла и вручила злосчастный конверт старой подруге отведя взгляд в сторону.
- Я не могу его принять! И тем более открывать, ты уж прости. Если я тебя не простила, то и принимать что-то от тебя не смею.
Судзуки грустно вздохнула, подошла к окну, где Мико стояла возле зелёного внедорожника и, похоже, с кем-то нервно разговаривала, потом села внутрь. Снова посмотрела на свою так называемую "сестру", которая с болью в глазах осматривала класс, пока их взгляды не пересеклись. Так смотрели пару секунд потом синхронно отвели взгляды.
- Знаешь, а мы были когда-то друзьями, очень близкими. - нарушила тишину учительница сильно прижимая конверт к груди.
И только сейчас защитница заметила на её шее ожерелье, подвеска была в форме цветка в стиле буддизма внутри которого был маленький камешек белого цвета. Но только они знали, что этот камешек светиться в темноте и у каждого свой оттенок. Из-за этого невольно всплывают воспоминание, тот момент когда предводительница подарила это украшение в знак дружбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы.
FanfictionИстория повествуется о девушке, которая очень хорошо знает жестокость реального мира. И это сильно повлияло на её характер, и на мировоззрение. На первый взгляд она всем кажется холоднокровной и даже безчувственой. Но это не значит, что она такая и...