Афина хотела его застрелить, но патроны закончились и ей пришлось убегать, не успела это сделать, как тут же её схватили. Она не растерялась быстро, вытащила гатану, повредила кисть манипулятора, что её выронили. Чтобы не разбиться волчица воткнула меч в десептикона нанося ему новые ранения и так благополучно спустилась вниз. Остальные начали обстрел, но девушка маневрировала и заодно обдумывала свои дальнейшие действия.
- "Так, что мне делать? Патроны закончились, осталось у меня в арсенале только мецубусе, сюрикэны и гатана. Идти на лобовую атаку очень рискованно и большая вероятность того, что меня либо схватят, либо убьют. Но я не могу вечно уворачиваться от выстрелов. Хм, а если я гатаной проткну им в колено, то, возможно, он упадёт и потом можно будет ему перерезать шею. Звучит рискованно, но это лучше, чем ничего."
Японка резко развернулась побежала к вехикону. Десептиконы не ожидали такого и не знали чего ожидать от неё.
- Что ты делаешь?! Спасайся сама! - крикнул ей Джек.
- Я вас не брошу! - ответила Афина тут же прыгнула на сервоприводы вехикона воткнув гатаной в колено.
Десептикон дёрнулся от боли, хотел схватить девушку, но она только сильнее ломала коленное соединение, попутно повреждая манипулятор. Как сломала первый сустав, принялась за второй. Остальные побежали помогать своему товарищу, но тот вехикон упал. Японка быстро побежала к шее и перерезала провода. У того визор потух.
- "Значит моя догадка была верна. Надо так сделать и с остальными."
Вдруг её схватил второй безликий бот. Волчица хотела сделать то же самое, но вехикон тут же сильно её сжимал, что она выронила гатану. Она кряхтела и задыхалась, но тут же всё резко прекратилось. Афина смогла снова дышать, и почувствовала как всё её тело болит от зажима. Она посмотрела вниз и поняла на сколько, была невнимательной, мысленно ругалась на себя:
- "Чёрт! Какая я же дура, что забыла про бдительность. Я не только не спасла мальчиков, но и оружие уронила. И какая я защитница после этого?!"
Тем временем вехиконы пошли внутрь корабля. Девушка смотрела как их куда-то несут, думала как выбраться отсюда, но пока что ничего не придумала. Пока думала десептиконы уже были внутри корабля.
- Какая проблематичная это белковая. - сказал вехикон, который держал японку.
- Я вообще поражён, что она с помощью примитивного оружие убила одного из нас. - поддержал разговор второй дес держащий Рафа и Джека.
- Ладно, надо отнести их к Старскриму. Он держит там ещё одного человека.
- "Так, это никуда не годится. Надо что-то предпринять, но я не достану ножи, они далеко лежат, а в таком положении невозможно достать. Не уверена, что сюрикэны смогут их хорошо повредить, а мецубусе может ослепить? Нет, у них визоры, не поможет."
Вдруг они услышали шум мотора. Никто не успел что-то сообразит, как их сбили. Арси поймала детей, но волчица сделала кувырок, чтобы смягчить себе падение, так что она удачно приземлилась, только всё равно будет потом пару синяков на теле.
- Ты в порядке? - спросил Раф.
- Да, вполне.
Бамблби трансформировался, подошёл к людям, чтобы убедиться что они в полном порядке.
- Спасибо, что расчистили вход. Однако штурм боевого корабля не входило в наши планы. - сказала Арси.
- Мы и не собирались. - развел руками, ответил Джек.
- Ха! И в итоге мы всё-таки проштурмовали боевой корабль десептиконов. - саркастично сказала Афина.
Все побежали дальше по коридору. Возле развилки, Арси, активировала бластер и выглянула за выступ. Но там был Балкхэд, которые тоже был готов выстрельнуть во врага.
- Свои! - строго сказала Арси.
- Привет! - ответил Балкхэд.
Они убрали оружие.
- Агх, детишки с тобой. - недовольно сказала фемка.
- Попробовала их удержать. - возмущался разрушитель показывая манипулятором на Мико.
- Надо найти Фоулера и вывести детей отсюда.
- Он на корабле. - вместе сказали Джек и Раф.
Здоровяк поставил юную японку на землю. Волчица хотела поговорить серьезно с сестрёнкой, но поняла, что сейчас это неуместно. Надо было выбираться отсюда, а потом всё остальное. Вся компания побежала дальше, но по дороге встретились десептиконы и пришлось с ними драться. Автоботы старались во время битвы не раздавить детей и защитить. Японка попыталась любителей приключений вывести из поли битвы, но не получалось, мешали выстрелы, да и гиганты перемешались. Для людей это был ад, где можно от ужаса кричать, что вот-вот раздавят. Но к счастью это всё закончилось. Девушка перевела дух и спросила у детей:
- Вы как себя чувствуете?
- Ужасно. - ответил Раф.
- Это очень плохо. Вы ещё слишком молодые чтобы такое видеть, особенно ты малыш.
- Как ты это всё спокойно реагируешь?! - спросил Джек.
- У меня психика сломана с детства, вот поэтому я так спокойно и реагирую.
- А из-за чего?
- Не важно. Нам надо найти укрытие. - грубо ответила девушка.
Наши герои побежали дальше. Нашли какую-то дверь, постучались, а люди близко не подходили. Один вехикон подошёл к двери. Автоботы тут же всех присутствующих десептиконов в комнате застрелили.
- Никого. - сказала Арси и дети зашли в помещение. - Ждите здесь.
- *Но почему, Арси?* - спросил Бамблби.
- Они беззащитные – это лёгкая мишень. Здесь безопасно, если они будут здесь сидеть тихо. - ответила фемка активируя бластер ушла из комнаты.
Мехи приняли с неё пример побежали за ней. Как только дверь закрылась Мико тут же недовольно сказала:
- Как это грубо!
- Грубо? - спросил малыш.
- Это ты виновата, что мы здесь застряли. О чём ты думала, Мико? - недовольным тоном сказал пацан.
- Зачем вы за мной пошли? - недовольно спросила юная японка, а Раф как-то испуганно на них смотрел.
- Ты хотела, чтобы у нас была группа. Значит, мы действуем вместе.
- Может мне захотелось выступить соло?
- Может я переживал за твою жизнь?!
- Ох, простите, может ты теперь Оптимус?! Большое спасибо, но меня защищает Балкхэд.
Афина хотела немедленно прекратить ссору, но терпение юного хакера лопнуло, он крикнул раздражённо и убежал в сторону:
- А! Хватить!
- Ну, теперь довольны? - спросила девушка и со страданием посмотрела на малыша. - Мало того, что он здесь находится и смотрит то, что ему категорически нельзя видеть битву в его возрасте. Это очень сильно повлияет на его психическое состояние. А вы ещё здесь перед ним отношения между собой выясняете.
После её слов они подбежали к Рафу успокаивая.
- Ей-ей, Раф, всё хорошо. - начал Джек.
- Да, всё будет в порядке. - подключилась Мико кладя руку на его плечо.
- Эй, они за нами вернуться.
- Да, и отведут нас домой.
- Откуда вы знаете? - спросил Раф, что подростки переглянулись.
- Послушай меня, малыш, внимательно. Я понимаю твою тревогу, но не волнуйся мы выберемся из этой ситуации. Наши новые друзья опытные воины, так что они не оставят нас здесь. - попыталась подбодрить волчица.
- Я на это надеюсь.
- Эй, Раф, а что ты думаешь об этом? - спросил Джек.
Все посмотрели куда показал черноволосый парень, пошли поближе рассмотреть.
- "Что это такое? Похоже на какие-то расчеты или же формулы." - подумала японка.
- Это важно. Очень важно. - ответил Раф. - Мы должны это показать Прайму.
- Откуда ты знаешь, что это не рецепт космических булок?
- Потому что рецепты должны находится на кухне записанные в блокноте, в данной ситуации в планшетах каких-нибудь. Судя по геометрической фигуре – это какие-то расчеты или формулы. - ответила Афина.
- Да, это очень сложные уравнения. - подтвердил малыш.
- Ты можешь его загрузить? - спросил пацан.
- В моей сумке есть флешка. - Раф снял с себя рюкзак, полез доставать флешку. - Но я не знаю куда его вставить. Это инопланетный компьютер.
Тут вошёл вехикон, Джек схватил руку малыша и побежали в укрытие, как и девушки. Волчица заметила, что Раф побежал за рюкзаком остановила его, отправила в укрытие, а сама побежала за вещью. Но её заметил десептикон и выставил на неё оружие, что дети испугались за неё. Афина сорвавшись с места прихватила с собой рюкзак направилась прятаться за трупом трансформера, чтобы сделать засаду. Быстро достала из берцов ножи, готовилась к прыжку. Дес подошёл, не успел ничего сделать, как девушка прыгнула на него быстро забираясь к коленному составу воткнула ножи туда ломая противнику ноги. На этот раз японка знала, что делать и поэтому всё происходило быстрее. Тем временем Джек обратился к юной японке:
- Мико, сделай фото.
- Отличная идея! - ответила она и сделала фотографию, где сестра ножами ломает коленные суставы деса.
- Да не их, а вот это! - быстро объяснил указывая, что надо было сфотографировать.
- А, так бы и сказал.
Сделав ещё одно фото посмотрели на японку. Вехикон схватив девушку, но не устоял на ногах и свалился. Троица хотели к ней подбежать на помощь, но она командным голосом крикнула:
- Уходите отсюда, немедленно!
- Но!.. - хотела возразить Мико, но её перебили.
- Никаких "но"! Быстрее!
Джек схватил за руку Мико, и Рафа побежали к выходу. Волчица повредила манипулятор, что дес отпустил. Больше не теряя времени перерезала ему шею. Теперь враг мёртв. Тяжело отдышавшись побежала на выход, переживая, что дети опять навлекут на себя беду, но всё обошлось. Спрятала ножи, посмотрела на только что приехавших автоботов. Раф и Мико сели в салон Бамблби, а Джек сел на Арси. К Афине подъехал Балкхэд открывая дверь. Она быстро села, не забыв пристегнуть ремни безопасности. Все вместе поехали на базу не проронив ни слово. Вернувшись на базу, Оптимус, вызвал земной мост. Они вернулись уставшими и потрёпанными, но Ретчэт был сильнее повреждён, раз его Прайм чинил. Девушка помогла положить агента Фоулера на койку, потом подошла к Рафу и вернула портфель, сказала:
- Держи, и больше не теряй.
- Спасибо.
- Ребята, что с вами случилось? - спросила юная японка.
- Мы сражались с армией бессмертных воителей Кибертрона. - ответил медик автоботов.
- С зомби? Я пропустила сражение с зомби?! - яростно крикнула Мико.
- Балкхэд, ты проявил крайнюю недальновидность, когда позволил детям сопровождать тебя. - отчитал Оптимус Прайм.
- Это не повторится, Оптимус. Я обещаю.
- Но, Балкхэд, не виноват! - вступилась за здоровяка рокерша.
- Мико, молчи!
- Посмотри наш вклад. - Мико показала фотографию лидеру.
Он наклонился, чтобы разглядеть, потом он сказал:
- Хм, Ретчэт, посмотри. Возможно это секретные данные Мегатрона.
Рокерша обрадовалась.
- О, Мегатрон здесь? Это очень плохая новость, я прав?
Медик наклонился чтобы получше разглядеть, но на его фейсе появилось недопонимание, сказал:
- Я, не понимаю.
Мико посмотрела на экран телефона, вскоре поняла, что это не та фотография.
- Ой, это воин. Он чуть не убил Афину. Кстати, что ты с ним сделала? - обратилась она к сестрице.
- А ты догадайся, что я могу сделать, если нам угрожала опасность?
- Ты что?! Его убила?! - удивлённо воскликнул черноволосый парень.
- А что не надо было?
- Но как?!
- Молча.
- Но ты могла погибнуть!
- Но не погибла же. - безразлично ответила волчица.
- Ты классно с ним сражалась! - восхищённо сказала Мико.
- Мико, это не игра! Когда же твоя глупая голова это поймёт?! - ругался Джек и активно размахивал руками.
- Так, только не начинайте мне тут устраивать ссору. - строго сказала японка, поправляя свою чёлку. - Вам мало было на вражеском корабле?
- Эмм, нас всех там чуть не убили. - проигнорила слова сестры, с раздражением рокерша ответила Джеку. - Тебя, меня, Афину, Рафа и даже их!
- Ну, если это обычный день автоботов, то я больше не участвую, с меня хватить!
Мико хотела что-то сказать, но её перебила девушка:
- Ты это серьезно? То с чем вы сегодня столкнулись это ещё цветочки. Ты ещё молод, чтобы знать эти грани срыва с живым миром. То что ты пережил сегодняшний день – это всего лишь крупица вселенской несправедливости, жестокости. Это ещё можно пережить, всё не так уж и страшно было, чем могло быть...
Тут она замолчала обдумывая, что ему сказать дальше и старалась не вспоминать тяжёлое прошлое. Воспользовавшись паузой, лидер автоботов, решил вставить своё слово:
- Джек, мы ни в коем случае не собирались тебе навредить. Мало того, теперь в опасности находитесь не только вы четверо, но и судьба всего человечества. Мы уважаем твоё решение нас покинуть.
Ретчэт активировал земной мост, что привлёк к себе внимание, безразлично сказал:
- Не будем устраивать сцен, дверь – там.
Пацан хотел спуститься, но остановился. Повернулся к малышу и сказал:
- Идём, Раф.
Он посмотрел на погрустневшего Бамблби, ответил:
- Я остаюсь, Джек. Увидимся в школе.
- Как скажешь.
Подросток спустился по лестнице вниз. К нему подошла Арси.
- Знаю, тебя не существует. - поднял правую руку Джек продолжил идти к порталу.
- Я тебя не забуду. - грустно ответила Арси складывая мани под грудью смотрела ему в след.
- Эй, Джек. - окликнула Афина, что он повернулся. - Ты так со всеми своими друзьями в такую минуту бросаешь?
Он на это задумчиво посмотрел пол, но вскоре прошёлся по мосту оставив вопрос не отвеченным. На что девушка тихо проговорила и сложила руки под грудью, недовольным взглядом посмотрела на пол, что челка закрыла правый глаз:
- Предатель.
Дети услышали её слова, с небольшим удивлением посмотрели на неё.
- Ладно, нам пора по домам, а то время уже довольно позднее.
- Может мне с ним поговорить? - спросила Мико.
- Зачем? Он же добровольно отказался "с меня хватит" видите ли. - с неким раздражением говорила волчица.
- Но всё же нужно с ним поговорить. Ты можешь в этом не участвовать, я сама с ним побеседую.
Немного подумавши она согласилась.
- Афина, я тут вспомнил, что ты осталась без опекуна. - сказал Оптимус Прайм.
- Я живу в одном доме с сестрой, так что никакие там нянечки мне не нужны.
- Хорошо, тогда Балкхэд будет и твоим опекуном.
На это японка лишь закатила глаза, села вместе с рокершой в кабину Балкхэда. Поехали они к дому Джека. Оказавшись на месте юная японка подошла к парню со словами:
- Теперь я поняла почему ты так рвался домой.
- Мико, у тебя нет более интересных дел? - грубовато ответил пацан, продолжая, чинить велосипед.
- Так значит это твой дом. - уточнила рокерша осматривая гараж. - У меня дома в Токио остались родители и два котёнка: Чи-чи и Динг-Донг. А ещё я ходила в лучшую школу и училась играть на рояле.
- Тебе повезло.
- Нет, это скучно.
На это Джек удивлённо посмотрел на неё, а она продолжила:
- Это была не я. Думаешь почему я приехала сюда по обмену?
- Ха, в Джаспер? Штат Невада? В столицу мировых развлечений?
- Хи-хи, ну да, путеводитель наврал, на самом деле уроки музыки были вполне ничего.
- А что насчёт, Афины? Неужели ей тоже там всё не устраивало?
- По ней так не скажешь. Она очень мало выражает эмоции, что на её лице трудно понять. Но мне кажется, что при мне она пытается хоть чуть-чуть показывать свои эмоции. Неважно, я не на эту тему хотела с тобой поговорить, а про последних два дня.
- Ох, ты хочешь об этом поговорить? - недовольно спросил пацан.
- Конечно, я видела тебя сегодня - ты спас Рафа и вернулся спасти меня, но и Афину тоже.
Он немного растерянно посмотрел, ответил:
- Я должен нести ответственность, за мою маму, мою учёбу, мою работу.
- Парень, услышь меня. Ты не повар – ты рок-звезда! Хватить претворяться нормальным, Джек, у тебя никогда не получится. Ты был рождён для большего.
- Спасибо, Мико, но меня устраивает обычная жизнь.
Та лишь разочаровано вздохнула села в вездеход, уехали домой. Волчица размышляла над словами своей сестрицы обращённые к Джеку, пытаясь понять его. Вскоре они приехали домой. Девушки вышли из салона машины, попрощавшись зашли в здание. Там их заждались временные опекуны.
- Привет, как вы провели время? - спросила миссис Смит.
- Просто замечательно. - ответила японка заходя на кухню.
- Наверное ты отлично провела девичник у своих новых подруг.
Девушка была немного удивлена, но виду не подала, посмотрела на Мико, которая сделала невинное лицо как бы извиняясь, ответила:
- Да, было до жути весело.
- Я очень рада! Садитесь, ужин готов.
- Спасибо, вы очень добры.
- Да пустяки.
После ужина все разошлись по своим комнатам. Положила арсенал на стол, зарядила пистолет, потом спрятала всё в ящик. Переоделась и тут же свалилась на кровать звёздочкой.
- "Ну и денёк выдался. Меня до сих пор не оставляет в покое мысль о том, что Мегатрон хочет сделать. Если ему удастся заполучить армаду бессмертных воинов, то наступит конец всему человечеству. Интересно, как выглядит тёмный энергон? И в каких нужно количествах, чтобы воскресить целую армаду? Думаю, это лучше спросить у Прайма. И нужно срочно найти новое оружие, вместо гатаны, а то ножами не очень-то удобно убивать вехикона, да и рискованнее так. Мне надо отдохнуть, чтобы завтра с новыми силами пошла в бой, если это понадобится." - с этими мыслями она уснула, но спалось ей не хорошо.
Беспокоили её кошмары. Она видела большой фиолетовый кристалл летящий по космосу в граундбрич, телепортируясь на железную планету, врезаясь на поверхность образуя какой-то странный взрыв и распространялась фиолетовое освещение по всей планете. Мертвые тела стальных гигантов осветились странным свечением, оживали вставая из земли. Целая куча железных зомби отправлялись к открытому порталу в космосе попадая на Землю. Там они творили Хаус: убивали людей, разрушали города, были слышны выстрелы, взрывы, крики людей, горы трупов валявшиеся везде. Все бежали сами не зная куда, лишь бы спрятаться от восставшихся из мёртвых роботов уничтожая всё на пути. И весь мир падёт на колени перед Мегатроном! Афина резко проснулась вся в холодном поту, тяжело дыша.
- Что за бред? - тихо охрипшим голосом спросила сама себя. - Неужели это был сон? Реалистичный сон.
Вдруг она почувствовала, что по её лицу что-то катиться. Медленно рукой коснулась лица, поняла, что она плачет, слёзы льются без её ведома. Вытерла слёзы, пошла приводить себя в порядок. После этого девушке стало легче, посмотрела на время 6:20. Переоделась села на кресло, обдумывая про сегодняшний сон.
- "Нет, это был не кошмар. У меня уже был подобный сон когда-то, но это был лишь неприятные воспоминания и новые страхи после случившегося. Может это видение? Я должна принять всерьёз это таинственный сон связанное со стальными гигантами... Мне надо подготовиться к неизбежной войне. Для начало нужно сделать утреннюю пробежку, а потом решать, что делать."
Взяла телефон с наушниками, прихватив собой ножи, сюрикэны и мецубусе. Сделала косичку и тихо вышла на улицу, начала бегать слушая музыку. Во время пробежки волчица почувствовала, что за ней кто-то следит. Она повернула голову, так, как будто любуется окружающей средой, заметила фиолетовую машину. Это был десептикон. Тут включилась музыка "Мы не умрём сейчас." из группы Skillet, что добавила динамичности. Ускорила темп под музыку продумывая как убрать хвост, забежала в переулок, а преследователь за ней, сбивая всё на своём пути. Быстро завернула за угол и оказалась в тупике, осмотревши по сторонам увидела пожарную лестницу быстро забралась на крышу, легла на живот, аккуратно выглянула. Вехикон уже был здесь, трансформировался и приступил к обыску. Когда не нашёл её, трансформировался и уехал. Убедившись, что враг далеко уехал, спустилась и пробежала домой, как ни в чём не бывало. Вернувшись домой японка приготовила всем завтрак. Ведь вся это погоня заняла много времени, да и далеко забежала от дома. На запах пришла Мико.
- Доброе утро, Афина! Ухты, классно выглядишь!
- Доброе, я вроде выгляжу как всегда. А, ты про прическу?
- Да.
- Ладно садись за стол завтракать.
Та оптимистично принялась за завтрак, после того как в тарелке было пусто сказала:
- Очень вкусно, спасибо!
- Да не за что.
Афина как поела и сразу помыла посуду. Просмотрела на Мико, хотела спросить как ей спалось, но помешал гудок машины. Юная японка выглянула в окно, радостно воскликнула:
- О, Балкхэд приехал! Пошли!
- Подожди, сейчас оставлю записку и мы сможем поехать хоть на край света. - сказала девушка и уже писала на бумаге, что вызвало недоумение у сестры. - Всё, написала. Почему ты так сильно удивлена?
- Как ты так быстро взяла бумагу и ручку за считанные секунды?!
- Просто ты не заметила. Ладно, не суть важно, пошли уже. Балкхэд, наверное, заждался нас.
Они вышли из дома подходя к вездеходу. Мико радостно села в кабину на соседнее кресло от водительского, волчица же села за руль.
- Привет, Балкхэд! - сказала весёлая рокерша.
- Доброе утро. - сказала спокойно японка.
- Мы ведь на базу поедем?! - сразу задала вопрос не давая сказать слово Балкхэду.
- Да, мы туда сейчас и отправляемся.
- Отлично!
Мико и Балкхэд всё дорогу о чём-то обсуждали, а девушка молча слушала их. Вскоре они были на месте, как и Раф с Бамблби, но на базе не хватало Арси. Ретчэт, что-то активно печатал на мониторе, потом сообщил:
- Оптимус, у нас есть координаты космического моста Мегатрона. Он на орбите Земли.
- Нам туда не попасть. - сказал Прайм, но его перебивает юная японка.
- Слушайте, мы не умеем летать, но у нас же есть земной мост.
- Сектор его действия ограничен, если мы протянем мост на орбиту, воронку может закоротить и нас выбросит в космос. - пытался образумить медик.
Люди удивлённо посмотрели на него, понимая всю серьезность ситуации.
- Мегатрон уже наверняка готов к переносу. - начал говорить Оптимус.
- "Только не говорите, что речь идёт о переносе тёмного энергона на Кибертрон? Если это так, то значит мой сон – вещий. Ни в коем случае нельзя этого допускать! Иначе у нас не будет будущего."
- Я боюсь, что мы вынуждены пойти на такой риск. - продолжал говорить лидер автоботов поворачиваясь к земному мосту. - Мы сможем ему помешать, если мы первыми туда попадём на космический мост.
В этот момент приехала Арси с Джеком, последний снял шлем и радостно сказал:
- Эй, я с вами!
- "Вернулся всё-таки. Интересно, на сколько его хватит на этот раз?" - промелькнула в мыслях японки.
- Автоботы, приготовиться к переносу.
Парень был в замешательстве, посмотрел на фемку, та спросила:
- Куда?
- На последний рубеж. - ответила рокерша.
- В космос? Но ведь они не могут туда попасть?! - спросил Джек.
- Вообще-то – нет. - ответил Раф, который всё это время сидел на плечевом сегменте Бамблби.
Но его опекун спустил вниз аккуратно.
- А, до встречи.
Арси ему улыбнулась и подошла к команде. Ретчэт активировал телепорт, тем временем дети прощались с опекунами. Афина же наблюдала за ними.
- Оптимус, если ты оставишь меня на планете вместе с детьми, то я тебя никогда не прощу. - недовольно сказал Ретчэт.
- Простишь при нашей следующей встрече. - ответил Прайм с улыбкой тут же стал серьёзным, активировал боевую маску. - Автоботы – вперёд!
Они дружно трансформировались и поехали в портал, чтобы спасти весь мир.
- "Надеюсь, что у них всё получится. И почему я за них переживаю, если не доверяю? Нет, это не может быть привязанностью, скорее всего уважение. Да, скорее всего, ведь я уважаю военных и хочу стать одной из них. А может я просто хорошо понимаю каково это терять очень дорогих для тебя людей..." - думала Афина пока не услышала возле себя вопрос Рафа.
- А разве, десептиконы, не знают, где их планета?
- Конечно, знают. - раздражённо ответил Ретчэт. - Но до него миллионы световых лет и чтобы попасть в цель они должны навести мост с астрономической точностью.
- "У Мегатрона, наверняка есть запасная система для наведения космического моста, на случай возникновения подобных проблем. Она на Земле." - сказал Оптимус через комлинг.
- Пф, я знаком с земными технологиями и не знаю ни одного радиотелескопа достаточной мощности для наведения на планету Кибертрон.
- А что если это целая сеть радиотелескопов, в роде тех которые находятся в Нью-Мексико? - спросил Раф показывая на мониторе изображение тех самых телескопов.
Неожиданно для всех, медик автоботов наклонился к людям издавая странные звуки, что на него волчица посмотрела как на сумасшедшего, возразил:
- Очередной детский лепет.
- "Верная мысль, Раф." - вмешался Прайм, что удивил меха. -"Ретчэт, пускай, агент Фоулер, предупредит комплекс об усиление мер безопасности."
- Эй ты, боец! - крикнул агент Фоулер, что все повернулись к нему. - Где твоя форма?! Срочно надень штаны.
Он лёг обратно, на это девушка лишь хмыкнула на его бред.
- "Это было забавно. Интересно, что он ещё скажет что-нибудь такое из вон выходящего?"
- Это будет непросто. - качая головой подметил Ретчэт.
Малыш сел за компьютер начиная что-то печатать, сказал:
- Система сетевой безопасности комплекса – слишком сильна!
- Ты действительно думаешь, что сможешь сдержать Мегатрона? - спросил бот.
- Возможно, но надо лишь попасть в сеть.
- Постойте, Раф, а что если мы доставим тебя прямо в главное здание? - предложил свою идею Джек.
- Тогда я подключусь к их главной сети минуя систему защиты.
- Ни в коем случае! - громко сказала волчица. - Это слишком опасно, вдруг там уже находится враги? Да и зачем так рисковать, если можно обойти защиту.
- Но мы тогда просто потеряем время в пустую!
- Зато в безопасности.
- "Я согласен с тобой, Афина. Это может слишком опасно." - согласился Прайм.
Больше не теряя времени села за компьютер, мысленно пожалела, что не взяла с собой свой ноутбук, приступила взламывать сеть. Игнорируя весь разговор, чтобы поскорее сделать прежде, чем дети понаделают глупостей. Но каково её удивление, когда узнала, что она не одна была в сети.
- "Так, что-то здесь не чисто. По идее здесь должны быть только двое в сети, но здесь нас трое. Погодите, только не говорите, что всё-таки они..." - она посмотрела на остальных, но увидела только медика. - Ретчэт, где дети?
- Они находятся в главном здании радиотелескопов, ты чем вообще слушала?
- Что?! Арх! Открой и мне земной мост, как можно скорее.
Мех не стал с ней спорить, сделал как она просила. Волчица быстро забежала в портал направляясь внутрь здания. Когда она отыскала нужную комнату по шуму, то обнаружила странный толстый провод фиолетового цвета. Догадалась, что это десептикон напал на детей. Быстро достала ножи побежала резать щупальца. Как только сделала глубокий надрез, как позволяли ножи, то этот провод дёрнулся, "погнался" за ней с топором. Волчица уворачивалась, но противник резко остановился позволяя сделать ещё ранения быстро убрался. Она хотела погнаться за ним, но из комнаты выбежали пропавшие из виду дети.
- Афина?! - удивлённо вместе спросили они.
- Вы в порядке?
- Да, но нам срочно нужно туда! - быстро сказал пацан указывая дорогу.
Они побежали по следам таинственного щупальца десептикона пока не наткнулись на обладателя. Афина стала в боевую стойку, готовая в любой момент напасть. Мико сфотографировала его, а он их и улетел.
- Почему он улетел? - спросила юная японка.
Девушка убрала холодное оружие, посмотрела по сторонам и заметила обрубленные провода топором, ответила указывая на находку:
- Из-за этого.
Все тревожно туда посмотрели.
- Теперь радиотелескопы навсегда направлены на Кибертрон. Теперь вся надежда только на них.
Мико позвонила Ретчэту, вызывая мост. Вскоре портал появился и все дружно зашли. Оказавшись на базе, поднялись на платформу и посмотрели на мониторы.
- Оптимус, я наблюдаю увеличение массы у воронки космического моста. - связался Ретчэт и в этот момент пришёл в себя агент, подошёл к детям. - Она обладает очень странной энергией.
- "Это тёмный энергон. Ретчэт, мы должны уничтожить космический мост. В него заряжено достаточно светлого энергона для детонации, но нам не хватает огневой мощи чтобы его подорвать."
- Если у меня будут схемы моста, то я сумею найти слабые точки в его конструкции.
- Эм, вот схемы. - сказал Раф показывая флешку.
- Оптимус, я должен напомнить, что космический мост наша последняя надежда вернуться на Кибертрон. Ты уверен, что уничтожение это единственный выход?
- "Боюсь, что да."
- В таком случаи, да озарит наш тёмный час атомным светом!
- "Автоботы, займите позиции, следуете указаниям Ретчэта."
- Ухты, эти штучки всё ближе. Это плохо да? - с каким-то детским голосом спросил агент Фоулер, что японка странно на него посмотрела.
Малыш сидел на компьютере загружая схему моста. В этот момент связалась Арси:
- "Ретчэт, мы на позициях."
- Арси, слушай очень внимательно. - ответил мех смотря на чертежи объясняя, что делать.
Люди внимательно слушали, когда сказали, что поток изменён, агент Фоулер обрадовался, что подпрыгнул на месте, вызывая недоумение у волчицы.
- Я подготовлю земной мост. - сказал Ретчэт и пошёл на своё место. - Оптимус, земной мост готов к переносу.
Люди взволнованно смотрели на открытый портал, пока малыш неуверенно спросил:
- Думаете, что они?..
Медик понял, посмотрел на панель в манипуляторе сообщая:
- Четыре сигнала жизни, один очень слабый.
Тут из портала вышел лидер автоботов, потом Балкхэд, что Мико побежала его обнимать. Вскоре появился Бамблби и на манипуляторе держал раненую Арси, что остальные к ним спустились. Афина с сочувствием посмотрела на мальца.
- Мы уже потеряли одного друга, ради всех искр только не снова. - грустно сказал Ретчэт.
Джек подошёл ближе к фемке, положил свою руку на её, что она открыла оптику.
- Арси. - облегчённо проговорил черноволосый парень.
- Джек, ты серьёзно? В мире полно других мотоциклов.
- Но ты мой – первый.
На этой ноте волчица немного улыбнулась и радовалась, что с ними всё в порядке, хоть по ней такого не скажешь.
- А что с Мегатроном? - спросил медик у Прайма.
- Даже ему не выжить в эпицентре взрыва.
- Прайм. - позвал агент Фоулер, привлекая к себе всеобщее внимание. - Я так и не поблагодарил вас за спасение. Я вам обязан. Мы все обязаны.
И он ушёл из поля зрения, а Би аккуратно опустил Арси на серво. Юная японка подошла к Оптимусу, спросила:
- Ну, теперь ты скажешь нам до свидания? И попросишь забыть обо всём, что мы видели?
Он долго на них смотрел, вскоре ответил, что обрадовал всех. Защитница понимала, что это только начало и они уже не смогут вернуться к точке возврату. Поэтому дала себе обещание, что она защитит детей от всех возможных бед во чтобы не стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы.
FanfictionИстория повествуется о девушке, которая очень хорошо знает жестокость реального мира. И это сильно повлияло на её характер, и на мировоззрение. На первый взгляд она всем кажется холоднокровной и даже безчувственой. Но это не значит, что она такая и...