8. Не мешайте делать десептикону свои дела.

55 2 0
                                    

Открывая свои глаза, первым делом Эми увидела недовольное гигантское лицо робота.
- Уже проснулась? Ну что ж давай приступим. - он отвернулся от неё, складывая мани за спиной, приказал. - В пыточную её!
- Что?! Кто вы такие?! - запаниковала Судзуки начиная вырываться из захвата, но только сейчас поняла, что она находится в чьей-то руке.
Посмотрела на того кто держит её, увидела какого-то безликого бота с красным визором, пожалела об этом. Страх и непонимание сковывали её тело. Вдруг оказался возле них фиолетовый мех с монитором на лице, но не такой, как у того же бота, который держит дрожащее тело преподавательницы.
- Что такое? - раздражённо спросил сикер разворачиваясь к нему.
На визоре показалась фотография Джека, Рафа, Мико и Афины, указал пальцем на лицо девушки.
- "Что это всё значит? Да и что здесь вообще происходит?!" - подумала Эми, но от крика как бы главного заставила сжаться в комочек, насколько это было возможно.
- Что это всё значит?! Мы взяли не того человека?!
Тот высокий мех кивнул.
- Тогда она для нас бесполезна. Уничтожить её!
Девушка поняла, что её дела очень плохи. Единственное, что могла сделать так это бороться за свою жизнь до конца. Поэтому она из-за всех сил пыталась выбраться из захвата, тот вехикон уже хотел раздавить её. Но это дело останавливает тот мех у которого монитор вместо лица.
- Что ты хочешь этим сказать, Саундвейв?!
- Она нам может быть/полезна.
- "Неужели я спасена?" - промелькнула мысль и в подтверждении, тот недомех раздражённо проговорил.
- Ну раз ты так настаиваешь, то ты и будешь за неё в ответе!
На что тот мех кивнул и забрал Эми, уводя подальше от этого места, где вскоре послышался душераздирающий крик.
- "Что это было?! Поскорее бы всё закончилось и вернули меня на место."
Они зашли в отсек и связист поставил девушку на стол, что она тут же упала на пятую точку. Саундвейв недолго на неё смотрел, потом приступил к работе, что-то щёлкая по клавишам.
- К-кто вы? - всё-таки решилась спросить несмотря на свой страх.
- Мы десептиконы.
- А это ваш голос?
Бот отрицательно покачал головой.
- А вы в общем умеете говорить?
Он повернулся к ней, показал на мониторе задумчивый смайлик.
- Неужели так сложно объяснить?
Он кивнул, что заставило преподавательницу задуматься. Связист же думая, что вопросов больше не будет, вернулся к работе. Но это было ошибочным заявлением.
- У вас проблемы с голосом?
Тут она заметила кивок.
- А кто это был? Он ваш главный?
- Это главнокомандующий Старскрим/, но он/не предводитель десептиконов.
- А кто?
- Лорд Мегатрон.
- А где он сейчас?
- Он серьезно/ранен.
- Поэтому он его заменил?
Мех снова положительно кивнул.
- А можно ещё один вопрос?
Он остановился и повернул голову в её сторону, показывая, что он слушает.
- Откуда у вас фото моих учеников и подруги?
Тут её проигнорили активно что-то печатая по клавиатуре. Судзуки немного подождала, но когда прошло уже полчаса. Она поняла, что ей не хотят об этом говорить.
- Эй, я вообще-то ещё здесь!
Похоже у этой девушки пропал инстинкт самосохранения, а то бы она не стала так с ним общаться.
- Если я вам нужна, то должна знать для чего и с какой целью я вам понадобилась!
Саундвейв недовольно повернулся к ней и показал сердитый смайлик, добавляя записями:
- Слишком много/вопросов!
- А не надо было меня похищать и угрожать жизнью! - на это заявление мех показал недовольного смайла. - И что с того, что ты недоволен?! Как я могу здесь находится, зная, что вы можете причинить вред моим ученикам и моей лучшей подруге!
Тут связист смекнул, что этим можно воспользоваться. И не зря тогда за неё заступился, ведь от него не скрылось её первая реакция на эту фотографию.
- Они обмануты/нашими врагами/автоботами.
- Есть и другие?!
Он кивнул и опережая её вопрос, ответил:
- Мы/из планеты/Кибертрон.
- А как ты догадался, что я хотела задать именно этот вопрос? Неужели это так очевидно?
Снова кивок.
- И вы хотите их спасти?
Кивок.
- Что-то в это тяжело верится.
- Старскрим - идиот./Он никогда/не думает.
- Тогда почему он возглавляет вас, хоть и временно?
Тут он показал задумчивый смайлик, показывая, что это хороший вопрос.
- Всё с вами ясно.
- Больше/нет вопросов?
- Пока что нет. - тут она зевнула, прикрывая рот рукой.
- Пойдешь/отдыхать?
- Вы отправите меня домой?! - Судзуки уже оживилась, пока не дали отрицательный ответ. - Это почему же?!
- Пока что/нельзя.
- И где я по-вашему буду спать?
Десептикон оглянулся, но ничего не нашёл и после этого вернулся к работе.
- Значит игнор. - вывела вердикт Эми оглядываясь по сторонам.
Уселась возле стены и мысленно радовалась, что переоделась в удобную одежду прежде чем поехать уговаривать Афину простить её. Единственное, что мешало так это длинные распущенные волосы. Сама того не заметила, как уснула в сидячем положении. Саундвейв заметил, что в комнате царит подозрительная тишина, посмотрел в сторону девушки и убедился, что она спит. И не собирается никуда уходить. Тем временем наступило утро и волчица уже собиралась в школу. Надела белую блузку, наручные часы, чёрные брюки, туфли на небольшом каблуке и не забыла надеть ожерелье. Взяла заранее приготовленные документы и вышла из дома. Проигрывая в голове все возможные варианты развитие диалога с директором школы. Пока ей не просигналил Уилджек, останавливаясь возле неё и открывая передние двери.
- И куда мы в такую рань идём? Да ещё и такой нарядной?
Девушка осмотрелась и села в салон, отвечая.
- Да вот в школу шла. Надо же прикрыть её исчезновение, а то будут потом проблемы.
- Я не замечал, чтобы ты ходила в такой одежде.
- Я же буду её заменять на какое-то время. И, честно говоря, мне как-то непривычно в таком виде ходить. И у меня такое ощущение, что я что-то забыла, но что не знаю.
- А тебе идёт.
- Ты издеваешься? - спросила нахмурившись.
- Нет, а должен?
На это заявление она недовольно показала ладонью на шрам.
- Ну и что с того, что шрам? У меня тоже есть шрамы и что с того?
- Просто мне наставник говорил, что девушкам не положено иметь шрамы, потому что как они потом будут выполнять свои обязанности, если они не выглядят такими привлекательными? Поэтому я иногда комплексную насчёт этого, по крайней мере раньше.
- Ну и дурак твой наставник.
- Не смей о нём так говорить! - грубо возразила защитница, ясно давая знать, что лучше так не делать.
- Ладно. Но ты всё равно должна принять себя такой, какая есть.
- Мы уже приехали. - быстро сменила тему предводительница. - Спасибо, что подбросил.
- Да без проблем. И я серьезно, это придаёт тебе какой никакой особенность среди остальных.
Ничего не ответив японка пошла внутрь здания, а после и к кабинету директора.
- Здравствуйте, это снова я. Старшая сестра Накадаи Мико.
- Здравствуйте. У вас есть ко мне вопросы? - оторвавшись от бумаг спросил мужчина среднего возраста поправляя очки.
- Да, это по поводу Судзуки Эми.
- У вас есть на неё жалоба?! - он искренне удивился и внимательно рассматривал на прибывшую, замечая знакомое ожерелье.
- Нет, вы поспешили с выводом. - спокойно ответила Афина кладя документы на стол директора, продолжила. - Понимаете, она приболела и не смогли вчера вас предупредить, потому что было поздно.
- А вы кем являетесь для неё? - немного с подозрением спросил мужчина беря в руки документы немного прочитав и уставился на волчицу ожидая ответа.
- Я её подруга. Мы вместе учились в школе. Я вчера с большим трудом уговорила её остаться у меня дома, пока полностью не выздоровеет. И предложила ей помощь, ведь сейчас поздно отменять уроки у учеников или менять расписание. Поэтому и принесла вам свои документы на временную работу преподавателя по изобразительному искусству.
- Вот значит как... - задумчиво произнес он и внимательно изучал документы. - Вы пока присаживайтесь.
- Благодарю. - села за ближайший стул, наблюдала за эмоциями директора.
Через несколько минут мужчина обратился к девушке, откладывая бумажки в сторону.
- И как давно вы с ней знакомы?
- С начальной школы.
- И вы до сих пор дружите?
- Хоть мы временами и ссоримся, но несмотря на это мы всегда готовы помочь друг другу во чтобы не стало.
- А вы можете сказать её номер телефона? А то я что-то не могу её найти.
- Да, конечно. - ответила она и тут же на листочке написала номер телефона подруги и вручила директору.
Убедившись в верности, поблагодарил и задал ещё один вопрос.
- А что это у вас за ожерелье на шее?
- Это подарок в честь нашей с Эми дружбы. Я так понимаю вы хотите убедиться, что я вам не лгу?
- Да нет, что вы. Просто я уточняю. - непринужденно ответил он.
- Если вы не знали, то мы японцы не имеем такой привычки лгать людям, даже малознакомых.
- Я это заметил. Хорошо, с документами всё в порядке и я вам верю. Можете занимать пока что её кабинет, скоро будет занятие с 10А классом.
- Благодарю. - защитница почтено кивнула и вышла из кабинета подмечая свои мысли. - "Я думала будет труднее убедить его."
Оказалось класс был открыт, и там уже находились ученики.
- Всем доброе утро. - поздоровалась предводительница и стала посередине. - К сожалению, Судзуки приболела и сегодня не сможет прийти.
В классе послышались радостные и разочарованные голоса, что японке пришлось к ним обратиться повышая голос.
- Прошу ваше внимание!
Все тут же замолчали и какой-то рыжий пацан грубо спросил.
- А вы вообще кто такая?
Наконец Афина узнала его, но не подала виду.
- Меня зовут Афина Михайловна Волкова. И я буду вашим преподавателем до тех пор, пока Судзуки не выздоровеет. Скажите, пожалуйста, что вы проходите?
- Мы учимся рисовать натюрморты. - ответила девушка с рыжеватым цветом волос заплетённую в высокий конский хвост.
- Отлично. Но сегодня вы можете нарисовать, то что вы захотите. Можете приступать.
Все принялись за работу. Волчица села за стол доставая журнал стала считать количество присутствующих и на её удивление все присутствовали, что даже отмечать не нужно.
- "Похоже они любят её уроки". - пронеслась мысль.
Тут она заметила, что одна из учениц долго смотрела в окно и тяжело вздыхала. Защитница подошла к ней заглядывая на пустой лист бумаги, та в свою очередь заметила её присутствие, заметно занервничала и что-то невнятное промямлила.
- У тебя есть какие-то вопросы ко мне?
- Н-нет, просто я не знаю, что нарисовать. - тихо проговорила смотря на свой лист.
- Хм, может мне помочь с выбором?
- В-вы мне поможете?! - с удивлением спросила шатенка.
- Да. И не надо так удивляться, как будто я здесь местная задира, а не он.
Она головой кивнула в сторону Винса и ученица немного улыбнулась.
- Да, вы правы.
- Сейчас всё будет. - предводительница стала двигать свободную парту на середину и вышла из кабинета.
Класс же был удивлён, что преподавательница не сказав ни слова ушла из кабинета. Вскоре поднялся галдеж бурно что-то обсуждая, а кто-то даже начал спорить. Пока не зашла внутрь японка с красивым цветком в руках поставила на парту. Взяла из своего стола какую-то книжку открыла на первую попавшуюся страницу положила недалеко от цветка и критично посмотрела на свою работу. Удовлетворительно кивнула и посмотрела на резко затихший класс, спросила.
- Вы уже закончили?
После этого они вернулись к своим работам.
- Надеюсь, это подойдёт. - обратилась Афина к ученице.
- Да, спасибо.
- Всегда пожалуйста. И кстати, как тебя зовут?
- Елизавета Бриттен.
- Ну, что ж, Лиза, можешь приступать к работе. - она взглянула на наручные часы, добавила. - У тебя осталось ровно двадцать минут. Успеешь?
- Должна, спасибо вам.
- Всегда пожалуйста.
Она решила заодно проверить, как проходят работы у других учеников. Но заметила прекрасную работу, который поражал своей чистой красотой не использованной бумаги. Это было у местного задиры - Винса.
- В чём проблема?
- В вас. - ответил он довольно грубо и с нахальной улыбкой посмотрел в глаза волчицы.
- Очень смешно, а если серьезно?
- А я и не шутил.
Она поняла, что её провоцируют, поэтому не показав ни единой эмоции спокойно сообщила.
- Значит, тебе не нужна хорошая оценка. Хорошо, будет, по-твоему. Потом не жалуйся, что тебе ставят двойки просто так.
На это заявление он лишь хмыкнул и начал что-то рисовать на бумаге. Девушка не стала долго стоять возле него и пошла дальше смотреть на другие работы учеников. После окончания урока она заметила на парте рыжика листок. Там было изображена женщина отдалённо напоминавшую на защитницу и возле неё было надпись "Конченая дура".
- А это что-то новенькое. - тихо проговорила вслух, сложила листок и положила в рюкзак, под предлогом, что это будет хорошим компроматом. Взглянула на то место, где они вчера разговаривали и невольно погрузилась в свои мысли.
- "Почему ты тогда так поздно поехала за городом? Неужели, чтобы найти меня? Но я же ясно дала знать, что не хочу ругаться из-за этого и простить не могу! Вот же упрямая! Если бы не поехала за мной, то не попала бы в плен и всё было хорошо. Но нет, надо обязательно делать так, чтобы усугубить ситуацию! А если я её тогда выслушала, то бы попала к десептиконам? Эх, в этом есть и моя доля вины."

Повороты судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя