Глава 10

108 6 1
                                    

Я стала вырывать из его хватки но ничего не выходило, он слишком силён. Джес начал прижимать мой тело ещё ближе к себе, когда воздух уже был на исходе он отстранился от меня.

-Джес, отпусти меня!

- Что не нравиться? А если так?- одна из его рук отпустила моё зпястье и легла на мою талию, рука начала опускаться вниз пока не легла на моё бедро и сильно сжала его.

По всему моему прошла дрожь."Что он тварит?"

- Джес, прошу остановись!- так не должно быть, всё моё тело дрожа от страха, а на глаза нахлынули слёзы

- Что не нравиться?

Я опустила глаза лишь бы не видеть его. Он убрал рук с моего бедра и приподнял ей мой подбородок и снова впился в мои губы при этом сильно покусывая мою нижнию губу.

Оторвавшись от моих губ он сказал- В следующий раз ты не отделаешься так легко!- а потом просто встал и ушёл в душ.

Ещё минут пять мой мозг был затуманен, по моим щекам стекали слёзы.

Но вспомнив что сегодня у меня конкурс по химии я утёрла слёзы и пошла одеваться. Выбрав чёрные джинсы и белый свитшот, я собрала рюкзак и стала ждать учителя.

Мистер Гран появился через 20 мнут когда Джеси уже вышел из душа и мы все вмести пошли в холл. Дождавшись всех мы сели в автобус. Со мной села Тина

- Привет!-крикнула она мне

-Привет...

-Ты чего такая?

-Какая?

- Такая как будто привидение увидела!

Да лучше бы я приведение увидела чем пережила то что случилось со мной утром

- Просто не выспалась- солгала я

Уже через 20 минут мы подъехали к научно-спротивному центру. Зайдя в нуторя о просто офигела в здании всё было сделано по высшему разряду. Прямо возле входа стояла стойка с упраляющей

- Чем я могу вам помочь?- спросила девушка за стойкой которой было на вид не больше 25

- У меня сегодня олимпиада по химии...

- Вам на 3 этож 105 кабинет, приятного время провождения

Пройдяк лифту я зашла в него и нажала к кнопку на понели управления с цифрой 3 не прошло и минуты как я прибыла на нужный мне этаж. Когда я зашла в кабинет 105 там бало уже полно народу и стоял приличный гул. Сев за последнюю парту я начала расматривать своих конкурентов. Большую часть класса занимали мальчики в очках что было весьма не удивительно. От мыслей меня отвлёк голос за спиной...

-Вот ты где я тебя везде искал. - только его мне не хватало для полного счастья!

- Что ты тут делаешь? У тебя вродебы сегодня волейбол!

- Мммм ты беспокоишься обо мне? Как это мило!- он ухмыльнулся и пресел рядом со мной за парту- Мистер Гран просил найти и подбодрить тебя так сказать дать мотивацию выйграть!

- Как это мило! Лучшая мотивация для меня если ты свалишь наконец!

- Аяяй! Какие мы грубые!- повернув моё лицо к себе он впился в мои глаза прожигая их на сквозь.- Может стоило закончить то что я начал с утра?

Сердце забилось в два раза чаще от адреналина в крови, дыхание участилось,а глаза расширелись из-за страха.

-Вот тебе и мотивация- мило улыбнувшись он встал и ушёл.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё меняется!Место, где живут истории. Откройте их для себя