Поцелуй

121 7 0
                                    

После самолёта едиственное чего я хотела это пойтив в душ и спать. Когда я зашла в ванну то чательно её осмотела ничего лишнего раковена, туалет, зеркало и душ. Я пповернулась к двери чтобы закрыть её , но на ней не оказалось защёлки, что делать? Я вышла  и заглянула в комноту Джеса ,он уже спал. Ну и отлично значит можно спокойно лезть в душ. 

Оказавшись в душе я быстро разделась и встала под тёплые струи воды. Как же это прекрасно стоять подводой , ни что сейчас не может разрушить мой маленький рай. За спиной я услышала шёрох и повернувшись увидела этого дигенирата...

POV Джес 

Этот же день немного раньше. 

Когда  ушел мистер Гран оставив меня за старшего я достал свой iPad и решил позвонть  своему другу Алексу, эта зараза ответил только со второго раза. 

- Привет! Как ты там эта стерва тебя ещё не задушила? 

-Пусть только попробует!- да конечно она меня порядком бесит, но мой спор с Алексом не дает мне убить её. 

- Да ладно ты не кипятись, лучше раскажи как у вас там дела? Ты ведь помнишь у тебя всего три недели что бы затыщить её в постель.

- Да поню я ,помню, ладно двай пока

- Пока- и он отключился

Я услышал за дверью шаги и притворился что сплю. Не знаю почему я так сделалал я просто был не в настроении с кем то говорить.Дверь заскрипела и распохнулась и почти сразуже закрылась, она что проверяет что я делаю, а ну и фиг с ней. Вскоре в ванной потекла вода и я понял что она собиралась в душ. 

Я зашёл в её комноту и начал потехонку подходить  к ванной чтобы она меня не услышала. Легонько приоткрыл дверь и мне открылся вид на её тело, оно было потрясающем я так засмотрелся что незаметил как наклонился к двери и она придатеельски заскрипела и Лоран повернулась. 

-Какого хрена ты здесь делаешь?- заорала она на меня

- У тебя прекрасна фигура почему ты её прячешь? - спокойно ответил я 

Лично меня эта ситуация совершенно не напрягала, подумаешь что туту токого?

- Уберайся от сюда!- опять заорала она, но я даже с места не сдвинулся. Я заметил полотенце которое весело возле меня сватил его и потряс перед ней. 

- Отдай! Кому говорю отдай!- но мне было пофиг на её крики 

- А что мне за это будет?-хахахаха вы бы видели её лицо

- Что?- да я её выбесил и это преносило мне искрене удовольствие- отдай!!!

- Нет!- также громко закричал я 

- Что ты хочешь? - сдалась она, и я победно улыбнулся. 

- Поцелуй меня- совершенно будничным тоном сказал я.

После моих слов она сначала порозовела потом покраснела, а далеше вообще отвела от меня взгляд, да ладно она ещё не целовалась? Смех так и наровил вырваться из моей груди. 

-Сначала отдай полотенце- тихо сказала она, выключая воду- и отвернись

Я закатил глаза, но всё же повеновался. Она медленно забрала у меня полотеце и обвернула вокруг тела.

- А теперь поцелуй меня!- сказал я когда повернулся, от моих слов она чуть не подпрыгнула, это заставило меня ухмыльнуца. 

- Сейчас?

- Да- медленно притягивая её за талию к себе сказал я- сейчас

POV Лоран 

Он медлинно притянул меня к себе за талию, от чего сердце начало биться сильнее и наши лица оказались на одном уровне, он впился своими губами в мои. Это был мой первый поцелуй потому что мальчики не особо часто засматриваются на таких как я. 

- Раслабься- сказал он, ели как оторвавшись от моих губ. 

- Что?- не поняла я 

- Губы раслабь- прохрипел он сквозь поцелуй. 

И только тут я поняла что у него есть девушка и он же Джез и вообще это мой первый поцелуй он не должен пренадлежать ему. Я сильно отолкнула его, он явно этого не ожидал и выбежала и ванной. 

- Ты чего? Нам  ведь было хорошо!- с ехидной улыбкой сказал он

- Тебе! Не нам, а тебе! А теперь уберайся!- закричала я на него указывая на дверь. Он быстро вышел, а я легла на постель  и зарыдала.

Я не знала от чего плачу просто слишком многое накипело за последнее время, или же может меня бесило то что он просто воспользовался мною, ну что я токого им всем сделала что они так надо мною издеваются?

Минут через 40 я встала с постели и оделась и вновь улеглась в постель, погрузившись в царство Морфея.

Всё меняется!Место, где живут истории. Откройте их для себя