Всё меняется!

546 8 0
                                    

Привет всем! Я Лоренса, фу какое гадкое имя и вообще кому пришлов в голову так меня назвать , а всё спасибо моим родителям, вооще все друзья зовет меня Лорен, а точнее моя еднственная и лучшая подруга Сьюз. Ах, кстати о моих родителях , они очень хорошии, временнами им главное что бы я хорошо училась и поступила в пристижный колледж. Все мои мечты уже почти пять лет были о колледже, потому что именно тогда я смогу сбежать из этого ужасного места , так как и у половины школы не хватит IQ чтобы закончить школу, а значит мы больше не увидимся.

Сейчас я и моя подруга сидели в столовой, если это место вообще можно назвать столовой. И наблюдали не самую лучшую картину, как Меридит и её свита Лили и Кер подняли на всеобщее обозрение бедную девушку вроде её Стил зовут. Бедняга. Меридит всегда издевалась над теми кто не в ходил в её свиту. Позже к этому балагану присоединился и парень выше упомянутой стервы, Джес. Все девочки школы были в него влюблины. Ну скажите как не любиться двух метрового дигенирата с русыми волосами и идеальной фигурой, а? Он подошол к Меридит и поцеловал её, воспользовшись моментом Стил быстро улизнула куда подальше, ну и правельно. Тем временем все любовались королём и королевой школы, ну надоже меня сейчас вырвет.

-Эй - окликнула меня Сьюз - ты чего замерла как вкопоная.

- Да ничего, просто достала она уже.

-Потерпи ещё до конца года и уедишь в коледж- явно с грустью проговорила подруга

- Не кисни, хочешь я тебе ещё колы принесу?

- Давай- уже повиселевшим голосом сказала она.

Я встала и направилась к стойке с стаканами и лимонадом. вот я уже наполнила стакан и пошла к Сьюз как вдрук я о что-то споткнулась и упала прям на лимонад в моей руке. Он оказался разлит по моей футболке , которая вымокла полностью. Перед собой я заметила три пары ног в дорогих туфлях.

-Ты чего тут разлеглась, что дома не выспалась?- ну конечно этот голос принадлежал Мередит.

- Ой, смотрите- прокричала она на всю столовую- наша Лорен опять испачкалась!

Как же я забыла упомянуть что именно я была её любимым предметом для насмешек.

Гордо подняв голову и встав перед Меридит.

-Курица, смотри куда идешь!- сказала я

-Извини, что ты сказала?

-То что слышала, стерва!

Пройдя мимо я пошла к Сьюз.

Всё меняется!Место, где живут истории. Откройте их для себя