- Джес мы же раньше дружили, что произошло?
Да в это трудно поверить но раньше я и он были лучшеми друзьями до одного момента....
11 лет назад.
-Джес!- кричала я на всю улицу-- ну чего ты дуешься, в другой раз погуляем!
-Нет, иди гуляй с своей Сьюз или как её там- он тоже кричал на меня- я тебя не навижу!
Подойдя ко мне он заредил мне рукой по лицу я чуть не упала на освальт, по щёкам покатились слёзы , а он просто взял и ушёл оставив меня одну по среди дороги.
Напротяжении недели я не как не могла поверить что Джез начал водиться с Меридит, но только сейчас поняла война значит война.
Наши дни.
- Ты просто стала невыносимой сучкой- после он достал наушники и его я больше не слышала.
Я долго сидела думала и потехоньку провалилась в сон. Но буквально через минуту меня начали трясти чьито руки.
- Да вставй же! Мы уже прилетели- кричан на меня Джез- да не ужели, а я уже думал тебя здесь оставить- язвил он.
Я быстро накинула куртку хоть и Лос-Анжелесе и было тепло , но в Праге было очень холодно , а особенно я это прочуствовала когда вышла на трап. На улице было ветренно, сыро и холодно. Да, погода хуже некуда. Я начала медленно спускаться чтобы не подскользнуться и что вы думаете я настолько неуклюжа, что умудрила запутаться в собственых шнурках хотя я в это не виновата мои шнурки были связанны и кто же это мог сдеать? Я злобно уставилась на этого дибила, от чего тот лишь мило улыбнулся мне. Ну ты у меня ещё попляшешь!
Когда мы приехали в гостиницу то я немогла поврить своему " счастью".Наши номера выглядели примерно так: при в ходе была не большая прихожка в синих тонах, а в конце неё дверь приоткрыв её я увидела комноту с одной кроватью,шкафом, столом и небольшим комодом только в чёрно белых тонах.
- Мистер Гран мы будем жить вмести?
- Нет ну что ты!- о подошёл к двери возле кровати и открыл её там находилась обсолютно такая же комнота только в бежевых тонах.
- Хорошо- с горечью в голосе прговорила я- а ванная где?
На этот раз мистер Грант прошёл в только открытую комноту и указал на дверь в самом конце.
-Стоп! Одна ванная?- моему возмущению не было придела, как можно так издеваться над человеком?
- Да неволнуйся ты так!- с ухмылкой сказал Джес
Оказывается мистер Грант будет жить в другом корпусе а значит я останусь запертой с Джесом в одной комноте ( ну или почти в одной учитывая что если я захочу выйти мне надо пройти его комноту).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё меняется!
РазноеИстория о девочке Лорен которая не на видит мир "гламура". В школе над не всегда издевались все её одноклассники. Но после того как он отправляется по обмену в Прагу, всё меняется!