Айропорт

126 6 0
                                    

Проснулась я как можно раньше что бы как следует потготовиться к поездке в Прагу, быстро заглотив завтрак я оделась и пошла в торговый центр. Там было всё что мне нужно, ну посмотрим я остановилась у ряда " Всё для творчества" 

- Так, так, так! - проходя взглядом по ряду сказала я.

Что тут у нас первое что попалось мне на глаза это фломастеры, я выбрала водостойкии чтобы наверника ещё ножницы, клей , потом отдел косметики ( ну как без красной помады?) а теперь моё любимое аптека. Чего здесь только небыло вот здесь я уже размахнусь. 

Покупок было очень много и когда я зашла домой мама была в шоке не от количества, а от содержимого покетов, но ничего не сказала. А я ушла к себе и начала собирать чемодан и мои штучки для розегрышей. Как вдрук у меня зазвонил телефон на десплее высветился номер Сьюз.

-Привет!- крикнула мне в ухо подруга- почему тебя не было в школе?

Я в крации расказала ей мой вчерашний день. И не забыла упомянуть о моём плане мести Джеси.

-Ну ты влипла подруга- это точно , но отступать я не собираюсь- смотри не переборщи с местью, а то ты можешь его разозлить.

Что верно то верно Джеси очень легко резозлить поэтому  здесь главное не переусертсвовать.

- Когда у вас самолёт?

- Завтра в обед

- Ладно собирайся я не буду мешать, пока.

- Пока.

Я сбросила вызов и посмотрела на часы девять вечера ну надоже как быстро  летит время. Я приняла душ и легла спать.

_____________________________________________________________________________

Проснулась я от суеты на первом этаже это моя мама проверяла документы и мой чемодан, я же споеойно поела и пошла одеваться наш вылет через два часа. Через час я была готова и мы поехали в айропорт , где нас уже ждали Джеси и мистер Грант как сопровождающий учитель . 

- Привет Лоран!- сазал Джеси слишком уж больно жизнерадосно и наклонившись ко мне прошптал- готовся скоро ты поподёшь в ад. 

Я нервно сглотнула и посмотрела ему в глаза в них былоо столько яда и злости, походу он ещё не простил мне те оскорбления. 

-Привет-промямлила я под его испепиляющем взгладом.

Его явно забовлял мой страх. Мы пошли регистрироваться и уже через минут 20 мы сидели в самолёте мистер Грант посадилнас а сам собирался уходить .

- Вы куда?- пусть он не остовляет меня с ним на едине. 

-На своё место Лоран.- и он ушёл

- Ну вот мы и одни- сказал Джес 

- Давай так я не трогую тебя ты меня, хорошо?

- Нет, я тебе за всё отомщу- сказал он и улыбнулся хитрой улыбкой.

- Джес мы же раньше дружили, что произошло? 

Да в это трудно поверить но раньше я и он были лучшеми друзьями до одного момента....

Всё меняется!Место, где живут истории. Откройте их для себя