- НЕТ! Нет, нет, нет! я с ним не за что не поеду!- я чуть ли на весь кабинет не орала. Нет ну почему именно я, за что мне такое наказание.
- Лорен, сядь!- я не заметила как встала со стула. я медлино села- Ну вот и хорошо, твои родители уже согласны и у тебя лучшая успеваемость на паралеле одинацатых классов и ....
- Нет, я с ним не поеду он он же.... - я опять встла.
- Кто?- раздался из-за спины не навистный мною голос- Ну кто?- повторил всё тот же голос.
-Хам, дигенират, имбицил, дибил и полная противоположность моей натуре- проговорила я с высоко понятой головой
- Ах ты стерва-он уже замахнулся рукой что бы ударить меня, но в последний момент его останвил мистер Грант
- Мистер Макколсон давайте без насилия- сказал учитель показывая при этом на соседний стул рядом со мною, Джес сел на стул ,а я так и осталась стоять- Может и вы сядите?
- Нет я лучше постаю- ещё чего не хватало мне ещё рядом с этим придурко сидеть.
- Джес уже о бовсём в курсе вы улетаете в Прагу через два дня и ....
Я уже во второй раз перебила директрису
-Что? Через сколько? Через два дня? и куда в Прагу? да это же на другом конце света!- почему мне так позно об этом сообщили?
- Да через два дня а пока ты освобождаешься от уроков.- ну хоть это радует не надо делать домашнее задание.
Стоп, а как долго мне придётся придётся пробыть на этом фествале?
- И долго мне придётся пробыть на этом фестивале?
Мисис Вуд уже открыла рот что ответить , но её перебил Джез.
-Три недели мы будем в Праге- что? как? нет, три недели вместе с ним- Это будут три всёлые недели- уже тише сказал он чтобы его могла услышать только я.
- Понятно- без особой радости сказала я.
И отправилась как можно дальше из этого кабинета. Я пришла на стоянку и села в свою машину и как можно быстрее поехала домой, дома меня как всегда ожидали родители.Открыв дверья я за орала на весь дом.
- Да как вы могли согласиться? Вас моё мнение вообще не интересует? Ладно он хотябы продил на нашем континеньте так нет фестиваль проходит в Праге!- я забежала в комноту и закрыла дверь на замок. Легла на кровать и начала придумывать план мести.
И тут на ум прешла одна очень приятная мысль почему бы не сделать эти три недели по истене весёлыми? Надо запаститсь разными штучками для розыгрышей, чуствую эти три недели будут действительно весёлыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё меняется!
РазноеИстория о девочке Лорен которая не на видит мир "гламура". В школе над не всегда издевались все её одноклассники. Но после того как он отправляется по обмену в Прагу, всё меняется!