Серия 16

3.6K 41 1
                                    


Шатен быстро отнёс меня в комнату и толкнул на кровать. Я упала на мягкую постель и приподнявшись, притянула парня за шею. Мы слились в поцелуе наполненным возбуждением и страстью. Пэйтон начал массировать мой клитор, а я стонала в поцелуй. Неожиданно, я чувствую , что он вошёл в мня пальцами. Я отстранилась от поцелуя и выгнула спинку.
-Ахх.. ПЭЙТОН ааааааах
Пэйтон улыбнулся и спустился на уровень моей киски. Он высунул язычок и медленно лизал мою киску. Его шершавый язык придал мне бурю эмоций. Я сжала простынь и стала громко и протяжно стонать. Парень вошёл язычком в мою киску. Я почти выгнулась, но Пэйтон придержал мой низ живота, пытаясь доставить мне бурный оргазм. У него это получалось слишком хорошо.
-Аааах... Чёрт ПЭЙТОН аааах..
Он взял меня за бёдра и сильнее прижал мою промежность к своему личику. Шатен массировал мой клитор. Его кудряшки спадали и щекотали мои ножки. И вот... Я чувствую слишком приятное чувство и дрожь в теле. Я кончила.
-Пэйтооон... ааааах
Пэйтон слизал твои соки
Я перевернула Пэйтона и села на его торс. Я потёрлась киской об него и наклонившись, поцеловала парня. Он схватился за мою задницу и руками начал двигать моей попкой. С его помощью, я тёрлась промежностью об его торс. Мы все так же целовались. Я отстранилась от сладких губ шатена и стала целовать его шею, иногда ставя засосы. Пэй постанывал. Я спускалась поцелуями всё ниже и ниже... дойдя до торса, я ухмыльнулась, так как там было мокро от моей киски. Я стала слизывать своё творение и обводить язычком каждый кубик пресса. Шатен погладил меня по голове, а я улыбнулась и спустилась ещё ниже. И вот, его член перед моим лицом. Он огромный и к тому же, он стоял. Я ручкой начала надрачивать его агрегат, получая постанывания. Я нагнулась и поцеловала головку члена. Мурмайер застонал и хотел рукой уже пробить свой член во всю длину. Но я отстранилась от это возбужденной плоти.
-неа я сама, зай
Он терпя, опустил руку, а я продолжила своё дело. Я высунула язычок и стала лизать его член.
Пэй – Эмилия ... ааах... Пожалуйста, не медл...
Я взяла во всю длину.
Пэй – Ахххх………Эмилия
Я стала медленно сосать его агрегат. Я уже очень быстро сосала его член. Пэйтон не выдержал и взял меня за голову. Он стал долбить мой ротик. Момент, я чувствую бешеную пульсацию и вот, он кончает с громким стоном. Первая струя... вторая... третья... Его семя разлилось по моему ротику и немного размазалось по моим пухлым губкам. Я вытащила его агрегат изо рта и подрачивала его. Я большим пальчиком массировала головку члена, снова доставляя удовольствие шатену. Я отстранилась и усталая легла рядом. Мы пролежали так минут 5 и тут, я резко сажусь на член Пэйтона.
Пэй -ТВОЮ МАТЬ АААХ
Я ухмыльнулась и стала быстро скакать на его уже возбуждённом члене. Я закатывала глаза и стонала вместе с шатеном. Он положил свои руки на мои бёдра и начал быстрее насаживать меня на свой стояк. Я посмотрела на его руки и увидела, что вены набухли и стали сильнее видней. От сильного возбуждения, Пэйтон перевернул меня и стал очень сильно двигаться. Мне стало больно и ты заплакала.
-П..Пэйтон м..мне боль..но
Пэйтон немного сбавил скорость и я начила стонать от удовольствия . Мы еще часа 3 занимались любовью а потом в обнимку уснули .
Утро
Я проснулась от того что мне на лицо попадали лучи солнца . Я открыла глаза и повернулась и никого рядом не увидела . Я встала и взела футболку Пэйтона т.к мои вещи были внизу . Как я только ее одела пошла вниз искать Пэйтона . Спустившись я пошла на кухню . Зайдя я увидела парня который сидел за стол пил кофе и залипал в телефоне .
- Доброе утро
Он оторвался от телефона и посмотрел на меня
Пэй – Доброе утро .
- Пэйтон давай что было вчера мы забудем
Пэй – хорошо
- Я надеюсь мы же остались друзьями ?
Пэй – конечно . А тебе кстати моя футболка очень идет даже лучше чем мне .
Я просто улыбнулась
Пэй – будешь кофе ?
- Можно
Пэй – ну тогда садись
Я села за стол Пэйтон сделал мне кофе и дал мне его
- спасибо
Пэйтон сел и мы начили пить кофе . После того как мы попили кофе я захотела сходить в душ .
- Пэйтон
Пэй – называй меня просто Пэй
- хорошо . Пэй
Пэй – что
- можешь мне пожалуйста дать полотенце я хочу душ принять .
Пэй – да конечно идем
- стой , подожди
Он остановился . Я быстренко побежала в коридор а там волялись мои вещи я их поднила и пошла обратно к Пэйтону .
- все теперь можем идти
Он ухмыльнулся и мы пошли на 2 этаж . Мы поднялись на 2 этаж а потом мы пошли в ванную он дал мне полоденце и ушол . Я принила душ а потом переоделась в свою одежду . И пошла к Пэйтону
- Держи
Я протинула ему футболку
- Может уже ко мне поедим а то девочки будут волноватся . И у Джея с Мэдс наверное свои дела
Пэй – да хорошо ты пока иди вниз а я пока переоденусь и поедим
- хорошо
Я вышла с комнаты и пошла вниз . Прийдя я села на диван и стала ждать Пэйтона . Через минут он спустился и мы вышли из дома и пошли в машину . Сев в нее Пэйтон завел ее и мы поехали . По пути мы заехали в магазин и Пэйтон купил вкусняшки Эмме и игрушку . Вот вы у твоего дома . Пэйтон остановил машину и вы пошли в дом . Прийдя на вас сразу набросились девочки с разными вопросами .
- Так девочки у нас все хорошо .
Пэй – у нас просто были дела и нам пришлось уехать
Эмма – вы больше не уедите ?
- Нет
Хейли – Мам , Пэйтон а пошлите в парк ?
Пэй – пошлите
- А где Мэдс с Джейденом ?
Эмма – Джейден уехал а Мэдс в ванной . Эй плохо ее тошнит .
- Пэй можешь пойти сам погулять с девочками а я пойду узнаю что там у Мэдс
Пэй – да конечно
- Спасибо
Я помогла одеться девочкам и они ушли а я пошла к Мэдс . Я подошла к двери и постучалась
Мэдс – кто там ?
- это я . Я войду ?
Мэдс – да
Я зашла и увидела что она с туалетом обнимается .
- Привет
Мэдс – Привет
- У меня с Хейли в начале так же было
Мэдс – Ты думаешь я беременна ?
- Ну не знаю давай я за тестом быстро сгоняю и к тебе ?
Мэдс – давай . А где девочки ?
- Они пошли с Пэйтоном гулять
Мэдс - а хорошо
Я вышла из ванны и пошла в аптеку . через 15 минут я была уже дома . Я дола тест Мэдс и пошла вниз приготовить чай . Вот я уже все приготовила сижу и жду Мэдс . Вот она спустилась и в руках у ней было три теста .
- Ну что там
Мэдс - ………………………

Приятная встреча🥰 ( Закончена )Место, где живут истории. Откройте их для себя