Серия 25

3.2K 36 2
                                    


Мы попилили чай .
Пэй – Ладно давай я поеду
- Хорошо пошли провожу
Мы встали из за стола и пошли к двери . Он только собирался ее открыть но я его позвола
-Пэй
Он повернулся
Пэй- что ?
Я нечего не сказав просто вцепилась в его губы . Он сразу ответил его руки лежали у меня на талии и он ее сжимал . Через некоторое время мы отстранились и мы просто смотрели друг другу в глаза .
- Пэй я тебя люблю . Я давно в тебя влюбилась . Просто понимаешь я не в кого больше не влюблялась после отца Хейли я боялась что это повторится . Я боюсь что это не взаимно но я же не могу терпеть . К Эмме я очень сильно привезалась как к своей родной дочерью . Когда ты рядом мне всегда хорошо . Если мне грусто развесилишь . Не кинешь в трудный момент .
Пэй – Эмилия
Я отстранилась от него
- Извини мне просто надо было выговориться
Я начила иди по тихоньку назад но Пэйтон схватил меня за руку и притинул к себе и обнял за талию . Я просто смотрела в его глаза и ждала ответа
Пэй – Эмилия когда ты рядом мне тоже хорошо , я забываю о всех проблемах . Ты лучик солнца котрый мне освещает дорогу . Ты тоже не когда не бросишь . И к Хейли я тоже очень сильно привезался . И Эмма тебя любит как Маму . И по этому я хочу тебе сказать что я люблю тебя
- Правда ?
Пэй – Да
Я Запрыгнула на Пэйтона и обнила его за шее . И вцепилась в его губы . Его руку лежали у меня на 5 точке и сжимали ее . Через время вы отстранились .
Пэй – будешь моей девушкой
- Да . Я очень долго ждала этих слов от тебя
Он нечего не сказав просто обнял меня
Пэй – Люблю тебя моя принцеска
- И я тебя мой принц . Может сегодня останишся у меня покушаешь и завтра поедишь ?
Пэй – ты хочешь чтоб я остался ?
- очень
Пэй – хорошо останусь
- Ура . Ну тогда пошли на 2 этаж
Пэй – пошли
Я слезла с Пэйтона и мы пошли на 2 этаж в комнату . Зайдя в комнату я дола Пэйтону одежду и полотенце и он пошол ванную . Когда он вышел ванную пошла я помывшись я переодлась и пошла в комнату . Не успев закрыть дверь в комнате Пэйтон тут же впился в мои пухлые губки, мои глаза будто сияли , мои руки властно располагались у него на шеи, позже я их зарыла в голову, я встала на носочки, наш поцелуй набирал страсные обороты, наши языки сплелись в одно целое, мы не могли насытиться друг другом, его губы постигли мои , он стал их посасывать, я своим языком изучала его рот, после чего я оттянула его нижнюю губу.
Мы так хотели друг друга, что парень моментально подхватил меня к себе на торс, Пэйтон нежно кладёт меня на кровать. Наши взгляды встретились, в них была только страсть и похоть.
Я сняла с Пэйтона одежду , а после этого с меня моментально слетает вся одежда. Я лежишь под парнем совершенно голая.
Пэйтон покрывает меня своими жадными поцелуями, я лишь откидываю голову. Его обжигающие руки трогают мою грудь, теребя соски.
Спускаясь к моему нижу , его пальцы стали кружить над твоим клитором. Учещающие дыхание сопровождало меня . Пэйтон вошёл в меня языком, вылизывая вагины стенки.
Надрочив свой член, Пэйтон вошёл в меня . Я проронила оглушительный стон, и вцепилась в его спину.
Пэйтон стал медленно двигаться во мне , попутно целуя мои губы, грудь, я откидывала голову
Как только шатен стал грубее, я стала получать удовольствие, он не жалел меня , пот тёк с вас, и тут ты сказала :
- Хах, даже не нужно в спортзал ходить, занимаясь с тобой сексом, я худею
Он в ответ только ухмыльнулся. Наши хриплые стоны, поглощали комнату, кровать под нами скрипела, и тряслась. Мы забыли что в соседней комнате дети между нами была очень сильная страсть . Мои ноги уже трясутся в какой раз, с каждым разом оргазм охватывает тебя с новой силой, мое тело содрогается по-новой.
Его руки оттягивают мои соски, они все больше твердеют, шатен всё так же резко входит в меня . Руки парня блуждают у меня по телу. Он спустил свои руку к моей вагине Шатен нежно стал поглаживать мою киску немного заходя в саму промнежность. Я откидывала голову назад, и внушительно простонала. Его пальцы коснулись возбуждающего клитора. Он стал его мастурбировать, для меня это было нереальное удовольствие.
Пэйтон полностью вышел из меня . Парень раздвинул мои ноги, ему полностью открылся вид на мою киску. Глядя на меня облизнул его, твоё дыхание прерывистым. И вот я чувствую его язык между моих ног . Он коснулся кончиком языка моей промежности, я выгнулась. Пэй стал водить своим языком по моему клитору.
Парень стал входить в меня своим языком, изучая меня внутри, доводя меня до оргазма. Пэйтон вогнал как можно глубже свой язык. Он стал лизать меня внутри, его рука стала стимулировать мой клитор. Через пару минут я кончаю ему на язык. Пэйтон всё слизал, ноги до сих пор тряслись. Парень спустил меня вниз, я увидала наконец желанное тело, его торс, он был идеальный.
Перед своим лицом я увидела, большой, стоячий член. Я проводишь своим языком по его стволу, доходя до головки. Я обвела её вокруг и начинаю посасывать её своими пухлыми губами , откуда меня струёй изобьется сперма. Мои ручки , стали играться с его яйцами, стимулируя их, одна моя рука перешла к основанию члена. Я обхватила его рукой и стала ему надрачивать , а иногда даже делать вакум, парень хрипло порыкивал. Тогда стала брать все больше и больше. Я брала по самые гланды, у меня не было рвотного рефлекса . Опять эта пульсация, пару минут и горячая струя спермы наполнила мой рот, по моим уголкам сперма стала стекать я демонстративно все вытерла подушечкой пальца.
Я села на Пэйтона, он тут же схватил меня за ягодицы. Он стал немедленно насаживать на свой стояк.
Я вцепилась в его шею и стала немного покусывать его, а он в свою очередь игрался с моей вагиной.
Пару минут быстрого темпа и мы оба впали в состоянии эйфории. Мы кончаем , я рухнала на него. Шатен уложил меня на кровать, закинув мою ногу на себя, чтобы привести свое дыхание в норму. Через минут 15 вы уснули.

Приятная встреча🥰 ( Закончена )Место, где живут истории. Откройте их для себя