Серия 29

2.7K 26 1
                                    

Через 30 минут я была возле садика . Я забрала девочк и мы пошли домой . По дороге мы зашли в магазин и я купила все нужные продукты и мы пошли домой . Зайдя в дом девочки сразу побежали на 2 этаж а я пошла на кухню разлаживать продукты . Разложив я решила позвонить Пэйтону и узнать когда он приедет . Я взела телефон и набрала его номер .
Пэй - ало
- Привет
Пэй- привет
- а ты когда домой ?
Пэй - да где-то через 30 минут буду
- а хорошо мы тогда тебя ждём
Пэй - хорошо
Я отключилась . И начила подогревать еду а после быстренько сделала салат и накрыла на стол и раздался звонок в дверь я вытерла руки и пошла открывать дверь.  Открыв дверь я увидела своего любимого мужа . Я запрыгнула на него а он меня обнял и поцеловал .
- привет
Пэй - привет солнышко
- я так соскучился
Пэй - я тоже принцесса
- так ты наверное голодный
Пэй - есть немного
Я слезла с него
- ну тогда переодеться и будет кушать у меня все готово 
Пэй - хорошо
Пэйтон еще раз меня поцеловал а потом пошол на 2  этаж . А я пошла на кухню.  Я посмотрела все ли я положила . После пошла на 2 этаж к девочкам в комнату.
- девочки
Дев - что мам ?
- идемти кушать
Дев - хорошо
Девочки побежали в перед а я за ними . Девочки уже спустились а я еще иду . Я иду меня хватают за руку и за талкивуют в комнату и прижимают к стене.
- Пэй
Пэй - что
- идем кушать нас девочки ждут
Пэй - да не волнуйся
Пэйтон вцепился в мои губы  я сразу ответила . Парень начил гладить меня по талии и спускаться все ниже и ниже . Вот он дошол до моих трусиков но я отстранилась.
- Пэй давай не сейчас вечером все будет а сейчас идем кушать
Пэй - хорошо
Я собиралась выйти из комнаты но Пэйтон меня ущипнул за попу а потом притинул к себе за талию .
Пэй - я тебя очень сильно люблю
- и я тебя
Мы взялись за руку и пошли вниз . Придя мы сели за стол и начили кушать.  После того как мы покушали мы решили все вмести посмотреть фильм.  Мы пошли в зал сели на диван . Мы с Пэйтоном сели по бокам а девочки по серединке.  Хейли к Пэйтону ближе а Эмилия ближе ко мне. Пэйтон включил фильм и мы начили смотреть . Прошло часа 4 мы уже посмотрели 2 фильм . Я повернула голову и увидела что девочки спат .
- Зай относится их на 2 этаж
Пэй - конечно
Пэйтон взял акуратно девочек на руки и понес на 2 этаж а я пошла за ними . Придя парень положил их на кровать и я накрыла их одеялом и потом мы вышли из комнаты и пошли к себе в комнату .
- я в душ
Пэй -  хорошо
Я взела полотенце и пошла ванную . Через 30 минут я вышла обмотоная в полотенце и пошла в комнату.  Зайдя Пэйтон сразу обратил на меня внимание .
Пэй - ладно теперь я в душ
- хорошо
Пэйтон вышел из комнаты а я подошла к шкафу . Я размотала  полотенце и воткнула его в сторону и стояла полностью голая.  И начила выберать что одеть . Я хотела одеть футболку но у меня серёжка зацепилась за нее и я начила снимать когда я снимала футболку у меня на пол упала серёжка я нагнулась ее найти.  Не прошло и пару минут как мне по 5 точке пришол шлепок . От неожиданности я воскликнула и повернула голову и увидела конечно Пэйтона .
- что ты здесь делаешь ты же пошол ванную .
Пэй - да так полотенце забыл .
Я встала на ноги. 
Пэй - а ты что тут делаешь?
- да я блин серёжку уронила и теперь найти не могу .
Пэй - давай помогу
- давай
Вы начили искать .( Ты также была полностью голой ) . Прошло 5 минут
Пэй - я нашёл вот она .
- спасибо
Я потянулась чтоб забрать но Пэйтон убрал руку в другую сторону
- ей
Пэй - сначала возограждение
- ладно
Я подошла к нему и вцепилась в его губы .  Он акуратно положил серёжку на комот который стоял взади его . И подхватил меня на руки так чтоб я отвела ногами его торс а он держал меня за 5 точку . Он понес меня в сторону кровати подойдя к ней он кинул меня на нее и снова вцепился в мои губы сжимая мою грудь.  После он начил целовать мою шее , ключицы,  грудь и живот и вот он дошол до зоны х .
Он  ухмыльнулся и своим лицом стал дышать в мою киску . Я  простонала и вцепилась своими руками в его волосы, дав понять, что  я хочу этого .
Он стал вылизывать каждую частичку моей киски , я  выворачивалась и стала мять свою грудь..
Затем парень вошёл в меня одним пальчиком, я громко крикнула и сразу же простонала..он стал быстро  двигать им, что быстрее довести меня до оргазма  ..
Затем брюнет...
Он стал язычком дёргать мой  клитор.....я  долго не смогла продержаться..и кончила ему на пальчик, он всё слизал и стал подниматься своим ручками по-моему  телу к моим губам  ..
Он резко вцепился в них и стал добавлять свой обжигающий язык
Я  простонала в поцелуй и стала в спешке расстегивать его штаны  , сначала с него слетел ремень.. затем я расстегнула ширинку и достала его уже возбужденный хуй .
Он раздвинул мои ноги широко и взял свой член в руки . Муженёк стал гладить своим хуем  по моей воронке и начал впихивать сначала головку затем полностью.. всего...
Я кричала, стонала и взрывалась от приятных ощущений 🤤 ..
Я начала качать бёдрами и двигаться навстречу его бёдрам.. капельки пота стекали по нашим лицам......
Затем я слегка взяла его за попу и стала больше проталкивать хуй  в себя..
Я  стонала ему на ухо, а его член я  чувствовала всего..каждую венку..каждую пульсацию на нём ...

💭...какой всетаки у меня горячий  муженёк..💭

Через пару минут я кончила  , он не хотел на этом заканчивать..Пэйтон грубо усадил меня  на колени и ставил шлёпать своим пенисом по моим  щёчкам.... Я перехватил его хер взела в руки дрочить а после взела в рот т стала быстро сосать , что приносило мужу  удовольствие ..
Затем я стала массировать его яйички...при этом входя своим хозяйским язычком в щёлочку откуда исходит жидкость  ...Пэйтон быстро кончил и резко поднял меня на ноги и грубо вцепился в мои алые губы..на которых осталась его сперма.. После он опять положил меня на кровать и поставил в позу рака снова вошол в меня и начил сразу с бешеной скоростью меня ебать . Мне нравилось что он творить со мной.  Через некоторое время мы одновременно кончили . Сходили ванную мести я одела серёжку и пижаму а потом мы легли в обнимку спать.

Приятная встреча🥰 ( Закончена )Место, где живут истории. Откройте их для себя