Утро ☀️
Время 7:30 .
Тебе к 2 на работу ( забыла сказать ты работаешь в детском саду воспитательницей )
Ты встала с кровати и направилась ванную комнату делать все свои утренни продцедуры. После того как ты закончила со всеми процедурами ты пошла вниз готовить завтрак. Вот ты стоишь готовишь завтрак , вдруг кто-то начинает обнимать тебя за ноги . Ты аккуратно поворачиваешся и видешь Хейли.
Ты : доброе утро солнышко
Хейли : доброе
( для своего возраста Хейли очень хорошо говорила ) .
Ты : ты уже умылась ?
Хейли: нет
Ты : ну тогда быстрее беги умываться а я пока завтрак до готовлю
Хейли: хорошо
Хейли убижала . А ты повернулась обратно и продолжала готовить. Через 10 минут ты доготовила кашу . Ты поставила ее на стол , налила сок .
Ты : Хейли ты где ?
Хейли: уже бергу
Ты : хорошо . Только не бергу а бегу
Хейли прибежала и села за стол . Ты последовала примеру дочки и тоже села за стол .
Ты : ты чего так долго ?
Хейли: я долго думала какое платье одеть
Ты : понятно . Ладно давай кушать
Хейли: давай .
Вы начили кушать и разговаривать. После того как вы покушали. Ты помыла посуду и пошла в зал заниматься спортом. А Хейли пошла в комнату играть. Ты включила музыку и начила с растяжки . После растяжки ты пошла на тренажёр бегать . После того как ты пробежала 3 км . Ты направилась в душ. После душа ты переоделись в это:И пошла в комнату к Хейли.
В комнате
Ты : Солнышко что делаешь?
Хейли: играю
Ты : не хочешь пойти на улицу?
Хейли: хочу
Ты : ну тогда давай одеваться и пошли
Хейли : хорошо
Хейли встала и подошла к шкафу
Хейли : Мам
Ты: да
Хейли: помоги достать вот это платье
Ты : хорошо .
Ты подошла к шкафу и достала платье которое хотела Хейли .
Ты : держи
Хейли : спасибо .
Ты помогла одеть Хейли платье . После пошли вниз к выходу из дома . Вы вышли и ты закрыла дом.
Хейли: мам пошли на площадку
Ты : идем
Вы с Хейли отправились на площадку. Вы с ней дурачились и хорошо проводили время вмести.
Вы гуляли часа 2
Ты : Хейли идём домой . Мне скоро на работу.
Хейли: хорошо
Хейли подбежала к тебе и взяла за руку и вы пошли домой . Через 10 минут вы были уже дома.
Хейли: Мам
Ты : да солнышко
Хейли: я кушать хочу
Ты : ты мое солнышко иди мой ручки и передевайся . А я пока что-нибудь приготовлю.
Хейли: хорошо
Хейли убежала на 2 этаж . Через 10 минут Хейли спустилась вниз и села за стол .
Хейли: Мам еще долго ?
Ты : нет ты пока мультики посмотри
Хейли : хорошо
Хейли пошла в зал смотреть мультики а ты продолжала смотреть. Через минут 30 ты закончила.
Ты : Хейли идем кушать
Хейли : бегу Мам
Хейли прибежала и села за стол . Ты накрыла на стол . Потом сама села и вы стали кушать. После этого как ты покушала ты немного убралась на кухне а потом пошла в комнату собираться на работу. Ты зашла в комнату села за стол и начила краситься. Через 30 минут ты закончила и вот у тебя вышло:После ты встала из-за стола и пошла вниз. Ты не захотела переодеваться.
Хейли: Мам ты очень красивая
Ты : спасибо солнышко
Звонок в дверь
Хейли: это наверно бабушка
Ты : ну тогда бежим открывать
Хейли: бежим
Она подбежала к тебе взяла за руки и мы побежали открывать дверь. Подойдя к двери я ее открыла и на пороге стояла твоя мама
Ты : привет Мам
Ма : привет мои красотки
Хейли: привет бабуль
Хейли обнила бабушку
Ты : Мам ты проходи а то мне надо уже бежать на работу.
Ма : хорошо, пока
Хейли: пока мамочка
Ты : пока солнце .
Вы с Хейли обнялись и ты пошла на работу. Через 40 минут ты была в садике . Когда ты пришла все дети спали т.к был тихий час .
Вот уже канец дня всех детишек разобрали . Осталось только ЭммаТы : Эмма папа опять опаздывает?
Эмма : да он наверное на работе
Вы сидите и разговариваете. В Садик кто то заходит и это был Пэйтон.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятная встреча🥰 ( Закончена )
Fiksi PenggemarЭто моя первая история надеюсь она вам понравится.