Серия 28

2.8K 35 0
                                    


Утро
Я проснулась с ощущением что выспалась. Повернув голову с сторону увидела что Пэйтон мило спит . Я поцеловала его в щёчку, встала с кровати и пошла в ванну делать все свои утренние процедуры .
Через 30 минут я вышла из ванны и пошла обратно в комнату. Пэйтон начил потихоньку просыпаться. Я подошла к шкафу и начила выберать что надеть . И через пару минут я остановилась на этом

 И через пару минут я остановилась на этом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И начила одеваться .
Я стояла спиной к Пэйтону .
Пэй – Доброе утро принцесса
- Доброе утро . Давай вставай иди ванную а я поду готовить над обед . А то время уже два часа дня .
Пэй – ого
Пэйтон встал с кровати и собирался в ванную но посмотрев на твою попку он захотел шлёпнуть на ней . Он аккуратно подошол к тебе из за спины и шлёпнул по попе .
Я тихо простонала . А муж ухмыльнулся и пошол ванную .
Когда я полностью оделась то я пошла на кухню готовить завтрак.
Вставший в трусах Пэйтон пошёл умылся , подошёл ко мне на кухню с утра у него был стояк он подошёл сзади и просто молча стал смотря на мою реакцию.
Он прижался ко мне и я почувствола что что-то мне упирается в попу.
Я усмехнулась
Пэйтон посмотрев на меня улыбчиво слегка начал тереться вставшим членом который выпирал через трусы.
Я повернулась к нему и впилась в его губы обхвотив его шею своими руками .Пэйтон обхватив мою талию прижал ближе к себе.
Я начала углублять поцелуй. Пэйтон опустил руки на попку и слегка её сжимал. Я тихо простонала в поцелуй .Я положила свою руку на его член и начала поглаживать его через трусы. Пэйтон продолжал поглаживать попку слегка отодвигая трусики водя по дырочке и промежности. Я начала снимать трусы. Пэйтон слегка дотянулся пальчиком до моей киски и чуть всунул игриво пальчик.
Я простонала в его губы. Сняла трусы. Взяла в руки член и начала дрочить. Пэйтон чуть больше отодвинул мои трусики дотянувшись пальчиками начал массировать мою киску. Я начала мять яички.
С удовольствием смотрел на меня с возбуждением слегка вводя пальчик. Я села на колени , взяла в руки член и поцеловала головку . Прошлась по всей длине от яичек до головки и резко взела в рот и начинаю сосать.
Пэйтон улыбнулся. Одной рукой я дрочила , а второй мяла яички. Я начинаешь сосать глубже.

Приятная встреча🥰 ( Закончена )Место, где живут истории. Откройте их для себя