Серия 17

3.5K 34 2
                                    


- Ну что там ?
Мэдс – Ты станешь тётей
- Урааааа . Покажи
Мэдс показала мне тесты и там были все положительные
- Зайка поздравляю
Я подошла к ней и обнила
Мэдс – Я боюсь .
- чего ?
Мэдс – а если Джейден не захочет ребенка
- Я уверена захочет он любит тебя
Мэдс – Спасибо тебе большое
- И тебе . Так а теперь содись пить чай
Мэдс – Хорошо
Мэдс села
- Держи
Мэдс – это что ?
- Это чтоб тебе не так сильно плохо было
Мэдс – спасибо
- Все пей давай
Она выпела и мы начили пить чай
Мэдс – рассказывай что у вас там вчера с Пэйтоном было ? И почему ты домой не приехала ?
- Он был пьяный в клубе я его отвезла домой а потом мы переспали
Мэдс – Чтоооо ?
- Но я ему сказала давай все забудем он сказал что хорошо
Мэдс – ты его любишь ?
- Да
У меня пошли слезы . Мэдс подошла ко мне и обнила .
- Просто понимаешь прошло 3 года я не кого не любила из за Джо
( Джо это папа Хейли )
И наконец я смогла когото полюбить . Но я понимаю что это было все на имоциях он расстался с Лорен . Я не хочу того что было с Джо .
Мэдс – Эмилия все будет хорошо . Я думаю он тебя любит по нему видно как он на тебя смотрит . Но он боится признатся после этой ситуации с Лорен
- А как он на меня смотрит ?
Мэдс – Влюблена
- Не гони
Мэдс – Я же вижу
- Ладно давай пить чай .
Мы пили чай и Мэдс позвонил Джейден . Сказал что сейчас приедит .
Мэдс – давай ты ему скажешь
- хорошо
Вот звонок в дверь . Я пошла открывать . Открыв я увидела Джейдена
- Привет можешь зайти мне кое что тебе сказать
Джей – Привет хорошо
Джейден зашол
- Идем на кухню .
Мы пошли на кухню . Там сидела Мэдс .
Джей – Эмилия я слушаю
- Вообщем поздравляю папаша
Я протинула ему тесты
Он взял их в руки
Джей – Это правда
Мэдс – Да
Джей – Боже Мэдс я так рад Урааа я стану папой иди ко мне
Мэдс стала и подошла к Джею и Джей ее поднял и начил критить
Джей – Моё ты солнышко . Поехали домой отпразднуем
Мэдс – поехали
Мы порощались и они ушли . А я пошла в зал и стала ждать Пэйтона с девочками . Прошло часа 2 и вот звонок в дверь я пошла открывать . Открыв я увидела девочек и Пэйтона он оставил Хейли мы попрощались и они с Эммой уехали . А я покормила Хейли и потом уложила ее спать . А потом пошла к себе в комнату взела все вещи и пошла в душ . Приняв душ . Потом умылась сделала все вечерные продцедуры и пошла в комнату . Прийдя я легла на кровать и немного залипла в телефоне . Немного посидев в телефоне да так часа 2 . Я поставила будульник на другое время на завтра т.к Пэйтон не должен привозить Эмму чтоб немного выспатся и укутывшись в одеяло я легла спать .
Прошол месяц.
Что за этот месяц изминилось ? Да нечего если только Джейден сделал предложение Мэдс они расписались и сейчас они уехали на Бали на медовый месяц . С Пэйтоном у нас хорошие отношения я часто думаю о нем . Я хочу признаться но боюсь что он оттолкнет а я не хочу потом страдать как стродала с Джо . Девочки очень хорошо общаються как сестренки . Ну вроде все а теперь давайте обратно к истории .
Утро
Я проснулась как обычно от будильника немного поволявшись я встала с кровати и пошла ванную . Через 15 минут я вышла и пошла готовить завтрак себе и Хейли . ( Эмма сегодня в садике ) . Вот я пришла на кухню и приступила к готовки . Через 40 минут у меня было уже все готово . Я решила немного прибратся ну просто помыть полы и вытерить пыль . Через 35 минут я закончила с этим и пошла в комнату будить Хейли . Поднявшись я зашла в комнату и увидела что моя принцесса еще спит я подошла к ней .
- Солнышко просыпайся
Хейли – да да встаю
Хейли потинулась
- Иди умывайся а я пока прибирусь у тебя
Хейли – хорошо
Хейли вышла с комнаты а я сначала разобрала ее постель и застилила чистым постельным бельем . Собрала грязные вещи и пошла в ванную положила вещи включила машинку и пошла обратно в комнату . Прийдя начила собирать все игрушки и растовлять по местам . После того как я расставила пошла вниз чтоб покормить Хейли да и самой покушать . Придя я позвала Хейли накрыла на стол и мы сели и начили кушать . После того как мы покушали я помыла посуду а потом пошла в комнату к Хейли и начила разбирать шкаф . Вот я разбираю и вдруг кто то начинает меня обнимать за ноги .
- Что то случилось Зайка ?
Хейли – Нет просто хочу помощь можно ?
- Конечно
Мы начили вмести разбирать шкаф после того как мы разобрали Хейли начила вытерать пыль а я мыть полы Через 10 минут мы закончили , потом я включила Хейли мультики а сама пошла к себе в комнату убиратся . Через 1.5 я закончила и потом я пошла дальше убиратся . Через 2 часа я убрала полностью дом и пошла на кухню готовить обед . На обед я захотела приготовить пасту . Я нашла все нужные ингридиенты и приступила к готовки . Через час паста была готова я положила ее на тарелки и поставила на стол потом налила сок по стоканам и поставила тоже на стол .
- Хейли идем кушать
Хейли – Иду мам
Хейли прибежала и мы сели за стол и начили кушать . Время уже было 3 часа дня . После того как мы покушали я помыла посуду .
Хейли – Мам а ты занита ?
- Да вроде нет а ты что то хотела ?
Хейли – да
- Что ?
Хейли – а можешь со мной поиграть а то мне скучно ?
- Конечно идем
Мы с Хейли пошли к ней в комнату . Придя Хейли достала нужные игрушки и мы начили играть . Прошло 1.5 часа мы все таки так играем . Вдруг у меня зазвонил телефон я взела его чтоб посмотреть кто там звонит . Как только я его взела увиде что на икране высвителось …………………………..

Приятная встреча🥰 ( Закончена )Место, где живут истории. Откройте их для себя