Раньше я жила в Питере, но после того как моя мама умерла, мне пришлось переехать сюда к бабушке в Москву. Папа нас с мамой еще бросил когда мне было 7 лет, после этого бабушка взяла на себя всю ответственность. Но когда она умерла это было 2 месяца назад, я узнала, что причиной смерти ее стала болезнь рак о которой она мне не говорила.... С того момента у меня осталась только бабушка.. и я ей очень благодарна за это.. Потерю матери я пережила очень сложно.. неделю про ревела, а потом совсем была попытка суицыда, с этой всей ситуации меня вытащила бабушка.. Сейчас же я переехала к бабушке, пока решаю проблему с жильем.. И да ростом я невысокая, худая даже очень худая.. из-за этого бабушка всегда ругается со мной, чтобы я что нибудь поела. Глаза у меня изумрудно-зеленого цвета, волосы у меня блондинистые, прямые, по пояс. Перехожу я в 11 класс, это последний учебный год и все. С учебой я еще давно договорилась с директором, и он меня принял. Уже завтра нужно в школу.. У бабушки в квартире у меня была своя маленькая комнатка но уютная, я когда была маленькая любила розрисовывать стены в комнате. Меня с моих мыслей прервал голос бабушки которая зашла ко мне в комнату.
- Зайка,иди поешь, я там приготовила супчик. Я тебя жду на кухне. - После этого она ушла на кухню. Я нехотя сползла с кровати, забрала телефон и пошагала за бабушкой. Кушать я не хотела, ну и бабушку расстраивать тоже не особо хотелось, поэтому с горем пополам согласилась поесть. Супы я не любила поэтому съела только половину.
- Я поела. Спасибо. - Вставая со стола сказала я.
- Юль, пожалуйста до ешь ты и так толком сегодня нечего не ела.. - С грустью сказала бабушка смотря на меня то на суп.
- Я наелась, спасибо большое но я правда не хочу больше.. - Ответила я и подошла к бабушке и поцеловала ее в щечку. - Спасибо. - Сказала я и ушла к себе в комнату.
Сегодня я ходила в тц и покупала вещи в школу новые так как многие уже маленькие. И купила еще себе новую сумку. Она была черного цвета и на молние была белая с черными английскими словами. Английский язык я знаю отлично, с самого детства я его учила. И еще я себе купила много разных вещей в школу да и так сдесь ходить.
Когда мне надоело лежать на кровати и смотреть в белый потолок я взяла свой телефон и решила опять попробовать поискать общежитие, просто бабушку не хочу напрягать.. Спустя минут 20 просмотра всяких разных общаг я нашла то, что мне нужно. Было недалеко от школы там где я буду учиться та й еще по цене соответствовало. У меня там будет какая-то соседка по комнате, надеюсь мы подружимся. Я решила через пол часа собираться идти туда посмотреть так как еще обед и я успею сходить посмотреть. Пока я начала думать что одену, это заняло у меня минут 15, я решила не заморачиваться и одеть обычный спортивный костюм черного цвета и кроссы ярко белого цвета. Когда я была готова я заплела не брежный пучок, взяла ключи, телефон и вышла с комнаты и пошла в прихожую. Когда я уже собиралась выходить меня остановила бабушка.
- Юль, ты куда идешь? - Спросила меня бабушка, ставшы возле меня.
- Я иду по делам бабуль, я не долго. Не скучай. - Сказала я и поцеловав бабушку в щечку ушла, закрыв дверь, я вызвала лифт. Я пока не хотела бабушке говорить о том что я на думала, а то вдруг что то пойдет не так.
Спустя час я уже возвращалась домой, я все таки решила переехать туда, вроде меня все устраивало. Завтра после школы я решила переезжать. Когда я пришла домой было уже 5 часов вечера. Открыв дверь я зашла в квартиру.
- Ба, я дома. - Сказала я у входа, снимая кроссовки.
- Привет солнце, роскажешь куда ты ходила? - Спросила меня бабушка, и мило улыбнулась мне, и я ей в ответ.
- Короче бабуль, я от тебя съежаю. - Ответила я, и еще сильней улыбнулась. А вот бабушка стояла в ступоре, и это было немного смешно.
- Как? Куда? И когда? - Стала заваливать меня бабушка вопросами.
- Короче, я переезджаю в общежитие, оно находиться недалеко от школы, и мне будет так легче, и тебя я уже задолбала наверное. Так что я решила съехать.
- А когда хоть? - Спросила бабушка смотря на меня.
- Завтра, после школы. - ответила я улыбнувшись.
~~~~~~~
Вот и первая глава, и моя первая история. Не судите строго плиз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Игра началась| D&J
Science Fiction//Юлия Гаврилина, переходит в новую школу, из-за того, что в прошлой школе над девушкой издевались. Но все ли будет так гладко как себе приставляется в новой??\\