6 глава

16 2 0
                                    

Я направилась к школе, было пол четвертого значит еще уроки не закончились, так и еще перемена сейчас. Спустя 5 минут я была в школе, знаю Даня и его банда всегда находяться на первом этаже на подоконниках. Я пока шла все говорили про Юлю, все пацаны спорили кто первый с ней переспит и какое у нее зачетное тело. Изза этого у меня опять потекли слезы по щекам. Я уже видела Милохина и его друзей по этому шла к ним быстро. Подойдя к Милохину я влепила ему жгучую пощечину после чего он схватился за нее а все с его компании были в шоке.

[ От лица Дани ]

- Ты охренела?! - прошипел я и посмотрел на нее, она вся была в слезах, вроде Валя подруга Гаврилиной.

- Придурок я бы тебя убила бы если она бы не выжила! - Опять она стала рыдать.

- Ты о чем вообще? - спросил я у нее.

-За, что ты так с ней? - тихо спросила девушка смотря на меня, с ее глаз текли слезы.

- Пошли отойдем. - тихо сказал я и взяв ее за плечи повел от всех людей по дальше. - Теперь обьясни что случилось по нормальному.

- У Юли изза тебя была попытка суицыда.. - тихо прошептала она.. После ее слов у меня все внутри перевернулось. КАК?

- Всмисле? - тихо спросил я.. у меня никогда до такого не доходило.

- В прямом.. - Она стала только тихо всхлипивать.

- Капец.. что я натворил... - бля... ужас.. мне так ее жалко.. серьезно ведь за что я так с ней. Когда звонок прозвенел, Валя ушла. Я решил не идти дальше на уроки, желания не было. Мне было так стыдно.. она могла из за меня умиреть. Спустя 3 минуты я пошел во двор школы, нужно еще все обдумать. Когда я пришел я закурил сигарету и начал все обдумывать. Сигареты и в правду очень помогают, спустя минут 20 я скурил 7 сигарет, и решил идти домой уже, вызвав водителя, я принялся его ждать, через 15 минут я уже даже был дом. Я завалился на кровать, и опять стал думать, что мне делать. Пока что я знал только одно, что нам нужно обизательно поговорить. Господи с каких пор я так часто стал думать о ком то?

[ От лица Юли ]

Я проснулась из за того, что мне приснился кошмар.. Оглянувшись я поняла, что я в общежитии. Я решила принять душ. Взявши все для него я отправилась. Очередь там была маленькой, поэтому подождав минут 15, я смогла зайти. Положив все вещи на тумбочку, я стала роздеваться. Ставши под теплые струи воды, я забыла обо всем, я смотрела струи воды стекают по моей беребентованой руке. Спустя 20 минут я уже выходила. Я стала сушить волосы, висушив я переоделась, в черные велосепедки и белую футболку оверсайз. Мой телефон завибрировал, мне прешло сообщение.

{ - Привет Юль, нам нужно поговорить, встретимся возле школы через 20 минут. Срочно.} Неизвестный.

|Игра началась| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя