5 глава

16 3 0
                                    

Когда такси подьехало, я сказала адрес водителю и мы тронулись с места. Спустя 35 минут мы были на месте, я поблагодарила водителя и вышла. Уже какой раз задумываюсь над тем, чтобы у меня был личный водитель. Мне было скучно, и я решила заказать много вкусной еды и посмотреть сериал какой нибудь. Я так и сделала. С этим я и не заметила как прошел целый день. У меня было шикарное настроение, до одного момента. К  часу примерно мне позвонила Валя.

- Да? - спросила я. Росматривая белый потолок.

- Юль.. - начала подруга с дрожью в голосе.

- Да, Валь, что случилось?

- Тут... - глубоко вздохнув подруга начала свой розговор. - Тут твои голые фотки продают. - быстро сказав подруга и замолкла.

- Валь, вообще нефига не смешно. - Решив прервать тишину сказала я.

- Юль, а я и не шучу, серьезно. - с той же дрожью в голосе сказала Карнаухова. И тут всхлип мой. - Малышка я сейчас приеду, ты только не плачь. Юль ты меня слышишь? - уже заплаканым голосом сказала девушка. Но в ответ лишь плачь. - Я уже выехала.- сказала Валя но я уже не слышала. Я была как будто в своем мире. Ну за что жизнь так со мной?? Я нечего не соображала, я прижалась спиной к изголовью кровати и поджала к себе коленки, и начала рыдать. Так продолжалось 8 минут, но ко мне в комнату ворвалась Валя, кинув возле входа рюкзак, подбежала ко мне и крепко обняла. Она уже тоже рыдала. Мне уже если честно не хотелось жить.

- Кк-то.. э-то..? - ледве издав я, взглянула своим заплаканым лицом на заплаканное лицо подруги.

- Д-даня... и М-милисса.. - сказала девушка.

- Он-ни все.. под строили.. - всхлипывая выдала я и опять начала плакать.

- Ну малышка не плачь. - сказала девушка и обняла меня. Спустя 2 минуты я решилась, встав с кровати я сказала Вале, что умыться и взявшы косметичку  вышла с комнаты и направилась в туалет. Достав с косметички концелярский нож.

- Люблю тебя мама... - прошептала я и стала на носить порезы... в глазах  сразу же потемнело и я упала.

[ От лица Вали ]

Мне стало страшно за нее, чтоб она там нечего с собой не сделала. Подождав еще 3 минуты я не выдержала и пошла за ней. О господи.. она лежала в лужи крови, слезы попелились градом.

|Игра началась| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя