Она меня привела к какой то лестнице, возле лестницы было окно, вроде как открывается.
- Что это?? - спросила я осматривая место.
- Это тип заброшеная лестница, я сдесь иногда прогуливаю уроки, сюда никто не ходит. - ответила подруга и улыбнулась мне. - Давай про гуляем этот урок? Он все ровно скучный..
- Блин, я только пришла в школу и сразу прогулы, но давай, я все ровно не люблю школу.
- Класс! тогда давай весь этот урок проболтаем? - сказала девушка и посмотрела, в ответ я ей кивнула. И она меня обняла. Минут 10 мы узнавали друг друга еще больше и больше, и тут затянулся вопрос " Почему я перешла в эту школу?" Валя мне так много чем росскрылась, она рассказала, что ее папа бьет постоянно, что мама работает в борделе. И много чего другого. И я решила тоже все таки рассказать..
- Я из Питера, переехала сюда потому что моя мама умерла... - после этих слов слезы сами начали стикать по щекам.. - Месяц назад.. папа нас еще бросил когда я была совсем маленькой.. сейчас я у бабушки, но переезжаю в общежитие, не хочу у бабушки на шее висеть.. бабушка идинствинная кто у меня остался.. она всегда мне давала поддержку.. - слезы я уже не могла сдерживать.. Валя обняла меня и начала успокаивать.. спустя 3 минуты у нее это получилось.. и мы решили сменить тему.. она начала мне всех одноклассников придставлять.. - А кто такой Даня вроде и Милисса?
- А.. эти.. Даня, можно так сказать король школы, его все тут бояться, он бывает выбирает жертву и тупо начинает над ней издеваться типо как травля., а Милисса это его девушка, шлюха. У Дани есть банда, там состоят вроде как Никита, Аня, Артур, Егор и Милисса. А ты чего спрашиваешь?
- Та тут одна проблемка случилась.. - я ей рассказала все, что случилось перед уроком.
- Блин подруга.. ну ты й попала...он не от станет.. но ничего я с тобой буду. - сказала Валя и обняла меня. Мы еще минут 15 поболтали и услышали звонок на перемену и мы ушли. Остальные 3 урока прошло хорошо, но после 5 урока Вале стало плохо и она ушла домой. Перед последним уроком я сидела за партой и ждала урока, сидя в инстаграме. Ко мне подошла Милисса.
- Привет. Ты же Юля да??
- Как видишь да. Тебе чего? - спросила я и отложила телефон на парту.
- Да ты чего? Я хотела подружиться.. ты ет прости Данюшу он просто сегодня не в настроении. - Мне что то не очень верилось ей.. но все же я решила попробовать, не ну а вдруг? - А еще я хотела сказать, сегодня вечером у нашего друга, туса. Придешь?? И можешь взять с собой Валю.
- Ну ладно, я подумаю. Скажи хоть адрес. - После чего она сказала мне адрес и ушла на свое место, через минуту зашел Милохин, он сел возле как я поняла Артура. Урок прошел скучно, Даня весь урок меня прожыгал взглядом, и это замечала Милисса, это было в коем то веке смешно. Когда урок закончился я хотела как можно скорей, и когда я уже вышла с класса, меня кто то прижал к стенке. Милохин. И опять етот его запах духов...
- Куда это ты так бистро? - с ухмилкой смотрел он мне прямо в глаза.
- Тебе какое дело? - фыркнула я, и по пыталась как то выбраться но не получалось, все четно.. он сильней меня на много.
- Я бы на твоем месте не грубил бы. - сказал он и немного сильней жал мою руку, наверно след останется..
- Я бы на твоем месте отпустила меня. - сказала я и выбравшись одной рукой влипила ему посчечину. Когда он отпустил одну руку, и взялся ней за щеку я не теряя возможность выбежала со школы. Он там мне что то вслед сказал но я уже не слышала.
Через 10 минут я была уже у бабушки. Розбувшись я прошла к себе в комнату, как я поняла бабушки не было. Мне через 20 минут нужно быть в общежитии. Я быстро взяла все вещи вызвала такси, потому что я не смогу это все дотянуть. Через 5 минут такси стояла у меня под подьездом, я кое как спустилась, потому что лифт у нас отключили, и мне было сложно спускаться с двума большими чемоданами, но я это сделала. Я сказала водителю адрес и мы прибили через 7 минут, я поблагодарила водителя и он помог мне чемоданы донести до общежития и потом он уехал, мне сказали где находиться комната моя, и сказали что моя соседка сьехала сегодня утром и что я буду одна пока что, ну это даже и к лучшему. Долго мне искать не пришлось мою комнату. Я выбрала место возле окна. Спустя 3 часа я все розложила.
Потом я позвонила бабушке, и сказала что со мной все отлично и я уже в общежитии, она конечно ростроилась, но я буду к ней часто приезжать в гости. Потом я решила позвонить Вале. Мы с ней долго поболтали, и я у нее спросила на счет вечеринки ли она пойдет она сказала, что нет, что она немного приболела и меня отговаривала.. но я была бы не я если не послушала и я решила все же пойти.
______________________________________
Блин наконец то я выложила новую главу, ватпад видемо издевается надо мной, я уже какой раз переписываю главу. Но вроде все норм я надеюсь, завтра утром будет примерно к 11:00 глава еще одна. Всем спокойной ночи/доброе утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Игра началась| D&J
Science Fiction//Юлия Гаврилина, переходит в новую школу, из-за того, что в прошлой школе над девушкой издевались. Но все ли будет так гладко как себе приставляется в новой??\\