Честно говоря, я не хотела не куда идти.. да и тем более я не знала кто это, было не по себе идти. Он знает мое имя, хоть что то радует. Короче я решила все же сходить, и пожалела об этом куча раз. Спустя 18 минут я была там. И там стоял Даня..
-Привет... - с грустью чтоли, произнес Даня.
- Что тебе нужно? Тебе мало? - на глаза наворачивались слези.
- Юль, я хотел извениться.. прости меня, я не думал, что до такого дойти может.. я не когда до такого не доходил, правда прости.. я не хотел.. я думал, что мы там прикольнемся, и так ты уйдешь со школы. Прости.., мне правда жаль... - в его глазах я видела искренность... мне казалось, что он серьезно это, но правда ли это?
- Конечно, у тебя есть мамачка, папачка богатые, ты у них всегда за спеной. Дань, я устала, я устала жить! Меня уже вообще на этом свете нечего не держит, кроме моей бабушки, она идинствинная которая меня поддерживает. Зря меня тогда спали.. Я потеряла уже тот смысл жизни который был...- с моих глаз бесконечно лились слези.
- Юль все не так хорошо как ты думаешь, у меня тоже нет мамы, она умерла когда я был еще маленький, папа после этого спился и вообше на меня внимания не обращал, меня воспитывал мой дядя, он меня одевал, кормил, чему я ему огромно блогодарен. Юль не у тебя одной в жизни все так херово, ты думаешь какого я так себя веду?
- Прости, Дань я не знала...- мне стало так стыдно за свои слова.. мне очень сейчас хотелось взять подойти и обнять его.. меня к нему тянет.. Даня как будто прочитал мои мысли, подошел взял и обнял.
- Прости меня... - прошептал Даня и еще сильней прижал меня к себе.. его аромат просто не вероятен...
[От лица Дани]
Меня тянет к ней почему то. Хотелось обнимать ее вечно и не отпускать, очень хотелось ее поцеловать.. так Дань, успокойся!... блядь я так не могу... я не много отстранил ее от себя, посмотрев в ее заплаканные глаза, они все ровно безумно красивые... бляяя, я же не мог в нее влюбиться?? Так ведь? Я больше не смог и прильнул к ее губам, Юля спустя 2 секунды ответила. Ее губы такие сладкие, я не мог от них оторваться, тут как на зло пошел ливень, таки огромный ливень, но нам было пофиг на него, мы уже были совсем промокшие насквозь. Юля обвела мою шею своими руками, я положил свои руки ей на талию,и слегка прижал к себе, обнимая за талию. Я совсем не хотел отстраняться, но легкие не вечны, нам пришлось отстраниться.
- Прости, не удержался.. - тихо сказал я и посмотрел на нее, по ее щекам лились слези, она посмотрела на меня, потом на мои губы и опять поцеловела, взяв мое лицо в свои руки, я конечно не ожидал такого, но не ростерялся и ответил на поцелуй. Опять ее губы на моих губах, они безумно вкусные, целовал бы вечность. Целуеться она охиренно, в куча раз лучше чем Мелисса. Спустя минуту примерно Юля отстранилась. Юля тряслась от холода, поэтому я снял с себя ветровку и накинул на Юлю, нечего не объяснив я взял ее за руку и повел в сторону кафе, сдесь не далеко есть одно кафе, я в него частенько заходил с друзьями после школы. Спустя 5 минут мы пришли, Юля в не до умении зашла, я провел ее за самый дальний столик у окна, это наше с друзьями место, мы сдесь всегда сидим. Присев за стол, Юля на меня посмотрела а потом заговорила...
_____________________________________
Заюшки на конец я додумалася написать главу для вас, простите меня, что ее так долго не было, я не знала, что писать. И вообще если вам история интересна напишите в коментариях, ли писать ее дальше...
Всем спокойной ночи/ Доброе утро.
Всех люблю и обнимаю!))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Игра началась| D&J
Science Fiction//Юлия Гаврилина, переходит в новую школу, из-за того, что в прошлой школе над девушкой издевались. Но все ли будет так гладко как себе приставляется в новой??\\