Если честно я не знала, что надеть.. до вечеринки оставалось 2 часа с половиной, пол часа на дорогу значит 2 часа на сборы, капец какая я умная.
Спустя какое то время я выбрала. Я решила одеть черную майку, юбку в клеточку серую ( тип как у черлидерш, кто понял тот понял) и белую рубашку, я решила не застебать, так красивей смотрелось. Волосы я оставила роспущеные, ну и на красилась я по простому. Спустя полтора часа я была готова.
Я вызвала такси и стала ждать его. Спустя минут 7 приехало такси. Я взяла сумочку, закрыла комнату и вышла, потихоньку пошла к такси. Назвав адрес, мы поехали. Спустя 37 минут мы были на месте, поблагодарив водителя я вышла с машины.
Передо мной стоял большой дом, с терасой и бассейном. От туда уже шла громкая музыка. Когда я зашла в дом там вечеринка шла во всю. Среди толпы я заметила Милиссу и Милохина, Милисса заметив меня подошла.
- Ты все же приехала. - сказала Милисса, если честно одета она была как проститутка.- Как видишь.
- Да блин ты чего, давай веселиться. - стала уговаривать меня девушка.
- Не очень люблю всякие тусовки.
- Пошли со мной. - Она взяла меня за руку и потянула на диван, на диване сидели еще 2 девочки. - Будешь что то?
- Нет, не очень люблю пить.
- Да ты чего?? Выпей хоть один напиток.
- Нет, я правда не хочу. - стала отказываться я.
- Давай хоть сок?
- Ну ладно уговорила. - Сказала я, она кивнула девушке сидящей возле нее. Спустя 5 минут мне принесли сок. Я сделала глоток и... спустя минуту все пошло как в тумане, я уже нечего не соображала, а потом вовсе отключилась.
" От лица Автора "
- Насть, что случилось почему она так быстро вырубилась?
- Я слегка переборщила.
- Блин.., ну ладно и так сойдет, пойду скажу Дане. - сказала девушка и ушла.
- Дань, все сделано. - прошептала девушка парню на ухо и села ему на колени.
- Где она? - спросил парень.
- Лежит на диване возле лестницы.
- Хорошо, я пошел. - Сказал парень и отодвинув Милиссу пошел к месту на которое указала девушка. Парень взял ее на руки и понес в комнату. Закрыв комнату на замок он положыл ее на кровать. Спустя минут 6 он ее роздел полностью.
- Блин, а фигура у нее отпад, в сто раз лучше Милиссы. - сказал я и стал ложить ее в подходящюю позу. Когда я выбрал норм позу начал ее фоткать. Пока фотографировал были мысли ее отыметь, но это было бы уже слишком. Я не настолько жерсток. Блин я минут 10 не как не мог на смотреться на ее шикарное тело.. у Милиссы на много хуже. Спустя еще минут 10 я ее уже одел. И решил нечего не делать с ней, пусть тут будет.
" От лица Юли "
Проснулась я с ужасной головной болью, я нечего не помню, что произошло вчера. Оказалась я в какой то комнате. Вставшы с кровати я вышла из комнаты в зале, некоторые люди лежали на диванах и спали. Некоторые даже на полу, найдя свою сумку на одних с диванах, взявшы ее я решила уйти от сюда побистрей. Достав из сумки телефон я посмотрела на время было уже 11:06 в школу я решила уже тогда не идти, вызвав такси я положила телефон в сумку и стала ждать машину.
________________________________________________
Блин и опять глава с опозданием, приготовьте тапки но и завтра она выйдет не по росписанию, просто я сегодня ночью уезжаю домой в Киев, и с поезда приеду примерно в 10 и еще пока доберусь домой ну капец вообще.. тем более еще эта школа.. ужас вообще. Ну пока живем живем. Простите меня за ошибки, грамотей с меня не очень. Ну короче) всех люблю. Спокойной ночи/ доброе утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Игра началась| D&J
Science Fiction//Юлия Гаврилина, переходит в новую школу, из-за того, что в прошлой школе над девушкой издевались. Но все ли будет так гладко как себе приставляется в новой??\\