- Завтра после школы - ответила я улыбнувшись.
У бабушки глаза стали по 5 копеек, вы бы видели ее.
- Ба, ты чего? - спросила я и хихикнула.
- Да, ничего.. Просто как-то все это так быстро произошло..
- Я сама и не думала, что так все произойдет.. но и не буду я же у тебя на шее сидеть вечность. - сказала я и чмокнув бабушку в щеку ушла в комнату потихоньку собирать вещи.
Спустя 2 часа я собрала большую половину своих вещей. Осталось еще чу чуть, там вещи которые я больше ношу, и которые мне возможно понадобиться. Остальные соберу либо рано утром либо после школы. Наверно лучше рано утром перед школой до собираю. Уже была ночь я безумно хотела спать. Поэтому решила пораньше лечь спать, а то завтра рано вставать.
Утром я проснулась не от будильника, а от того, что что то упала на кухне как я поняла. Не хотя я сползла с кровати и пошла на кухню. На кухне стоит бабушка и собирает осколки с розбитой чашки.
- Доброе утро, что случилось? - спросила я, присаживаясь к бабушке на корточки и помогая собирать осколки.
-Доброе, я случайно зацепила чашку рукавом . - ответила бабушка вставая и выбрасывая в мусорник осколки. Я повторила за ней действия, и взявши веник с савком начала подмитать, чтобы наверняка не осталось осколок на полу.
- Я тебя наверно розбудила.. прости я не хотела.
- Та, нечего я все ровно хотела пораньше проснуться. - сказала я и улыбнулась бабушке. Паралельно ложила веник с савком на место.
- Будешь чай? - сменив тему спросила бабушка, и стала возле столешницы.
- Не откажусь. - бабушка положила передо мной чашку с чаем и тарелку с печенью и конфетами. Спустя 10 минут я по пила чай, и помыла за собой чашку. С выбором одежды я затянула.. я не могла определиться что мне одевать, либо штаны либо юбку. Спустя еще минут 5 я выбрала. Мой выбор остановился над белой водолазкой и серой юбкой в черные клеточки. Сделала легкий макияж, и заплела высокий хвост. До выхода у меня было еще минут 40-50 и я решила до собирать вещи.
Через минут 30 я все собрала, всего у меня вышло 2 чемодана, и рюкзак. После я взяла телефон, павербанк, наушники и пошла в прихожую обуваться.
- Все, ба я пошла. - после чего я услышала в ответ "хорошего дня!" Я ушла. Через минут 15 я стояла уже возле школы, глубоко вздохнув я вошла в здание. Но не успела я дойти до кабинета директора как в меня врезался кто то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Игра началась| D&J
Ciencia Ficción//Юлия Гаврилина, переходит в новую школу, из-за того, что в прошлой школе над девушкой издевались. Но все ли будет так гладко как себе приставляется в новой??\\